Папки-передвижки

Конспект интегрированного занятия по физической культуре в первой младшей группе «Волшебный лес»

Юлия Ермолаева
Конспект интегрированного занятия по физической культуре в первой младшей группе «Волшебный лес»
▼ Скачать + Заказать документы

Программное содержание:

Упражнять детей в ходьбе стайкой, ходьбе стайкой за воспитателем, корригирующей ходьбе, ходьбе по доске (шириной 20см, прыжках на двух ногах из обруча в обруч.

Учить ползать на четвереньках с подлезанием под дугу.

Развивать двигательную активность детей, интерес к физкультурной деятельности.

Учить создавать образ снегопада. Закрепить умение рисовать пальчиком.

Публикация «Конспект интегрированного занятия по физической культуре в первой младшей группе „Волшебный лес“» размещена в разделах

Инвентарь: игрушки: «лиса»; доска (ширина 20см, длина 2м); «кочки» из бумаги (обруч); дуги (высота 40см); ватман с изображением «волшебного леса», белая гуашь? Бубен. Отрывок из стихотворения Татьяны Гусаровой «Зимний лес», деревья в «инеи».

Ход занятия

Организационный момент: стук в дверь.

Воспитатель: Посмотрите, ребята, кто к нам пришёл? (ответы детей) «лисичка».

Лиса (воспитатель с игрушкой на руке): Я пришла к вам, чтобы пригласить погулять в волшебном лесу.

Воспитатель: Хотите попасть в волшебный лес? (ответы детей)-Да. Тогда идемте за мной:

Говорят, зимою лес

Полон сказочных чудес.

А давай-ка поспешим

И на чудо поглядим.

Ходьба стайкой

Корригирующая ходьба

Бег со сменой темпа

Лиса (воспитатель с игрушкой на руке): Ребята, а у меня для вас подарок есть, ну-ка, загляните в коробку!

Воспитатель: Смотрите, что здесь? (ответы детей)-Снежинки.

Комплекс ОРУ со снежинками (под музыку)

Летают снежинки,

Почти невидимки,

Так много всегда их зимой.

Ребята, давайте покажем, как падают снежинки.

И. п. – ноги слегка расставлены, руки вдоль туловища

Подымаем руки вверх через стороны, вперёд, и. п. – 3-4 раза.

Но подул вдруг ветерок,

Закружился наш снежок.

Ребята, давайте покажем, как снежинки летают когда ветерок дует.

И. п. – ноги на ширине плеч, руки внизу.

Выполняем наклоны влево – вправо, и. п. – 3-4 раза.

Словно лёгкая пушинка,

На землю падает снежинка.

Ребята, давайте покажем, как снежинки падают на землю.

И. п. – ноги слегка расставлены, руки вдоль туловища

Присесть – руки вперёд, встать – и. п. - 3-4 раза.

А теперь давайте покажем, как ребята радуются, когда на улице идет снег.

И. п. – тоже.

Выполняем прыжки на двух ногах. – 8 -10 раз

Основная часть

Воспитатель: Ой, ребята, смотрите мы с вами в волшебном лесу.

Блестит волшебный зимний лес,

И светит солнышко с небес,

И серебро летит с берёз,

И жжет мороз почти до слёз.

А вот и мостик, и нам нужно перейти через него: Ходьба по доске;

Проползти на четвереньках через пещеру: Ползанье на четвереньках (подлезание);

И чтобы не провалиться в снег, надо нам прыгать по кочкам: Прыжки на двух ногах из обруча в обруч.

Дети при помощи воспитателя ходят по доске, ползают на четвереньках, прыгают из обруча в обруч.

Лисичка (воспитатель с игрушкой на руке): Ребята, а вы умеете рисовать? Так красиво зимой в лесу, нарисуйте мне, пожалуйста, зимний волшебный лес!

Воспитатель: Ну что ребята, поможем Лисоньке?

Коллективное рисование пальчиками

(влажными салфетками вытереть пальцы после рисования)

Воспитатель: Какая красивая картина получилась, и как много снега вы нарисовали, молодцы!

Лисичка (воспитатель с игрушкой на руке): Спасибо вам ребята, а вы хотите со мной поиграть? (ответы детей)-Да. Вы будете от меня убегать, а я вас буду догонять. (2-4 раза)

Подвижная игра «Раз, два, три беги»

Рефлексия

Какая прекрасная прогулка у нас была по «волшебному» лесу, какую красивую картину мы с вами нарисовали. Давайте эту картину подарим лисоньке, чтобы она вспоминала о нас в своём «волшебном лесу». До свидания, Лисонька.

Насмотрелись мы чудес

Жди нас снова, зимний лес.

Публикации по теме:

Перспективное планирование физкультурных занятий в младшей группе Младшая группа Сентябрь № Название Задачи Мониторинг Ознакомить: с ходьбой и бегом в заданном направлении; с прыжками на двух ногах на месте.

Перспективное планирование по развитию двигательной активности у детей 2–3 лет Перспективное планирование по развитию двигательной активности у детей 2-3 лет. СЕНТЯБРЬ Диагностика Занятие №1, №2 Задачи: 1. Учить.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированного занятия по физической культуре в первой младшей группе «Волшебный лес»
Опубликовано: 24 апреля 2014 в 15:15
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект интегрированного занятия по физической культуре в первой младшей группе «Волшебный лес»» (включая файлы) размещена пользователем Юлия Ермолаева (УИ 111897) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД