МААМ-картинки

Конспект интегрированного занятия по рисованию с использованием нетрадиционной техники «Веселый дождь» (8 фото)

Елена Осипова
Конспект интегрированного занятия по рисованию с использованием нетрадиционной техники «Веселый дождь»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект интегрированного занятия по рисованию с использованием нетрадиционной техники «Веселый дождь»

рганизационная образовательная деятельность

Изобразительная деятельность

Фото «Веселый дождь»

Тема: "Веселый дождь"

Цель: Закрепить умение использовать нетрадиционную технику рисования - правильно держать штамп пальцами, набирать на него краску, ставить отпечаток.

Образовательные задачи: показать технику рисования с помощью штампа.

Публикация «Конспект интегрированного занятия по рисованию с использованием нетрадиционной техники „Веселый дождь“» размещена в разделах

Воспитательные задачи: вызвать у детей эмоциональный отклик на образ дождя.

Радоваться полученному результату.

Воспитывать интерес к рисованию красками, самостоятельность, аккуратность.

Развивающие задачи:

Способствовать развитию эстетического отношения к природе.

Развивать образное мышление.

Интеграция образовательных областей: Социально-коммуникативное (вызвать у детей интерес к рисованию,основы безопасного поведения в природе).

Речевое развитие (развивать свободное общение со взрослыми и сверстниками).

Познавательное развитие (Развивать интересы детей, продолжать формировать у детей образные представления, воображение).

Художественное развитие (развивать продуктивную деятельность детей).

Физическое развитие (развивать мелкую моторику, закреплять навыки перепрыгивания через препятствие)

Индивидуальная работа: помочь ребятам правильно взять штамп, окунуть его в краску, ставить оттиск на бумаге.

Средста :музыкальное сопровождение, подвижная игра" Сапожки","Лужицы",физкультминутка " Дождик не грусти". Образ луж на полу, туча с каплями, листы бумаги в форме капли дождя на каждого ребенка, банки с красками синих оттенков, штампы из картофеля, влажные салфетки.

Предварительная работа: наблюдения за сезонными явлениями в природе. Рассматривание пейзажных картинок на тему " Осень", "Дождик".Наблюдение за дождем из окошка, прогулки с зонтиком под дождем.

Конспект интегрированного занятия по рисованию с использованием нетрадиционной техники - фото

Ход занятия:

Воспитатель и ребята входят в нарядный осенний зал.

В-ль: Ребята, посмотрите,как красиво! Какое сейчас время года (ответы детей)

Правильно, это волшебница осень постаралась! А что бывает осенью (листья опадают, птицы улетают в теплые края, дождь идет)

Давайте отправимся с вами на осеннюю прогулку. Но что нам нужно надеть на ножки, чтобы их не промочить? Правильно- сапожки

Игра под музыку (имитация движений по тексту)

Наденем на ножки теплые сапожки.

Этот с правой ножки, этот с левой ножки,

Тот-то ножки шагали по дорожке.

Весело шагали, ножки поднимали.

В-ль: Вот мы и пришли с вами на осеннюю полянку!

Ой, ребятки тише, тише!

Кажется я что-то слышу!

(Звучит музыка дождя)

По листочкам кап-кап-кап!

По ладошке кап-кап-кап!

Что же это? (дождик)

В-ль: Дождик очень сильно лил и всю землю намочил!

(подводит детей к "лужам на полу")

- Что это на земле? Да, это лужи

В лужи мы не пойдем, лужи мы перешагнем!

Игра " Через лужи" (под музыку)

Лужи, лужи,лужицы-

Дождика следы.

Лужи,лужи,лужицы

Полные воды.

В-ль: Ой, смотрите,что случилось!

В небе тучка появилась.

А из тучки вот так раз,

Дождик капает на нас!

В-ль: Ах, ты серый скучный дождь!

Погулять нам не даешь!

А мы возьмем и дождь раскрасим!

Послушай, дождик, ты согласен?

Фото №1 рганизационная образовательная деятельность Изобразительная деятельность

Показывает раскрашенную синей краской каплю дождя

- А я уже раскрасила одну каплю!

- Какого она цвета? (синего)

- Чем мы с вами можем рисовать (красками, карандашами, пальчиком)

- А сегодня мы будем с вами рисовать печаткой от картошки

- Что я приготовила в баночке? (краску)

- Какого она цвета? (синего).

- Я печатку окуну в краску. Посмотрите, она тоже стала синего цвета. И оставлю след на капле. Я закрашу всю капельку, чтобы она стала яркой и цветной.

Фото №2 Тема Веселый дождь Цель Закрепить умение использовать

Дети раскрашивают заготовки.

Фото №3 Нетрадиционные техники рисования нетрадиционную технику рисования правильно держать штамп пальцами набирать на него краску ставить отпечаток

В-ль предлагает встать за стульчики и поиграть пальчиками, пока капли сохнут.

Физ. Минутка " Дождик не грусти".

Дождик, дождик, не грусти (грозят пальчиком)

Снова в гости приходи (манят ручками).

В-ль: А сейчас какие капельки стали: грустные или веселые? И дождик станет веселым!

Теперь давайте повесим на тучку наши капли.

Пока мы раскрашивали капли, дождь кончился. Опять выглянуло солнышко и мы с вами можем пойти гулять.

Под спокойную музыку дети уходят из зала.

Фото №4 Образовательные задачи показать технику рисования с помощью штампа Фото №5 Публикация Конспект интегрированного занятия по рисованию с использованием нетрадиционной техники Веселый дождь размещена в разделах Дождь дождик
Публикации по теме:

План работы кружка «Умелые пальчики»План работы кружка «Умелые пальчики» План работы кружка «Умелые пальчики» /нетрадиционные техники рисования/ средняя группа Цель: Развитие мелкой моторики у детей дошкольного.

РыбкиРыбки Летучие рыбы Летучие рыбы, Летучие рыбы, Вы к нам в детский сад Прилететь не могли бы? Летите ж скорее, Всей группой ждем вас: Живой.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированного занятия по рисованию с использованием нетрадиционной техники «Веселый дождь»
Опубликовано: 25 октября 2014 в 21:53
+9Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект интегрированного занятия по рисованию с использованием нетрадиционной техники «Веселый дождь»» (включая файлы) размещена пользователем Елена Осипова (УИ 183899) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД