Приложение МААМ

Конспект интегрированного занятия «В поисках утёнка» в младшей группе (6 фото)

Щепкина Татьяна Викторовна
Конспект интегрированного занятия «В поисках утёнка» в младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы

В поисках утёнка.

Конспект интегрированного занятия в младшей группе.

Конспект интегрированного занятия «В поисках утёнка» в младшей группе

Цель: Закрепить знания детей о домашних птицах.

Задачи:

Уточнять, расширять и активизировать словарь детей по теме «Домашние птицы» :

Учить закрашивать, не выходя за контур рисунка;

совершенствовать грамматический строй речи;

упражнять детей в звукоподражании;

Публикация «Конспект интегрированного занятия „В поисках утёнка“ в младшей группе» размещена в разделах

развивать логическое внимание, память, мышление;

воспитывать заботливое и внимательное отношение к домашним птицам.

Демонстрационный материал: ИКТ, слайды игры: «Четвёртый лишний», «Чья тень?»

Изображения - курица, цыплята, утка, утята, гусыня, гусята, индюшка, индюшата.

Раскраска -Утёнок на каждого ребёнка, краски, кисточки.

Ход занятия:

Воспитатель: Дети сегодня мы с вами отправимся в гости. Но сначала отгадайте загадки:

Не царь, а в короне,

не всадник, а со шпорами,

не будильник, а всех будит. (Петух)

Я обычная наседка, Уточка — моя соседка.

Жаль, взлететь мне нелегко, Куд-кудах, ко-ко-ко! (Курица)

Под крылом у курочки В шубках желтеньких ребята. Эти деточки — (Цыплята)

Под дождём она гуляет, Щипать травку обожает,

Кря кричит, Всё это шутка, Ну конечно это — … (Утка)

Вдоль по речке, по водице Плывет лодок вереница. Впереди корабль идет, За собою всех ведет. (Утка с утятами)

Он твердит одно — га-га, Кто обидел? Где? Когда? Никого я не боюсь, Ну конечно это — (Гусь)

Распускает хвост павлином,

Ходит важным господином,

По земле ногами — стук,

Как зовут его — (Индюк)

- Ребята, вы догадались, куда мы с вами отправимся? (на птичий двор)

- Правильно! Мы отправимся на птичий двор

Кто живёт на птичьем дворе? (Куры, утки, гуси, индюки)

А знаете ли вы как зовут мам у домашних птиц?.

Игра: «У кого какая мама?»

У цыплят? – курица

У утят? – утка

У гусят? – гусыня.

У индюшат? – индюшка

Молодцы! Ребята, однажды вышли детки погулять и все перепутались. Вышли мамы и стали их звать. Игра: «Кто как кричит?»

Курица кричит как? –ко-ко-ко

Утка как зовёт своих деток? - кря-кря-кря;

Как зовёт гусыня своих деток? – га-га-га;

А индюшка? – бл-бл-бл.

Собрали мамы своих деток домой. Посмотрите, все правильно собрались?

Игра «Кто лишний?» (Слайды к игре)

Фото «В поисках утёнка»
Конспект интегрированного занятия  в младшей группе - фото
Фото №1 В поисках утёнка

Игра «Угадай по тени». (Слайд)

Фото №2 Конспекты занятий

Молодцы, ребята. Покажите-ка ладошки. Давайте немного поиграем с ними.

Зерна курочка клюет, Обе ладошки вместе отклоняем от себя.

И цыплятки тут как тут. Щепотки «клюют» по очереди.

В воду уточка нырнет, Ладошки вместе «ныряют» вперед.

А цыплятки не нырнут. Погрозим пальчиком.

Молодцы, ребята. Ой, а уточка не видит своих деток. Потому что они бесцветные. А какого цвета должны быть утята? (Жёлтого, а клювик и лапки красного цвета) Давайте их разукрасим.

Фото №3 Все конспекты Конспект интегрированного занятия в младшей группе

(Дети раскрашивают утят, затем дарят их маме утке)

Публикации по теме:

Конспект интегрированного занятия в младшей группе «Мы весёлые матрёшки»Конспект интегрированного занятия в младшей группе «Мы весёлые матрёшки» «Мы весёлые Матрёшки»Конспект интегрированного занятия в младшей группе Цель: Учить детей украшать наряд Матрёшки. Задачи: Образовательные:.

Конспект интегрированного занятия «Мама, так тебя люблю» в младшей группеКонспект интегрированного занятия «Мама, так тебя люблю» в младшей группе Конспект интегрированного занятия «Мама так тебя люблю» Задачи: -Познакомить детей с праздником –Международным женским днём-8 марта. -Учить.

Конспект интегрированного занятия «Мамочка любимая» в младшей группеКонспект интегрированного занятия «Мамочка любимая» в младшей группе Конспект интегрированного занятия «Мамочка любимая» в младшей группе Задачи: -Помочь детям понять, что мамочки их любят, заботятся о них.

Конспект интегрированного занятия «Мы космонавты» в младшей группеКонспект интегрированного занятия «Мы космонавты» в младшей группе Конспект интегрированного занятия «Мы космонавты» в младшей группе Задачи: - Познакомить детей с праздником «День космонавтики» -Учить.

Конспект интегрированного занятия в I младшей группе «Ознакомление с комнатными растениями»Конспект интегрированного занятия в I младшей группе «Ознакомление с комнатными растениями» Конспект интегрированного занятия в I младшей группе «Ознакомление с комнатными растениями» Виды детской деятельности: игровая, трудовая,.

Конспект интегрированного занятия в первой младшей группе «Угощение для цыплят»Конспект интегрированного занятия в первой младшей группе «Угощение для цыплят» Конспект интегрированного занятия в I младшей группе «Угощение для цыплят» Цель: учить детей: узнавать (по картинке) и называть.

Конспект интегрированного занятия в младшей группе «Маленькая ёлочка»Конспект интегрированного занятия в младшей группе «Маленькая ёлочка» Конспект интегрированного занятия в младшей группе «Маленькая ёлочка». Задачи: Расширять представления детей о деревьях. Познакомить с.

Конспект интегрированного занятия в младшей группе «Незнайка в гостях у ребят» Конспект интегрированного занятия в младшей группе «Незнайка в гостях у ребят» Цель: закрепление пройденного материала (гласные и согласные.

Конспект интегрированного занятия в младшей группе «Котята-ребята»Конспект интегрированного занятия в младшей группе «Котята-ребята» Конспект интегрированного занятия по образовательным областям «Ребенок и общество» (здоровье и личная гигиена, познание социума, «Физическая.

Конспект интегрированного занятия в младшей группе «На полянку мы пришли» Цель: Развивать умение узнавать и называть цвета Формировать внимание на величину предмета (маленький, большой) Познакомить детей с предметами.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированного занятия «В поисках утёнка» в младшей группе
Опубликовано: 28 июня 2020 в 18:27
+325Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект интегрированного занятия «В поисках утёнка» в младшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Щепкина Татьяна Викторовна (УИ 2267259) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 33.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД