Получи документы

Конспект интегрированного занятия по развитию речи «Прогулка на лесную полянку» (первая младшая группа)

Наталья Гусак
Конспект интегрированного занятия по развитию речи «Прогулка на лесную полянку» (первая младшая группа)

Конспект интегрированного занятия по развитию речи в 1-ой младшей группе «Прогулка на лесную полянку»

Публикация «Конспект интегрированного занятия по развитию речи „Прогулка на лесную полянку“ (первая младшая группа)» размещена в разделах

Интеграция образовательных областей: «Познание», «Физическая культура», «Чтение художественной литературы», «Музыка».

Цель: развитие речи детей.

Задачи:

Обучающие:

1. Продолжить закреплять представление о размерах: «большой - маленький», «много - мало»; закрепить основные цвета.

2. Побуждать детей принимать участие в игровых упражнениях

и в чтении стихотворений.

3. Учить отвечать на вопросы.

Развивающие :

1. Развивать слуховую память, речь, мелкую моторику, внимание.

2. Способствовать координации и совершенствованию движений через целенаправленные упражнения (переливание воды, раскладывания зернышек, сбор цветов) .

3. Активизировать словарь: красивые букеты, горошинки, бобы, пахнут, озеро, полянка, лесовичек.

Воспитательные:

1. Воспитывать интерес и заботливое отношение детей к природе.

2. Учить детей эмоционально отзываться на происходящее.

Материал к занятию :

цветы, мешочек с горохом и бобами; таз с водой «озеро», рыбки, птичка, мышка, деревья, корзинка, колокольчики; контейнеры для зернышек, кружки, ведро с водой.

Ход занятия:

- Дети, мы сегодня с вами пойдем гулять на лесную полянку.

Пойдете со мной? (дети шагают)

Научились мы ходить,

Ноги поднимаем.

Вот, как наши малыши

Весело шагают.

Раз - два, раз - два,

Весело шагают!

- Ой, посмотрите, какая красивая (цветочная) поляна. Хорошо в лесу весной. Пахнет свежею травой и цветами. Что это на поляне растет? (цветочки)

- Сколько цветов на поляне? (много)

Давайте соберем цветочки и сделаем букет!

Игра «Собери цветы в корзину» (дети собирают цветы)

«Цветики, цветики, соберем букетики.

Васильки, ромашку, беленькую кашку»

- Какой букет получился? (красивый). Сколько цветов в букете? (много)

- Воспитатель показывает цветы разного цвета: «А вот этот цветок каким цветом? (красный, желтый, белый).

- А как они пахнут замечательно! Давайте понюхаем цветочки

( упражнение на дыхание: дети делают глубокий вдох через нос и выдыхают через рот – 3 раза).

- Замечательно. Давайте оставим цветочки в корзине, потом их заберем,

а сами пойдем дальше.

Мы идем, мы идем

Громко песенку поем!

Прыгнем раз, прыгнем два,

Прыгать рады мы всегда!

По дорожке детки шли,

И мешочек тут нашли.

А мешочек не простой,

Он волшебный, вот какой! (поднимаем мешочек)

- Что же в этом мешочке? (Дети исследуют руками мешочек).

Правильно дети, здесь в мешочке горошинки для птички, а бобы

для мышки - норушки. Где же птичка, где мышка - норушка?

Посмотрите, вы вокруг,

Где зверушки, нет их тут.

Может, нет их возле нас

Так поищем их сейчас.

Воспитатель предлагает поискать зверушек (дети ищут и находят их).

- Вот сейчас мы угостим их (высыпаем содержимое в коробку). Ой, посмотрите, все перемешалось. Что же делать? Давайте разберем. Горошинки птичке в коробку с синей крышкой, а бобы в коробочку с зеленой крышкой мышке – норушке (дети разбирают горох и бобы).

Ох, ох, ох, ох,

Разбираем мы горох.

Воробушки поклюют,

И нам песенку споют»

Молодцы - разобрали, а теперь давайте угостим птичку и мышку.

Игра «Маленькие птички» (дети имитируют движения птиц соответственно тексту)

Мы накормим нашу птичку,

И накормим нашу мышку.

Чтоб к нам в садик приходили,

И с детишками дружили

А теперь мы с вами превратимся в птичек и полетаем (дети имитируют движения птиц соответственно тексту).

Маленькие птички прилетели к нам,

Маленьким птичкам зернышек я дам.

Маленькие птички песенки поют,

Маленькие птички дружно все живут.

Чик - чик, чик - чирик, дружно все поют.

- Поиграли, а теперь пойдем дальше.

Научились мы ходить,

Ноги поднимаем.

Вот как наши малыши

Весело шагают.

Раз - два, раз - два,

Весело шагают!

- Смотрите дети, озеро. А кто это в нем плавает? (рыбки)

А какие здесь рыбки в озере плавают? (большие и маленькие)

- А вы заметили, что в озере воды мало? А рыбки, любят много воды. Как же им помочь? Что нужно сделать? Давайте нальем рыбкам водички (дети наливают кружками воду).

- А теперь, сколько стало водички? (много)

Давайте покажем, как плавают рыбки в воде?

Игра «Веселые рыбки» (дети имитируют движения рыбок соответственно тексту)

Рыбка плавает в водице,

Рыбке весело играть.

Рыбка, рыбка - озорница,

мы хотим тебя поймать.

Рыбка хвостиком махнула,

Рыбка быстро уплыла.

- Дети, вы слышите, кто-то нас зовет. Кто же это, посмотрим под деревом. Кто это? (лесовичек)

- Что-то он мне шепчет на ушко. Дети, он говорит, что приготовил для нас сюрприз в корзинке за пенечком (находим корзинку).

- Что это в корзинке лежит? (звенящие и не звенящие колокольчики)

- Правильно, но это колокольчики непростые. Сейчас каждый из вас выберет себе один колокольчик, который звенит (дети выбирают по звону колокольчик). Только не ошибитесь. Выбрали. Молодцы!

- А теперь все дружно позвоним в колокольчики, ах, какая музыка получилась. Лесовичок похвалил детей за их музыку и на прощание подарил им эти веселые колокольчики.

- А сейчас пора прощаться с лесовичком. Скажем ему до свидания.

- Нагулялись, устали? (да)

- Тогда забираем корзинку с цветами и пойдем домой.

Мы идем, мы идем,

Громко песенку поем!

Прыгнем - раз, прыгнем - два,

Прыгать рады мы всегда.

Публикации по теме:

Конспект физкультурного занятия «Отправляемся в полет» (первая младшая группа) Конспект физкультурное занятие 1 младшая группа. "Отправляемся в полет".Место проведения: на улице. Задачи: 1. Закреплять умение выполнять.

Конспект интегрированного занятия «День рождения Дедушки Мороза!» (первая младшая группа)Конспект интегрированного занятия «День рождения Дедушки Мороза!» (первая младшая группа) Конспект интегрированного занятия «День рождения Дедушки Мороза!» (1младшая группа) Задачи: Познакомить детей с главным героем Новогоднего.

Конспект интегрированного занятия «Иголки для ежа» (первая младшая группа)Конспект интегрированного занятия «Иголки для ежа» (первая младшая группа) Интеграция образовательных областей «Художественно-эстетическое», «Речевое развитие», «Познавательное развитие», «Физическая культура».

Конспект интегрированного занятия «Ох, красна рябина» (первая младшая группа)Конспект интегрированного занятия «Ох, красна рябина» (первая младшая группа) Конспект интегрированного занятия «Ох, красна рябина» (первая младшая группа). Программное содержание: Расширять представления о деревьях.

Конспект интегрированного занятия «Подарки от Снегурочки» (первая младшая группа)Конспект интегрированного занятия «Подарки от Снегурочки» (первая младшая группа) Конспект интегрированного занятия «Подарки от Снегурочки» (1 младшая группа) Задачи. -Познакомить детей со сказочным персонажем Новогоднего.

Конспект НОД «Прогулка на лесную полянку» в подготовительной группе Конспект НОД «Прогулка на лесную полянку» в подготовительной группе Цель: Создать условие для формирования у детей нравственно- оценочного.

Конспект образовательной деятельности по физическому развитию. «Покормим птиц зимой» Первая младшая группа Программные задачи: Обучающие: Упражнять в ходьбе по гимнастической скамейке, в ползании на четвереньках и подлезании под дугу. Оздоровительные:.

Конспект занятия для детей 2–3 лет «Прогулка» (первая младшая группа) Исмаилова Егана Задачи: ОО «Познавательное развитие» - продолжать знакомить детей с домашними и дикими животными, их среде обитания;закрепить.

Конспект занятия по пластилинографии «Божья коровка» (первая младшая группа)Конспект занятия по пластилинографии «Божья коровка» (первая младшая группа) Программное содержание: • Формировать представления детей об обитателях ближайшего окружения, учить узнавать и называть животных по ярким.

Конспект занятия по развитию речи «Сказка Л. Н. Толстого «Три медведя» (первая младшая группа) Цель: познакомить со сказкой Л. Н. Толстого "Три медведя"; приучать внимательно слушать относительно большие по объему художественные произведения;.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированного занятия по развитию речи «Прогулка на лесную полянку» (первая младшая группа)
Опубликовано: 5 октября 2020 в 20:22
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
9 мая. День Победы. Передвижка «День Победы!»

День Победы — священный для нашей страны и поистине народный праздник.  В этом году 9 мая мы отмечает 79-ю годовщину Победы в Великой Отечественной войне.

8 мая. Всемирный день Красной книги. Папка-передвижка «Красная книга»

Экологический праздник День Красной книги призван обратить внимание человечества на проблемы исчезновения некоторых видов животных.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД