Лучший педагог года

Конспект интегрированного занятия «Солнечные одуванчики»

Мариет Бжассо
Конспект интегрированного занятия «Солнечные одуванчики»

Цель: Продолжать учить детей правильно держать тычок, аккуратно набирать краску. Располагать изображение на определенном фоне (зеленая полянка) учить выделять и называть желтый и зеленый цвет. Вызывать интерес к изобразительной деятельности и желания нарисовать много красивых ярких цветов.

Материал: Гуашь желтая и зеленая, листы бумаги с изображением неба и зеленой полянки, салфетки, тычки, вагончики, колеса, кисти, клейстер. (В середине мольберт. К нему прикреплено солнышко).

Публикация «Конспект интегрированного занятия „Солнечные одуванчики“» размещена в разделах

Воспитатель: Утро. В окошко заглядывает ласковое весеннее солнышко. Его яркие лучики простые, на обратной стороне каждого лучика спрятались загадки.

(воспитатель загадывает загадку, дети отгадывают и прикрепляют лучик к солнцу)

Воспитатель: Какое получилось солнышко : яркое, лучистое, золотое, нежное, теплое. (просит детей повторить)

Восп. Давайте покличем его

Дети: Солнышко-ведрышко, выгляни в окошечко!

Солнышко нарядись,

Красное покажись.

Воспитатель: А если солнышко теплое, ласковое – это значит что?

1 реб. В гости к нам весна пришла, людям радость принесла. Солнце ярко засветило снег холодный растопило.

2 реб. Потеплело во дворе и раздолье детворе.

Все от солнца жмурятся

Ведь весна на улице

Воспитатель: Но чтобы встретиться с весной, надо попрощаться с зимой.

Дети: Уходи скорей зима

Ведь весне прийти пора

Мы устали замерзать,

Воспитатель: И хотя еще морозно по утрам, но днем уже можно услышать веселую капель.

А сейчас встанем в круг и проведем небольшую разминку.

Упражнение «Капельки»

Кап-кап-кап, кап-кап-кап,

Тучки собираются

(Идут по кругу)

Кап-кап-кап, кап-кап-кап,

Дождик начинается (кружатся)

Вот на землю капельки,

Капельки упали. (присаживаются)

Ручейки по земле

Быстро побежали (быстро бегут по кругу)

Капельки устали

Долго танцевали (присаживаются)

Дождик, дождик, перестань,

Отдохнуть немного дай 9гразят пальцем)

(Раздается стук дверь)

Воспитатель: Кто-кто в гости к нам пришел. Пойду я посмотрю, а вы сидите тихо.

(Выходит за дверь и переодевается весной)

Весна: Утро доброе, ребята. Я – волшебница. Весна я луга, и лес, и поле

Пробудило ото сна.

Вот и солнышко проснулось

Стало лучше припекать

Потянулось, улыбнулось

Малышей зовет гулять

В гости вас к себе зову

Чаем сладким угощу.

Далеко мой дом станет,

Дорогие мои дети,

Чтоб добраться до него,

Мы на поезде поедем

Скорее торопитесь, в вагончики садитесь,

Время приближается,

Поезд отправляется

(Дети становятся друг за другом и идут за воспитателем по кругу)

Вот поезд наш едет, колеса стучат,

А в поезде нашем ребята сидят.

«Ту-ту-ту, ту-ту-ту-ту» - зовет паровоз,

Далеко-далеко ребят он повез!

(Пройдя два круга останавливаются)

Воспитатель: Посмотрите сюда, тут случилась беда.

Паровоз стоит. «Помогите» - говорит

Я по рельсам бежал

И колеса растерял»

Дети, поможем паровозу? (Да)

(Дети садятся на свои места и подбирают к каждому вагону колеса такого же цвета какой и вагон) :

Весна: Паровоз мы починили пора ехать дальше.

Вот поезд наш едет, колеса стучат,

А в поезде этом ребята сидят

«Ту-ту-ту, ту-ту-ту», зовет паровоз

Далеко, далеко, ребят он повезет.

Весна: Вот мы и приехали на зеленую полянку

А вот мой домик, здесь я живу.

У меня дом большой (поднимают руки)

А у зайца маленький (приседают)

Мишка наш пошел домой (идут вперевалочку)

Поскакал и заинька (прыгают)

Солнышко все ярче и теплее. Все ему рады: и травинки, и цветочки.

Представьте, что мы цветочки, а наши руки – листочки.

Потянули веточки к солнечным лучам (тянут руки вверх)

Вот подул ветерок, листочки зашелестели, головки цветов наклонились. (дети отпускают голову и машут руками)

Спряталось солнышко, цветочки закрыли глазки и тоже спрятались.

(Дети закрывают глаза, закрывают лицо ладонями)

Опять пригрело солнышко, мы ему улыбнулись (дети улыбаются) и сказали:

Дети: «Есть у солнышка друзья, это мы – и ты, и я!»

Весна: Посмотрите на наши полянки, а их здесь много-много, но что-то не видно на их цветочках. Где же они желтые одуванчики? Поможете мне их нарисовать. Вот и краска у нас есть. Теперь мы можем посадить на полянке одуванчики.

(Дети рисуют).

Посмотрите, как весело улыбается солнышко. Оно радо, что мы подарили ему маленьких друзей – одуванчики – и говорят вам спасибо. А поляна у нас и просто загляденье.

Публикации по теме:

Конспект интегрированного занятия «Одуванчики» по изодеятельности в подготовительной группе Интеграция образовательных областей: художественно-эстетическое развитие, речевое развитие, познавательной развитие, физическое развитие.

Конспект интегрированного занятия по сенсорному развитию во второй младшей группе «Солнечные лучики» Цель: создать условия для формирования представлений о свойствах и отношениях объектов окружающего мира. Задачи: Образовательные: • Закреплять.

Конспект комплексного занятия в младшей группе «Одуванчики в траве» Программное содержание: Закреплять знания детей о растениях родного края. Расширить и уточнить знания о цветах, а именно, об одуванчике.

Конспект занятия по рисованию в нетрадиционной технике «Одуванчики» Тема занятия: «Одуванчики» Задачи: Учить детей передавать образ цветка с помощью нетрадиционных техники рисования (пальцеграфия); Развивать.

Конспект проведения занятия по аппликации в средней группе «Одуванчики для Лунтика» Тема: «Одуванчики для Лунтика». Программное содержание: Закрепить умение создавать композиции на квадрате. Упражнять в симметричном расположении.

Конспект занятия по кружковой работе. Объёмная аппликация из салфеток «Одуванчики»Конспект занятия по кружковой работе. Объёмная аппликация из салфеток «Одуванчики» Цели: развитие творческого мышления и воображения детей на основе знакомства с технологией изготовления аппликации из бумажных салфеток.

Конспект занятия по нетрадиционному рисованию в старшей группе «Одуванчики». Конспект занятия по нетрадиционному рисованию в старшей группе «Одуванчики». Программное содержание: • Формировать навыки рисования, используя.

Конспект занятия по нетрадиционному рисованию в старшей группе «Одуванчики» Задачи: • Формировать навыки рисования, используя нетрадиционные техники «Рисование мятой бумагой», «жесткой кистью». Закрепить знания детей.

Конспект занятия по рисованию в младшей группе «Одуванчики в траве» Программное содержание: 1. Вызвать у детей желание передавать в рисунке красоту цветущего луга, форму цветов. 2. Отрабатывать приемы рисования.

Конспект занятия по ручному труду «Одуванчики» (старшая группа) задачи: развитие мелкой моторики рук детей, умения работать в команде, работать на время. ход: воспитатель предлагает детям разделиться.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированного занятия «Солнечные одуванчики»
Опубликовано: 23 августа 2016 в 21:05
+36Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 21.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 апреля. Всемирная неделя иммунизации. Передвижка «Прививки — это серьезно»

Каждый год 24 апреля во всем мире стартует Всемирная неделя иммунизации. Цель этого мероприятия — повышение осведомленности населения о принципиальной важности полноценной иммунизации на протяжении всей...

22 апреля. День Матери Земли. Передвижка «День Земли»

Сегодняшний праздник отмечается во всем мире, ведь он посвящен нашему общему месту обитания — планете Земля.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД