Лучший педагог года

Интегрированное занятие по физической культуре «В зоопарке»

Наталья Вилкова
Интегрированное занятие по физической культуре «В зоопарке»

Цель:

Способствовать формированию у детей представления о здоровом образе жизни.

Задачи:

Познавательное развитие: Формировать у детей величинные соотношения «высоко-низко», умение называть свойство предметов («большой-маленький», различие цвета предметов).

Социально-коммуникативное развитие: Продолжать формировать умение здороваться и прощаться, по напоминанию взрослого.

Развитие речи: Развивать умение детей по словесному указанию находить предметы по цвету, размеру. Обогащать словарь детей прилагательными обозначающими цвет, величину, форму.

Публикация «Интегрированное занятие по физической культуре „В зоопарке“» размещена в разделах

Физическая культура : Обогащать двигательный опыт детей, развивать координацию движений во время прыжков в высоту, умение ориентироваться в пространстве, содействовать возникновению у детей чувства радости, удовольствия от совместных игр.

Пособия и материалы:

Большие игрушки (мишка, лиса, обезьянка, конфеты большие и маленькие, картонные бананы (половинки, шарики (красные и синие, мячики подвешенные на веревку, ворота, дуга.

Ход занятия

Зал красочно оформлен под зоопарк.

Дети под веселую музыку входят в зал.

Воспитатель:

- Дети посмотрите сколько к нам пришло гостей.

Давайте поздороваемся.

Дети под руководством воспитателя выполняют движения

Здравствуйте ручки -хлоп, хлоп, хлоп.

Здравствуйте ножки- топ, топ, топ.

Здравствуйте щечки- плюх, плюх, плюх.

Здравствуй мой носик- би, би, би.

Здравствуйте гости.

Воспитатель:

- Молодцы, я вас приглашаю в зоопарк. Чтобы туда пройти нам надо преодолеть препятствия. Вы согласны?

Тогда в путь.

Дети идут в колонну по одному за воспитателем.

Мы шагаем не спеша. Раз и два, раз и два.

А потом все бегом, бегом.

И опять шагаем не спеша. Раз и два, раз и два.

Воспитатель:

- Смотрите, вот и зоопарк.

Дети проходят в ворота (в дугу) не касаясь руками пола. Пройдя под дугой дети оказываются на дорожке.

Воспитатель:

- По дорожке мы пройдем в гости к Мишкам попадем.

А вот и они.

Дети а медведи хотят с вами поиграть.

ОРУ

Медвежата в чаще жили.

Головой они крутили.

Вот так, вот так.

Головой они крутили.

И. п. стоя, руки на поясе, повороты головой в стороны 2-3 поворота

Медвежата мёд искали,

Дружно дерево качали.

Вот так, вот так.

Дружно дерево качали.

И. п. стоя, руки внизу, 1-2 руки вверх, покачать ими.

Вперевалочку ходили,

И из речки воду пили.

Вот так, вот так.

И из речки воду пили.

И п. ноги врозь, руки на поясе, наклоны вниз руками дотронуться до пола.

Хлопай Мишка.

Топай Мишка.

Приседай со мной, братишка.

И. п. стоя руки на поясе. Хлопают, топают, приседают.

А потом они плясали,

Выше лапы поднимали.

Прыжки, руки вверх.

Воспитатель:

- Молодцы! Медвежатам понравилось.

Дети, а вы заметили, что медвежата у нас разные.

Один какой (маленький)

А другой? (большой)

- Я с собой взяла конфеты, одни большие. Другие маленькие.

Большую конфету дадим какому медвежонку?А маленькую?

Воспитатель:

- Молодцы, медвежата очень довольны, а вы справились с заданием. Идем дальше.

- Ой, смотрит, кто нас ждет? (веселая обезьянка)

Где сидит обезьянка?

А как сидит высоко или низко?

- Обезьяна хочет с вами поиграть. Смотрите она развесила мячики и нам нужно подпрыгнуть и достать их.

Мячи развешаны по количеству детей.

Прыжки в высоту.

Воспитатель:

- Смотрите, Обезьянка собрала нам бананы.

Они упали и разбились.

- Давайте поможем соединить половинки.

Дети выполняют задание.

Воспитатель:

- Молодцы, справились с заданием.

Давайте оставим Обезьянке бананы и пойдем дальше.

- Смотрите, кто же там грустит?

Что, ты лисонька, грустишь?

Не смеешься, не шалишь?

Будешь с нами ты играть.

Ребятишек догонять.

Дети убегают от Лисы, а воспитатель с Лисой их догоняют.

Воспитатель:

- Ой, дети, посмотрите. Лиса играла с шарами и все их смешала. Кто поможет мне их разобрать?

Дети разбирают шары по цвету в разные корзины.

Воспитатель:

- Молодцы, справились с заданием. Лисичка хочет с вами поиграть

Проводится подвижная игра «Хитрая лиса»

Воспитатель:

- Весело мы погуляли, со зверями поиграли?

Покормили, поплясали.

И нисколько не устали.

А теперь нам детвора

В детский сад идти пора.

Публикации по теме:

Дидактическая игра как средство формирования знаний о здоровом образе жизни в старшем дошкольном возрасте Глава 1. Теоретические основы формирования знаний о здоровом образе жизни в старшем дошкольном возрасте 1.1. Сущность понятий «здоровье»,.

Дидактическая игра «Угости зайку» (для детей от двух лет)Дидактическая игра «Угости зайку» (для детей от двух лет) Цель: (Для детей от двух лет) Развивать умение формировать группы однородных предметов (зайки, морковки и т. д.); различать количество предметов.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Интегрированное занятие по физической культуре «В зоопарке»
Опубликовано: 23 декабря 2014 в 14:55
+15Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД