МААМ-картинки

Конспект интегрированного занятия «Любимые мультики» для детей младшего дошкольного возраста

Екатерина Царяпкина
Конспект интегрированного занятия «Любимые мультики» для детей младшего дошкольного возраста

Конспект интегрированного занятия по теме «Любимые мультики» для детей младшего возраста в рамках опытно-экспериментальной деятельности «Поющие мультяшки»

Цель: создание педагогических условий для нравственно-эстетического развития дошкольников через знакомые мультфильмы.

Задачи:

Образовательные

- обучать детей правильно строить ответ на вопрос, поставленный воспитателем, отвечать полным предложением

Публикация «Конспект интегрированного занятия „Любимые мультики“ для детей младшего дошкольного возраста» размещена в разделах

- познакомить детей с музыкальными инструментами, их звучанием

-обучать разыгрывать с помощью кукол би-ба-бо знакомые сказки

-обучать детей передавать характерные черты героев сказок с помощьюинтонационно-речевой выразительности, мимики и жестов

- закрепить знания детей об основных цветах посредством художественного творчества

Развивающие

- развивать музыкальный слух детей, умение слушать музыку

- обогащать словарный запас детей посредством пропевания слов из песен мультфильмов

- развивать сенсорные способности детей

Воспитательные

- воспитывать чувство сопереживания, умение действовать согласованно с другими участниками театрализации

- воспитывать интонационную выразительность речи, упражнять детей в четком произношении звуков

-воспитывать интерес к театрализации

Ход занятия

1. Организационный момент

- Ребята, сегодня мы отправимся в увлекательное путешествие, не простое – сказочное, в страну мультфильмов.

По дорожке мы пойдем

Прямо в сказку попадем,

Раз, два, три, четыре, пять,

Будем в сказку мы играть!

- А вы любите смотреть мультфильмы?

Ответы детей.

- Ребята, а какие ваши любимые мультфильмы?

Ответы детей.

2.

- Посмотрите, какой мультяшный домик! Кто там интересно живет?

- Какой домик красивый, яркий, нарядный!

- Ребятки, этот домик не простой, а музыкальный. Здесь живут те герои из мультфильмов, которые играют на различных музыкальных инструментах и поют песенки. Но, чтобы окошечко в домике открылось, нужно выполнить задание. Посмотрите, здесь есть шнурочки, их нужно вставить в дырочки. А здесь паззл, его нужно собрать. (дети выполняют задание - фото).

- Молодцы! Посмотрите, окошечки открылись. Кто это?

Ответы детей.

-А теперь давайте с ними поиграем и споем. На чем играет крокодил Гена?

Ответы детей.

- Верно, на гармошке. А какую песенку он поет?

Ответы детей.

- Давайте крокодилу Гене поможем сыграть на гармошке и вместе с ним споем.

(Включается песня крокодила Гены, дети поют, некоторые играют на гармошке) фото

Затем картинки в окошечке меняются, соответственно меняются музыкальные инструменты.

3.

- Посмотрите, а вот и Лунтик. Давайте с ним поздороваемся.

- Ребята, у Лунтика были красочные картинки из мультфильмов, но дождик их смыл. Давайте поможем сделать их снова яркими и красивыми.

(дети под музыку из мультфильмов разукрашивают картины, нарисованные воском, от красок картинка проявляется)

Фото

- Молодцы, ребята!

4. Физкультминутка.

- А теперь немного отдохнем и потанцуем на волшебном музыкальном коврике. Фото

5. Дидактическая игра

- Ребята, посмотрите, кто это к нам идет?

Ответы детей.

- Верно, это Мойдодыр.

Мойдодыр: Здравствуйте, ребята! Как хорошо, что я вас повстречал! У нас стряслась беда! Все герои мультфильмов перепутались. Помогите нам, пожалуйста, расставить их в свои мультфильмы. (Дети собирают разрезные картинки по сказкам К. Чуковского)

6. Инсценировка сказки «Колобок»

- Ребята, тут чьи-то следы. Как вы думаете, чьи они?

Ответы детей.

- Ну-ка, посмотрим, кто там спрятался?

Ответы детей.

- Верно, это Колобок. Укатился он из своей сказки! Нужно его возвратить обратно. Давайте вместе расскажем сказку. Фото.

7. Заключительная часть.

- Вот и закончилось наше волшебное путешествие. Ребята, что мы интересного увидели?

Ответы детей.

- А с кем повстречались?

Ответы детей.

- Вам понравилось в стране мультфильмов?

Ответы детей.

Публикации по теме:

«Оптимизация процесса развития художественно-творческой активности детей 5–7 лет» Тема. Оптимизация процесса развития развития художественно- творческой активности детей 5-7 лет в образовательном пространстве дошкольного.

Опытно-экспериментальная деятельность. В феврале 2013 года в нашей группе проводилась работа по опытно-экспериментальной деятельности. В фотоотчете представлены: самостоятельная.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированного занятия «Любимые мультики» для детей младшего дошкольного возраста
Опубликовано: 6 ноября 2014 в 16:28
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 апреля. Всемирная неделя иммунизации. Передвижка «Прививки — это серьезно»

Каждый год 24 апреля во всем мире стартует Всемирная неделя иммунизации. Цель этого мероприятия — повышение осведомленности населения о принципиальной важности полноценной иммунизации на протяжении всей...

22 апреля. День Матери Земли. Передвижка «День Земли»

Сегодняшний праздник отмечается во всем мире, ведь он посвящен нашему общему месту обитания — планете Земля.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД