Галина Николаевна Аникеева
Конспект интегрированного занятия по математике и физкультуре «На день рождения к Белочке»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: попасть на день рождения к Белочке
Задачи:
• продолжать развивать разнообразные виды движений;
• учить детей двигаться «змейкой»,
• развивать координацию при движении парами: один ребенок впереди, другой сзади;
• продолжать развивать у детей умение считать в пределах 5;
• развивать представления о г/ф, уметь их называть и отличать друг от друга;
• учить энергично отталкиваться двумя ногами в прыжках вдлину;
• развивать ловкость, быстроту реакции;
Материалы :
• игрушки: Заяц и Белка;
Публикация «Конспект интегрированного занятия по математике и физкультуре „На день рождения к Белочке“» размещена в разделах
- Белка, белочки
- Белка. Конспекты занятий
- Белочка. Занятия по математике, ФЭМП
- Занятия по физкультуре. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Математика. Конспекты занятий по ФЭМП
- Математика. Математические представления, ФЭМП
- Работа инструкторов по физической культуре
- Темочки
• изображение поезда на фланелеграфе или на листе ватмана (кол-во вагонов 5);
• геометрические фигуры (треугольники, квадраты, прямоугольники, круги, кол-во каждого вида по 5);
• шишки в корзине;
• дуги (4-5 шт, высота
• предметы для перешагивания (5-6 шт, высота
• канаты или веревки;
• сопровождение -музыкальное
Ход занятия
Восп. : Ребята, посмотрите, кто к нам пришел -Зайчик. Он расстроен: его подружка Белочка пригласила его на день рождения, а он заблудился, и не знает, как ему добраться.
Давайте ему поможем.
Где живут белки? На чем можно добраться в лес?
Сначала нам надо построить поезд, чтобы на нем отправится в путь.
Посмотрите, у нас есть разные детали, что это? Какие геометрические фигуры нам будут нужны, чтобы построить поезд? Почему? Давайте соберем поезд, сколько вагончиков получилось?
Наш поезд готов (показываю фланелеграф). Можно ехать.
(Дети двигаются «паровозиком», положив руки друг другу на плечи; в роли паровоза-воспитатель, двигаются «змейкой» в разных направлениях)
Стоп, дальше на поезде не проехать-глубокий овраг (на полу два каната, расстояние между канатами 30 см).
Надо его перепрыгнуть. Нужно сильно оттолкнуться двумя ногами и прыгнуть вперед.
Дальше поедем на санках (парами (бег по залу)
Ого, какая чаща! Сколько снега намело!
Дальше нам не проехать, пойдем пешком.
Перешагиваем через сугробы.
Подлезаем под заснеженные ветки. Наконец-то выбрались на полянку. Ребята, мы же идем на день рождения к Белочке, а без подарка на день рождения не приходят. Что можно Белочке подарить, как вы думаете, что она любит?
Соберем гостинец белочке -шишки, (высыпаю из корзины шишки по залу) кто сколько собрал, (считаем?
Вот и добрались мы до домика Белочки, смотрите, как она рада своему другу Зайчику и нам. Она предлагает нам поиграть всем вместе
П/и «Возьми скорей шишку»
Ну вот, Зайчика мы проводили, Белочку поздравили, пора нам домой возвращаться. Вернемся домой на самолете.
П/и «Самолеты»
Вот мы и дома, хорошо прогулялись и помогли лесным зверюшкам.