МААМ-картинки

Конспект интегрированного занятия в подготовительной группе «Мы — смелые десантники» (1 фото)

Щепкина Татьяна Викторовна
Конспект интегрированного занятия в подготовительной группе «Мы — смелые десантники»

«Мы смелые десантники»

Конспект интегрированного занятия в подготовительной группе

Конспект интегрированного занятия в подготовительной группе «Мы — смелые десантники»

Цель: Воспитывать нравственно-патриотических чувства к Российской армии.

Задачи:

Обучающие:

Расширять представления детей о военных профессиях.

Закреплять ориентировку в заданном пространстве.

Совершенствовать полученные навыки и умения по физическому развитию.

Развивающие:

Публикация «Конспект интегрированного занятия в подготовительной группе „Мы — смелые десантники“» размещена в разделах

Развивать выносливость, быстроту, гибкость, ловкость, меткость, правильную осанку, координацию движений.

Развивать интерес к военным профессиям Российской армии.

Развивать память, воображение, мелкую моторику рук.

Воспитательные:

Воспитывать чувство уважения и гордость за Российскую армию, любовь к Родине.

Предварительная работа:

1. Рассматривание презентации «Наша Армия родная», иллюстраций, альбома «Виды войск».

2. Чтение художественной литературы.

Оборудование: ИКТ, магнитофон, мяч, 2 скамейки, 2 дуги, 6 обручей. Альбомы, краски.

Ход занятия:

(Дети входят под музыку "Бравые солдаты")

Ребята, сегодня мы поговорим о десантных войсках. Защитник Отечества – профессия почетная! Десантные войска предназначены для высадки с воздуха в тылу противника или для быстрого развёртывания в удалённых районах. Основным способом доставки солдат является парашютное десантирование, также могут доставляться на вертолётах. (Просмотр презентации «Десантные войска»)

А кто такие защитники Отечества? Игра с мячом «Виды войск»

Дети: Солдаты, которые защищают Отечество.

А что такое Отечество? - Это Родина

Кто служит в сухопутных войсках? - Пехотинцы.

Кто служит в ракетных войсках? - Ракетчики

Кто управляет самолетом? - Летчики.

Кто охраняет морские границы? - Моряки.

Кто главный на корабле? – Капитан.

Очень часто десант называют «воздушной мобильностью», то есть солдаты передвигаются не по земле, а на воздушных судах и совершают высадку в военных точках для выполнения особо важных задач командования.

Именно поэтому десантник – это не просто хорошо обученный солдат, это идеальный боец, способный справиться практически с любыми трудностями на войне и борьбе с террористами. Будущему защитнику Родины необходимо быть сильным, ловким и выносливым. А вам, ребята, хочется быть такими же сильными как десантники. ?

Тогда давайте потренируемся, делимся на две команды. Впереди стоят капитаны команд.

«Дорожка препятствий»

Цель: продолжать учить детей прыгать на двух ногах с продвижением вперёд; совершенствовать навыки пролезания под дугами; совершенствовать координацию движений во время ходьбы по скамейке.

Ход игры: Дети стоят в две колонны и выполняют задания воспитателя по очереди. Когда будет выполнено задание до конца, игрок передаёт эстафету следующему, хлопнув его по ладони.

1)Пройти по скамейке.

2) Пролезть под дугами.

3) Прыжки из обруча в обруч.

Молодцы, справились с заданием обе команды.

Развить в себе эти качества можно в спортивной школе. Занятия спортом закалят твой характер, укрепят здоровье и помогут в будущем, даже если ты выберешь гражданскую профессию. Чтобы стать профессиональным военным, нужно работать над собой и много учиться, но зато твоя работа будет приносить тебе радость!

С какой новой профессией военного мы познакомились? Что вам в ней понравилось?

А сейчас я вас попрошу отобразить в рисунке свои впечатления о занятии. Нарисуйте те виды войск, которые вам больше всего понравились.

Пальчиковая гимнастика «Дружба»

Работа детей, выставка работ для родителей.

Публикации по теме:

«Радужная сказка». Конспект интегрированного занятия по ФЦКМ в подготовительной группе«Радужная сказка». Конспект интегрированного занятия по ФЦКМ в подготовительной группе Интеграция образовательных областей: познавательное, социально – коммуникативное, речевое, физическое, художественно-эстетическое. Задачи:.

«Виды облаков». Конспект интегрированного занятия в подготовительной группе«Виды облаков». Конспект интегрированного занятия в подготовительной группе «Виды облаков». Конспект интегрированного занятия в подготовительной группе. Цель: Познакомить детей с разными видами облаков. Задачи:.

Конспект итогового интегрированного занятия в подготовительной группе «Что такое школа?» Итоговое интегрированное занятие в подготовительной группе. Цель:Обобщать знания детей,полученные в течение года. Обучающая:Продолжать приучать.

Конспект интегрированного занятия «Хлеб — это главное богатство» в подготовительной группеКонспект интегрированного занятия «Хлеб — это главное богатство» в подготовительной группе «Хлеб – это главное богатство» Конспект интегрированного занятия в подготовительной группе Цель: Закрепление представлений детей о хлебе,.

Конспект интегрированного занятия в подготовительной группе «Поможем Незнайке» Цель - сформировать социально-коммуникативную компетентность дошкольников с учетом принципа интеграции. Задачи: - продолжать формировать.

Конспект интегрированного занятия в подготовительной группе «Путешествие в Африку»Конспект интегрированного занятия в подготовительной группе «Путешествие в Африку» Конспект интегрированного занятия в подготовительной группе: "Путешествие в Африку". Задачи: -дать детям элементарные представления об.

Конспект интегрированного занятия в подготовительной группе с использованием лэпбука «Осень»Конспект интегрированного занятия в подготовительной группе с использованием лэпбука «Осень» Образовательные области:Познание Речевое развитие Художественная литература Социально- коммуникативное развитие Методические задачи:1.

Конспект интегрированного занятия в подготовительной группе «Страна Детства»Конспект интегрированного занятия в подготовительной группе «Страна Детства» Детство — это самое счастливое время для многих из нас, мы всегда с очень теплыми чувствами вспоминаем годы нашей молодости и детства.

Конспект интегрированного занятия в подготовительной группе «Грибное царство»Конспект интегрированного занятия в подготовительной группе «Грибное царство» Программное содержание: Образовательная: Сформировать знания детей о лесных грибах, их строении, классификации. Формировать понятие о том,.

Конспект интегрированного занятия в подготовительной группе «Воздух и его свойства» Конспект интегрированного занятия в подготовительной группе «Воздух и его свойства» Елена Владимирова. Цель: Уточнение представлений детей.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированного занятия в подготовительной группе «Мы — смелые десантники»
Опубликовано: 26 июля 2020 в 15:50
+120Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 40.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!

3 мая. День оформления окон к 9 мая. Передвижка «Окна День Победы»

9 мая всей страной отмечаем самый народный и трогательный праздник – День Победы. Украсим наши окна к этому дню красочными композициями, чтобы повсюду чувствовалась праздничная атмосфера.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД