Лучший педагог года

Конспект НОД в 1 младшей группе «Как у нашей крошки хороши сапожки»

Татьяна Тыргоалэ
Конспект НОД в 1 младшей группе «Как у нашей крошки хороши сапожки»

Тыргоалэ Татьяна Владимировна

Цель: гармоничное физическое развитие детей в процессе формирования потребности в двигательной активности.

Интеграция:

ОО: физическая культура

Приобщать детей к двигательной активности, используя игровые приемы:

- совершенствовать навыки ходьбы стайкой, друг за другом в заданном направлении, приставным шагом;

- упражнять в перешагивании через «пенечки», прыжках на двух ногах, сохраняя равновесие;

ОО: познание

Развивать представление о величине, цвете;

ОО: художественное творчество

Публикация «Конспект НОД в 1 младшей группе „Как у нашей крошки хороши сапожки“» размещена в разделах

Развивать мелкую моторику рук, желание лепить совместно с взрослым;

ОО: коммуникация

Развивать свободное общение с взрослыми и детьми;

ОО: музыка

Развивать способности координировать движения с музыкой и текстом.

Оснащение: сказочный лес, «чудо-дерево», пластиковые бутылочки с «листочками» и трубочкой для каждого ребенка (для дыхательной гимнастики, две пары кукольных сапожек одного цвета (большие и маленькие, две соответствующие им куклы, «дорожки здоровья», цветочки, пенечки, ручеек и мостик; поляна, игрушечные курочка и цыплята, две тарелочки: большая и маленькая; тарелочка, пластилин, дощечки, тряпочки для лепки; фонограмма звуков: шум ветра, песня паровозика.

Ход игры.

Воспитатель. – Ребята, а вы хотите отправиться сегодня со мной в сказочный лес? А на чем мы можем поехать (ответы детей)

-Давайте отправимся мы в сказочный лес на поезде. Я буду паровозиком, а вы вагончики. Приготовились. Поехали.

-Вот мы и приехали. Посмотрите, как много здесь деревьев.

Шум ветра.

- Что такое шумит? (ответы детей)

- Ветер.

- Давайте, споем так, как поет в лесу ветерок. Для этого надо сделать глубокий вдох носом и на выдохе произносить «ш-ш-ш» (хором; и по одному). Ребята, вот в этих бутылочках живет волшебный ветерок, чтобы его разбудить нужно, подуть в бутылочку. Носиком сделать глубокий вдох и подуть. Вот так. Посмотрите, ветерок проснулся и заиграл с листочками. А теперь покажем, как ветер раскачивает ветви деревьев. Подул несильный ветерок – закачались только верхушки деревьев (дети делают соответствующие движения руками, а сильный ветер раскачивает стволы деревьев (наклоны в стороны, руки вверху). Сильный ветер потревожил жука: жук зажужжал (вдох, на выдохе дети произносят «ж-ж-ж» хором и по одному). Ребята, давайте мы превратимся в жучков и будем шевелить лапками. Разойдитесь подальше друг от друга, лягте на спину и покажите, как жук шевелит лапками. (показывают). Молодцы! А сейчас пойдем дальше.

- Смотрите ребята, тут есть волшебное чудо-дерево. Ни листочки на нем, ни цветочки на нем. А, что на нем растет? (ответы детей)

- Сапожки.

- Посмотрите, какие красивые сапожки! (Всем детям дается возможность рассмотреть сапожки)

- Ой, да они разные! Это, какие сапожки? (Большие) Скажите все вместе: большие. А это? (Маленькие) Вместе скажем: маленькие. Вот молодцы!

- Как вы думаете, чьи это сапожки?

- Может это твои Илья, Даша…

- Кто же тогда потерял сапожки? Давайте поищем.

Приготовились, встали друг за другом, руки поставили на пояс, спинка прямая.

1. На дорожку дружно встали

Наши ножки зашагали

Друг за другом мы идем

И совсем не отстаем.

(Ходьба по дорожке из пробок.)

2. На пути у нас пеньки

Надо нам их перейти.

Выше ноги поднимаем

И все дружно мы шагаем.

Ходьба через «пенечки» (майонезные ведерки, сделанные под пенечки)

- Подошли мы к ручейку.

Мы по мостику пойдем

Ручеек мы перейдем.

(Ходьба приставным шагом по мостику)

Надо боком всем нам встать

Упражнение начать.

Ножку к ножке приставляем.

Раз- два, раз-два,

Мостик кончился, ура!

Поляна, на ней игрушечные курица и цыплята.

- Ой, ребята, посмотрите, куда это мы пришли?

- Правильно - это полянка?

- Кого вы видите на полянке?

- Курочка и цыплята.

- Ребята, а курочка какая, большая или маленькая?

- Большая.

- А цыплятки?

- Маленькие.

- Покажите, большую курочку, маленьких цыплят.

- А как пищат цыплята?

- А почему пищат?

- Наверно есть хотят.

- Давайте, их накормим.

- А, что едят курочка и цыплята?

- Зернышки, хлебушек.

- Смотрите, тарелочки пустые, в них нет ничего.

- Давайте угостим курочку и цыплят зернышками.

- Мы будем с вами лепить зернышки из пластилина.

-А зернышки какого цвета? (ответы детей) Желтого цвета.

-Ребята, смотрите, мы будем отщипывать маленькие кусочки пластилина от большого куска, и скатывать шарики пальчиком.

Коллективная работа детей.

-Вот как много зернышек получилось! Вот какие наши детки молодцы сделали доброе дело, покормили курочку и цыплят! Покажите пальчиками, как клюют птички зернышки? (по очереди пальчиком стучат по правой и левой ладошке)

- Теперь давайте поиграем! Я буду курочка, а вы цыплятки.

Раз, два, три повернись,

В цыпляток быстро превратись!

Игра «Вышла курочка гулять».

Игра «Догони курочку» (Бег за курочкой)

Раз, два, три, четыре, пять,

Стали детки вы опять.

- Помогли мы курочке и цыпляткам, давайте пойдем дальше и поможем сапожкам найти их ножки.

- Вот цветы здесь, посмотри

Прыгать будем сейчас мы.

Прыг-скок, прыг-скок.

Рядом дети находят двух кукол - большую и маленькую.

- Ребята, посмотрите-ка на их ножки! Что это? Босые ножки у наших кукол. А где же сапожки? Вот они! Нашли сапожки свои ножки.

- Посмотрите, сапожки разные и куколки разные. Это куколка, какая? (ответы детей) Большая.

-А эта? (ответы детей) Маленькая.

- Какой кукле наденем большие сапожки? (дети показывают, воспитатель надевает сапожки, комментируя свои действия) А этой маленькой куколке наденем маленькие сапожки.

Как у нашей крошки

Маленьки сапожки.

А у Кати, погляди,

Большие сапоги.

- Ребята, давайте пригласим куколок к себе в гости и поиграем с ними.

Публикации по теме:

Диагностическая карта по физическому воспитанию во второй младшей группе Диагностическая карта Фамилия, имя ребенка Физическая культура Баллы Средний балл Уровень развития Умеет ходить прямо. не шаркая ногами,.

Перспективное планирование по развитию двигательной активности у детей 2–3 лет Перспективное планирование по развитию двигательной активности у детей 2-3 лет. СЕНТЯБРЬ Диагностика Занятие №1, №2 Задачи: 1. Учить.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД в 1 младшей группе «Как у нашей крошки хороши сапожки»
Опубликовано: 1 февраля 2014 в 11:50
+13Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД