Папки-передвижки

Конспект интегрированного занятия по непосредственно-образовательной деятельности

Муслиева Зухра
Конспект интегрированного занятия по непосредственно-образовательной деятельности
▼ Скачать + Заказать документы

Интеграция образовательных областей: «Музыка», «Художественное творчество – лепка», «Коммуникация».

Цель: Развитие творческих способностей детей, через музыкальное и художественное творчество.

Задачи:

• Развивать в детях познавательный интерес к изобразительной деятельности;

• продолжать знакомить их с нетрадиционным видом искусства – пластикой из соленого теста, используя усвоенные приемы лепки.

• Создать атмосферу радости, творческого вдохновения.

• Закреплять умения детей исполнять произведения самостоятельно, учить понимать содержание и характер песен.

Публикация «Конспект интегрированного занятия по непосредственно-образовательной деятельности» размещена в разделах

• Воспитывать любовь и бережное отношение к природе.

Оборудование и материалы:

1. Праздничное украшение зала.

2. Столы, соленое тесто, дощечки.

3. Корзинки.

4. Листы бархатной бумаги (зеленый).

5. Платок для игры, листочки

Дети заходят в зал, но не проходят в центр.

Воспитатель: Сегодня мы отправимся в осенний лес. А путешествовать веселее с улыбкой и под музыку. Сейчас мы все улыбнемся, сядем на поезд и поедем в осенний лес.

Дети проходят в центр зала. На полу лежат листочки.

Музыкальный руководитель: Ребята, посмотрите, за окном осень. А у нас в зале – осеннем лесу желтые, красные листочки. Посмотрите, какие они красивые. Давайте возьмем их в руки и станцуем танец с листочками. Вспомним и покажем, как листочки умеют шелестеть.

Упражнение с листочками. Муз. Д. Верди из оперы «Травиата»

Игра: «Кто больше соберет листочков»

Музыкальный руководитель: У вас в руках какого цвета листочки? (ответы детей). А вы знаете песенку про осень? (ответ детей). А как называется песня? (ответ детей) А какая по характеру?

Песня: «Песня про Осень» сл. и муз. Н. Я. Соломыкиной

Воспитатель: Ребята, посмотрите внимательно вокруг. В нашем осеннем лесу очень красиво от ярких листочков, но все, же наш лес грустит. Чего-то очень важного здесь не хватает. Ребята, подумайте, чего же не хватает? (ответы детей).

Дети: Здесь не хватает грибов.

Воспитатель: Правильно, дети, в нашем лесу нет ни одного грибочка. А какой же осенний лес без грибов? Скажите, ребята, а вы с родителями ездили в лес за грибами? Какие грибы вы знаете? (ответы детей). Сейчас мы с вами поможем нашему лесу.

Ребята, подойдем к столам. Видите здесь кусочки теста (ответы). Но это не простое тесто, а соленое. Кто знает, для чего оно приготовлено? (ответы детей).

Дети: Из соленого теста можно лепить.

Воспитатель: Правильно, ребята! Молодцы! Мы с вами уже не раз лепили из соленого теста разные предметы. А как вы думаете, что мы сегодня будем лепить из него?

Дети: Грибы.

Воспитатель: Берите на руки по одному кусочку теста и разделите его на две равные части. Из одного кусочка мы раскатаем движением «вперед-назад» не очень тонкие столбики – это ножки грибочка. Из второго кусочка раскатаем колобка круговыми движениями ладоней и сплющим его между ладонями, вот и шляпка готова для грибочка, осталось только прикрепить шляпку к ножке. Какие хорошие грибочки получились! Мы их посадим на полянку, пусть лес порадуется! Вот теперь это настоящий осенний лес!

Ой, ребята, слышите, кто-то к нам идет, но кто это?

Белка: Здравствуйте, ребята, это я белка.

Воспитатель: Мы тебя узнали белочка, а еще мы знаем про тебя песенку ты только послушай.

Песня: «Белка» сл. З. Петровой, муз. Е. Туманян

Белка: Какая красивая песенка, ну прямо про меня. А я живу в этом лесу. Вот решила собрать грибы на зиму, но, ни одного не нашла. Вот беда, нам белкам зимой без запаса не прожить.

Воспитатель: Посмотри белочка, наши дети слепили грибы из соленого теста. Собери их в свою корзинку и будет тебе запас на зиму. (Дети помогают белочке собрать грибы в корзину).

Белка: Ах, какие красивые грибочки, ну вы меня прямо обрадовали. Теперь я на всю зиму запаслась. Вот спасибо вам!

Я пока шла

Вот такой платок нашла.

Разноцветный, расписной

Необычный, не простой!

Давайте поиграем.

Игра: «Волшебный платок». (В последний раз под платком оказывается корзина, а в ней грибок)

Все вместе: Раз, два три!

Кто же спрятался внутри.

Не зевайте, не зевайте!

Поскорее отвечайте.

Мы платочек поднимаем

Кто под ним сейчас узнаем.

Белка: А вот и не угадали, посмотрите, это мой гостинец вам! Вкусные, шоколадные, молочные грибочки! Угощайтесь на здоровье!

Воспитатель: Давайте, ребята скажем спасибо белке. Ну понравилась вам прогулка по осеннему лесу? (дети отвечают). А теперь, ребята нам пора домой вернуться. До свидания, белка!

Белка уходит. Дети на поезде возвращаются домой. Воспитатель уводит детей в группу.

Публикации по теме:

Интегрированное занятие по образовательной области «Художественное творчество» и «Музыка», в средней группе. «Осень» Конспект интегрированного занятия для детей средней группы педагогов 2 квалификационной категории МБДОУ «Детский сад № 32 «Снегирек» Козачковой.

Режим реализации образовательных областей в старшей группе Утверждаю: Заведующий МБДОУ Д/С 7 Н. Н. Любимова ___ Режим реализации образовательных областей в процессе детской деятельности.

Автор публикации:
Конспект интегрированного занятия по непосредственно-образовательной деятельности
Опубликовано: 11 января 2013 в 23:16
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект интегрированного занятия по непосредственно-образовательной деятельности» (включая файлы) размещена пользователем Муслиева Зухра (УИ 58007) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД