Галина Романова
Конспект интегрированного занятия по художественному творчеству «Смотрит солнышко в окошко» (II младшая группа)
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект интегрированного занятия по художественному творчеству (II младшая группа
Цель: Учить рисовать кистью круглые формы и прямые линии.
Задачи:
Учить детей образно отражать явление окружающей действительности,
Формировать умение сочетать округлые формы с прямыми линиями,
Воспитывать чувство радости и желания рисовать яркое солнышко.
Материал: тонированная бумага в форме окошек со ставнями, кисти, гуашь.
Интеграция : художественное творчество, коммуникация, чтение художественной литературы, социализация.
Публикация «Конспект интегрированного занятия по художественному творчеству „Смотрит солнышко в окошко“ (II младшая группа)» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Младшая группа
- Солнце, солнышко
- Солнце. Конспекты занятий
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» ноябрь 2014
Ход занятия:
Воспитатель: Ребята, сегодня я хочу вам рассказать историю, а вы внимательно послушайте.
- Давным давно жило-было солнышко. Ярко светило, землю обогревало, всех радовало. Но вот однажды темные, серые тучи закрыли все небо, спрятали солнышко. Все кругом стало серым и скучным. Не пели песни птицы, не играли зверята, не квакали лягушата, не крякали утята.
Вот собрались все звери и птицы на большой поляне и стали думать, как прогнать темные тучи и освободить солнышко. Позвали они на помощь дедушку ветра и говорят ему: «Ветер, ветер, ты могуч! Разгони ты тучи! Освободи солнышко». Дунул ветер первый раз – зашевелились тучи, дунул ветер второй раз – поплыли тучи, а на третий раз – разбежались все тучи. И показалось голубое небо, а на нем яркое теплое солнышко. Вот радости было у всех! Стали зверята играть, птицы щебетать, даже цветы закивали головками. Вот какое оно волшебное солнышко, как оно радует всех, всех, и наших деток тоже. Давайте споем песенку солнышку.
Смотрит солнышко в окошко,
Смотрит в нашу комнатку.
Мы захлопали в ладошки,
Очень рады солнышку.
Но что это ребята, наше солнышко прячется за шторами, давайте его разбудим все вместе громко позовем:
«Солнышко-ведрышко,
выгляни в окошко!
Солнышко нарядись,
Красное покажись!
(Солнышко появляется. Все радуются хлопают в ладоши. Солнце вновь прячется за шторами. Игра повторяется 3-4 раза).
Вот и появилось в нашем окошке солнышко. Какое оно? (доброе, лучистое, яркое, горячее)
Ребята, у вас на столах тоже лежат окошки, но они грустные. Почему?
Да в них нет солнышка, а давайте его нарисуем. Вот возьму я веселую кисточку и нарисую большое круглое солнце и его веселые прямые лучики.
Посмотрите : красный круг, много палочек вокруг. Это солнышко лучи, так теплы, так горячи.
А теперь возьмите кисти, и сначала в воздухе нарисуем большое, круглое солнышко. (Движение руки- рисуем круг и палочки)
Молодцы, у вас хорошо получается. А теперь будем рисовать красками (В ходе работы сижу за осанкой, поощряю детей).
В конце работы рассматриваем все рисунки, любуемся ими. Заканчиваем занятие игрой «Солнышко и дождик»