Получи документы

Конспект интегрированного занятия по теме «Транспорт» в средней группе (1 фото)

Елена Шубина
Конспект интегрированного занятия по теме «Транспорт» в средней группе

Цель: Закрепление и обобщение знаний по теме «Транспорт»

Задачи:

1) закреплять умения детей классифицировать разные виды транспорта (воздушный, наземный, водный);

2)закреплять знания детей о частях транспорта;

3)развивать мышление, зрительное восприятие, внимание, память, связную речь;

4)развивать умение отвечать полным предложением на поставленный вопрос;

5)развивать познавательный интерес;

6)воспитывать умение слушать друг друга.

Ход занятия

Публикация «Конспект интегрированного занятия по теме „Транспорт“ в средней группе» размещена в разделах

Орг. момент.

Приветствие

«Здравствуй, солнышко родное!

Здравствуй, небо голубое!

Здравствуй, матушка земля!

Здравствуй, ты!

И здравствуй, я!»

В: - Сегодня утром я шла в детский сад и нашла около группы письмо. Хотите узнать, что в нём написано.

Д:- Да

Воспитатель читает письмо.

«Здравствуйте, мои дорогие друзья! Очень хочу приехать к вам в гости. Чтобы вместе почитать, поиграть, погулять и повеселиться. Только не знаю на чём к вам можно добраться. Живу я далеко. Ваш друг зайчонок Федя»

Конспект интегрированного занятия по теме «Транспорт» в средней группе

В. : - Ребята, вы хотите, чтобы Федя к нам в гости приехал? Как вы думаете, на чём можно к нам в детский сад приехать?

Игра «Назови транспорт» Дети передают мяч.

В. : - Как сказать одним словом, это всё -.

Д. : - Транспорт.

В: - Для чего нужен транспорт?

Д. : - Ответы детей

В. : - Ребята, на какие группы делится транспорт?

Д. : - Воздушный, водный, наземный

Игра «Разложи картинки по видам транспорта в обручи»

В. : - Кто управляет самолётом?

Д. : - Пилот, лётчик

В. : - Кто управляет кораблём?

Д. : -Капитан

В. : - Кто управляет поездом?

Д. : - машинист

В. : - Кто управляет автомобилем?

Д. : - Водитель, шофёр

Физкультминутка

«Качу, верчу во весь опор

Я сам мотор, я сам шофёр.

Нажимаю на педаль

И машина мчится вдаль»

В. : - Ой, ребята, зайчонок никогда не видел транспорт. Что же нам делать. Как его познакомить?

Дети предлагают свои варианты (построить, нарисовать, наклеить и др.)

Дети расходятся по центрам и изготавливают транспорт для зайчонка.

Центр «Математика» Счёт предметов и соотнесение с цифрой.

Центр «Конструирования» Постройка транспорта из деталей конструктора.

Центр «Развивай-ка» «Собери пазлы», «Собери кубики», «Выложи из палочек»

Центр «Рисования» Нарисуй, заштрихуй, раскрась

Центр «Художественного труда» Аппликация транспорта

Подведение итогов

В. : - Ребята, расскажите, чем вы занимались.

- У вас всё получилось?

- У кого что-то не получилось? Почему?

- Для чего мы это делали?

Дети слышат стук в дверь. Воспитатель выходит и завозит на машинке зайчонка. Он благодарит детей за работу. В лапках у него книжки про транспорт.

Публикации по теме:

Конспект индивидуального логопедического занятия «Звук [С]» по лексической теме «Транспорт» подготовительный этап, 1. Развитие речевого дыхания и голоса. Дуем на перышко (губы трубочкой) Дуем через желобок.

Конспект интегрированного занятия по природному миру и рисованию в средней группе по теме «Весна» Конспект интегрированного занятия по природному миру и рисованию в средней группе по теме «Весна» Программное содержание : продолжать.

Конспект интегрированного занятия в подготовительной группе детского сада «Транспорт» Тема: «Транспорт». Цель:Расширение и закрепление представлений о транспорте через различные виды деятельности. Ход занятия: 1. Орг. момент.

Конспект ОД по ознакомлению с окружающим миром с использованием ИКТ в средней группе по теме «Транспорт» Цели: - формировать представление о транспорте и его видах; - дать информацию об истории появления транспорта; - объяснить правила поведения.

Конспект ООД в средней группе в образовательной области «Познавательное развитие» по теме «Транспорт»Конспект ООД в средней группе в образовательной области «Познавательное развитие» по теме «Транспорт» Конспект ООД в средней группе. Образовательная область - Познавательное развитие Тема «Транспорт». Задачи: 1. Закреплять знания детей обобщающего.

Конспект занятия в средней группе по теме «Транспорт» Цель: развивать умение классифицировать виды транспорта по месту его передвижения – наземный, воздушный, водный; умение рассуждать, делать.

«Транспорт». Конспект занятия в средней группе Цель: развивать умение классифицировать виды транспорта по месту его передвижения – наземный, воздушный, водный; умение рассуждать, делать.

НОД по развитию речи в средней группе по теме «Транспорт» Тема: «Транспорт» Интеграция образовательных областей: речевое развитие, познавательное развитие, социально-коммуникативное развитие Цель:.

План-конспект НОД по познавательному развитию в средней группе «Приключения зверушек в городе» по теме «Транспорт» План-конспект НОД по познавательному развитию в средней группе «Приключения зверушек в городе» Программное содержание. Образовательные.

Конспект занятия по теме «Воздушный, водный транспорт» Цель: расширение знаний и представлений по теме: «Транспорт (воздушный, водный)». Задачи: -образовывать приставочные глаголы; -обогатить.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированного занятия по теме «Транспорт» в средней группе
Опубликовано: 19 ноября 2018 в 21:12
+29Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.

5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД