МААМ-картинки

Конспект интегрированного занятия по изобразительной деятельности с применением нетрадиционной техники «Песочная страна» (6 фото)

Елизавета Репина
Конспект интегрированного занятия по изобразительной деятельности с применением нетрадиционной техники «Песочная страна»

Конспект интегрированного занятия по изобразительной деятельности с применением нетрадиционной техники «Песочная страна»

Интегрированное занятие по изобразительной деятельности с использованием нетрадиционной техники рисования – цветной песок на тему «Песочная страна» (под. гр.)

Цель: Развитие творческих способностей детей, используя технику рисования цветным песком.

Задачи:

Публикация «Конспект интегрированного занятия по изобразительной деятельности с применением нетрадиционной техники „Песочная страна“» размещена в разделах

Образовательные – обучение приему работы с сыпучим материалом - песком; формировать интерес к песочному рисованию.

Развивающие – развитие ассоциативного мышления детей, мелкой моторики рук, сенсорной сферы, развитие словаря, любознательности, самостоятельности.

Воспитательные – воспитывать чувство долга к тем, кто попал в беду; вызвать положительные эмоции от работы с цветным песком.

Методы и приемы: словесный, наглядный, игровой, практическая работа.

Приветствие: Здравствуйте, ребята. Я очень рада видеть всех вас. Как у вас настроение? Давайте все друг другу улыбнемся. Прекрасно! Сегодня вас ждут увлекательные игры и еще много чего интересного. Пусть они принесут вам радость и много новых впечатлений.

Проблемная ситуация. Сегодня, ребята, в ваш садик в форточку влетело письмо, посмотрите оно какое мокрое и весь в песке. Странно. Давайте прочитаем его.

Письмо: Здравствуйте, ребята! Вам пишут песочные человечки из Песочной страны. Злая колдунья Герона захватила нашу страну, украла цветной песок, нагоняет на нас песчаные ураганы, и мы не можем выйти из домов. А избавиться от нее можно, если раскрасить наши дома разноцветным песком- она не любит все цветное, тогда она исчезнет. Помогите нам, пожалуйста, ребята.

Ребята, что делать будем?

Как помочь песочным человечкам? (ответы детей- выходим на цель)

Посмотрите, тут еще есть карта, где спрятан цветной песок. Нам надо отправиться в эту страну. Ребята, давай скажем заклинание, чтоб ветер нас перенес в эту страну.

Закрываем мы глаза

Представляем чудеса

Ветер- ветер, помоги

В страну песков перенеси. (Включить слайды пустыни и шум ветра)

Вот мы очутились здесь. Давайте смотреть на карту, куда нам идти.

(дети идут прямо, натыкаются на стол, где есть препятствие, надо выполнить задание колдуньи). Выполняем задания дружно, в команде.

1 задание. Игра «Ассоциации» дети открывают картинки с изображением, на то говорят предметы, связанные с этим предметом или явлением.

2 задание. Игра «Собери радугу» Собрать радугу, в соответствии с порядком цветов.

3 задание. Собрать картину из частей. Это страна песочных человечков. Все видели какая она красивая и яркая. Находим сундук, там песок.

Теперь можно брать сундук с песом и обратно вернуться в садик.

Закрываем мы глаза

Представляем чудеса

Ветер- ветер, помоги

Обратно в садик перенеси.

Практическая часть.

Молодцы! Со всеми препятствиями мы справились и нашли песок. Теперь вспомним, что нам нужно сделать, чтобы колдунья исчезла?

Ребята, а вы рисовали когда то цветным песком?

Оказывается песком не только можно играть в песочнице, но и рисовать.

Я сегодня научу вас, как можно рисовать песком.

А вначале давайте отдохнем, а пальчики разомнем для работы.

Пальчиковая гимнастика.

На моей руке пять пальцев

Пять держальцев

Пять хватальцев

Чтобы клеить рисовать

Радость людям создавать.

(Объяснение и показ воспитателя, как рисовать песком)

Дети раскрашивают цветным песком дама песочных человечков. Мажут карандаш- клеем части домов и обсыпают щепоткой песок разных цветов, чтобы дома получились яркими и красивыми. Чтобы злая колдунья лопнула от злости и исчезла.

Дети выкладывают свои рисунки рядышком, чтобы образовалась песочная страна.

Ребята, как вы думаете, мы помогли песочным людям? Злая колдунья исчезнет, увидев такие красивые и яркие дома?

Я тоже думаю она от злости лопнет и исчезнет и песочные человечки смогут выйти из домов и радоваться. Потом мы им напишем письмо и спросим.

Рефлексия. А теперь я предлагаю встать со мной в круг, для завершения занятия.

Ребята, вам понравилось наше занятие?

Кому мы помогали?

Какие задания выполняли?

Что вы нового узнали на этом занятии?

Вы мне очень понравились, все большие молодцы, с вами можно помогать всем кто попал в беду.

Фото «Песочная страна»
Конспект интегрированного занятия по изобразительной деятельности с применением нетрадиционной техники - фото
Фото №1 Интегрированное занятие по Фото №2 Конспекты занятий изодеятельность изобразительной деятельности с использованием нетрадиционной техники рисования цветной Фото №3 Все материалы с использованием песка песок на тему Песочная страна под
Публикации по теме:

«Крымская весна». Комплексное занятие по изобразительной деятельности с применением нетрадиционной техники  «штампинг»«Крымская весна». Комплексное занятие по изобразительной деятельности с применением нетрадиционной техники  «штампинг» «Крымская весна».Комплексное занятие по изобразительной деятельности с применением нетрадиционной техники – Штампинг. (Штампуем пробками.

Конспект занятия «Осенний ковер» с применением нетрадиционной техники рисования «печать листьями»Конспект занятия «Осенний ковер» с применением нетрадиционной техники рисования «печать листьями» Рисование в средней группе «Осенний ковёр» Нетрадиционная техника рисования «Печать листьями» Программное содержание: - познакомить детей.

Конспект интегрированного НОД в младшей группе №2 с применением нетрадиционной техники рисования (монотипия)Конспект интегрированного НОД в младшей группе №2 с применением нетрадиционной техники рисования (монотипия) Цель: продолжать учить детей рисовать предметы округлой формы, работать кистью (правильно держать, обмакивать её в краску всем ворсом, снимать.

Конспект интегрированного занятия с применением нетрадиционной техники в младшей группе. Тема: «Наши защитники».Конспект интегрированного занятия с применением нетрадиционной техники в младшей группе. Тема: «Наши защитники». Образовательные области: «Художественно - эстетическое развитие». «Речевое развитие», «Физическое развитие». Задачи: 1. Развивать умение.

Конспект НОД по изобразительной деятельности с использованием нетрадиционной техники для средней группы «Осеннее дерево»Конспект НОД по изобразительной деятельности с использованием нетрадиционной техники для средней группы «Осеннее дерево» Конспект НОД по изобразительной деятельности с использованием нетрадиционной техники. Для средней группы. Тема: «Осеннее дерево» Воспитатель:.

Конспект открытого занятия с применением нетрадиционной техники рисования пластилином в старшей группе «Бабочки»Конспект открытого занятия с применением нетрадиционной техники рисования пластилином в старшей группе «Бабочки» Конспект открытого занятия с применением нетрадиционных художественных техник изобразительного искусства в старшей группе по теме «Бабочки»Цель:.

Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию с применением нетрадиционной техники рисования «Тюльпаны»Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию с применением нетрадиционной техники рисования «Тюльпаны» Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию с применением нетрадиционной техники рисования «Тюльпаны» Пальчиковое рисование.

Конспект занятия по изобразительной деятельности с применением нетрадиционной техники рисования (манкой) «Зима»Конспект занятия по изобразительной деятельности с применением нетрадиционной техники рисования (манкой) «Зима» Цель: познакомить детей с новым способом изображения предметов (манка и клей). Задачи: Образовательные: учить отражать в работе зимние.

Конспект занятия с применением нетрадиционной техники рисования с детьми старшей группы «Салфеточка с мордовским узором»Конспект занятия с применением нетрадиционной техники рисования с детьми старшей группы «Салфеточка с мордовским узором» Цель: прививать детям интерес к декоративно – прикладному искусству мордовского народа. Задачи: Образовательные: - формировать у детей.

Конспект занятия в старшей группе по рисованию «Тюльпаны в вазе» с применением нетрадиционной техники «Дудлинг»Конспект занятия в старшей группе по рисованию «Тюльпаны в вазе» с применением нетрадиционной техники «Дудлинг» Цель: развитие у детей творческих способностей черес использование нетрадиционных техник рисования. Задачи: обобщать знания детей о празднике.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированного занятия по изобразительной деятельности с применением нетрадиционной техники «Песочная страна»
Опубликовано: 6 декабря 2022 в 14:26
+232Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 10.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД