Получи документы

Конспект интегрированного занятия «Приключение Колобка» для детей первой младшей группы

Шинко Милана Николаевна
Конспект интегрированного занятия «Приключение Колобка» для детей первой младшей группы

Задачи:

- формировать умение рассказывать знакомую сказку;

- стимулировать проявления речевой активности при решении проблем, ситуаций;

- развивать мелкую моторику рук;

- воспитывать желание оказывать помощь сказочному персонажу.

Приемы: подвижная игра «Догонялки», дидактическая игра «Назови детёнышей», физкультминутка «Мишка косолапый, проблемные ситуации.

Публикация «Конспект интегрированного занятия „Приключение Колобка“ для детей первой младшей группы» размещена в разделах

Средства: куклы би-ба-бо, ребристая дорожка, иллюстрации сказки «Колобок», иллюстрации овощей, персонаж колобок, цветные карандаши желтого и оранжевого цвета, заготовка картона А2, дидактическое пособие «Дикие животные и детёныши».

Ход занятия:

В- Ребята, вы любите сказки? (да)

В - Сегодня один сказочный герой пришёл к нам в гости (воспитатель показывает колобка)

В - Вы узнали его? (да)

В - Кто это? (колобок)

В - Посмотрите, ребята, и скажите, какой колобок? (румяный, круглый)

В - А вы помните, что случилось с колобком в сказке? (да)

В - Давайте расскажем сказку про колобка /рассказывают сказку с помощью воспитателя и иллюстраций/

В - Ребята, колобок не хочет, чтоб лиса его ела, он хочет вернуться к дедушке и бабушке. Дорога идёт через лес. Он боится идти один. Что делать? Как ему помочь? (надо проводить колобка)

В - Ну, тогда отправляемся в путь.

Тише, тише не шумите,

Нашу сказку не спугните (палец поднести к губам, сказать тс-с-с)

Раз – два - покружись,

В сказке нашей окажись (дети кружатся)

В - А вот и дорожка. Пойдёмте по ней в лес (дети вместе с воспитателем идут по ребристой дорожке)

В - Смотрите-ка, кто это под деревом сидит? (заяц)

В - Здравствуй, заяц (здороваются)

Заяц- Здравствуйте. Куда идёте, колобка несёте? (к бабушке, дедушке)

В - Пропусти, зайка, нас.

Заяц- Давайте поиграем, тогда и пропущу (Проводится Д/и «Накорми зверя», подготовленная на мольберте, дети раскладываю еду для животных).

В - До свидания, зайка (воспитатель и дети идут дальше)

В - Смотрите, ребята, кто это к нам навстречу бежит? (волк)

В - Здравствуй, волк.

Волк - Здравствуйте. Куда идёте, колобка несёте? (к бабушке, дедушке)

В - Пропусти нас, пожалуйста. Не задерживай.

Волк - Я хочу проверить, знаете ли вы детёнышей диких животных. Если не ошибётесь, пропущу. (проводится дидактическая игра «Назови детёнышей»)

В - До свидания, волк (воспитатель и дети идут дальше)

В - Ребята, послушайте, кто-то рычит. Как вы думаете, кто это (медведь)

(воспитатель выносит из-за кустов медведя)

- Здравствуй, медведь.

Медведь - Здравствуйте. Куда идёте, колобка несёте? (к бабушке, дедушке)

В - Пропусти нас, пожалуйста. Мы торопимся.

Медведь - Расскажите про меня потешку, тогда пропущу

(дети рассказывают потешку «Мишка косолапый»)

Мишка косолапый

По лесу идёт.

Шишки собирает

и в карман кладёт.

Вот упала шишка

Прямо мишке в лоб.

Мишка рассердился,

И ногою топ!

(дети делают движения в соответствии с текстом)

Медведь -Молодцы, ребята. Знаете, про меня потешку. Ну, тогда проходите. До свидания.

(дети идут дальше)

В - Смотрите, ребята, а вот и лисичка.

- Здравствуй, лисичка (здороваются).

Лиса - Здравствуйте. Куда идёте, колобка несёте? (к бабушке, дедушке)

В - Пропусти нас, лисичка. Нас дедушка с бабушкой ждут.

Лиса - Не пущу. Как же я без колобка останусь?

В - Что делать, ребята? Как колобка спасти? Может, мы тебе много колобков нарисуем и тебе подарим?

Лиса

- Согласна.

(дети на подготовленном листе рисуют цветными карандашами колобков, воспитатель дорисовывает глаза, рот)

В - Ну, что, лисичка, портреты колобков готов.

Лиса - Ой, сколько их теперь много у меня, да какие они все красивые и румяные получились! Спасибо. Проходите.

(дети с воспитателем отправляются дальше)

В - Ребята, смотрите, а вот дом бабушки и дедушки. Мы пришли

(колобка отдают бабушке и дедушке)

В - Вам понравилось наше путешествие? (да)

- Кого мы встретили в лесу? (зайца, волка, медведя и лису)

- Что вам больше всего запомнилось? (дети делятся впечатлениями)

- Молодцы! Колобку помогли, отличное дело сделали!

Публикации по теме:

Конспект интегрированного занятия для первой младшей группы «В гости к Мишутке» Интегрированное занятие. Для 1 младшей группы. Тема: В гости к Мишутке. Цель: реализация новых форм взаимодействия в системе «взрослый-ребенок»,.

Конспект интегрированного занятия «С клоуном Горошком хлопаем в ладошки» для детей первой младшей группыКонспект интегрированного занятия «С клоуном Горошком хлопаем в ладошки» для детей первой младшей группы «С клоуном Горошком хлопаем в ладошки»Интеграция образовательных областей:музыка, коммуникация, социализация, физическое развитие. Цель:развивать.

Конспект интегрированного занятия «Приключения Колобка» для детей второй младшей группы Интеграция образовательных областей: «Коммуникация», «Познание», «Физическая культура», «Здоровье», «Чтение художественной литературы»,.

Конспект интегрированного занятия в детском саду для детей первой младшей группы «Путешествие по зимнему лесу» Конспект интегрированного занятия в детском саду для детей 1-ой младшей группы «Путешествие по зимнему лесу». Возраст детей:1,5 - 2 года.

Конспект комплексного интегрированного занятия по ознакомлению с окружающим миром младшей группы «Путешествие Колобка» Цель: Расширять представления детей о диких и домашних животных по средствам русской народной сказки «Колобок». Задачи:.

Конспект открытого занятия в средней группе «Необыкновенное приключение Колобка» Конспект открытого занятия в средней группе по формированию элементарных математических представлений с применением развивающих игр Никитина.

Конспект совместного детско — родительского мероприятия для детей младшего дошкольного возраста «Приключение колобка»Конспект совместного детско — родительского мероприятия для детей младшего дошкольного возраста «Приключение колобка» Цель: вовлечение родителей в совместную деятельность с ДОУ Задачи для родителей: - Познакомить с разнообразными практическими материалами.

Конспект совместного с родителями занятия по рисованию в первой младшей группе «Дорожка для Колобка» Цель совместного занятия с родителями по рисованию,заключалась в привлечении родителей к образовательному процессу. Хотелось показать как.

Конспект занятия по развлечению в бассейне «Приключение колобка» во второй младшей группе Цель: Формирование и развитие двигательных умений и навыков у дошкольников Задачи: Образовательная: Закрепить умения детей свободно передвигаться.

«Математическая сказка «Приключение Колобка». Конспект занятия для средней группы Цель: Упражнять в счёте предметов в пределах 4 (с использованием в речи количественных и порядковых числительных): формировать представление.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированного занятия «Приключение Колобка» для детей первой младшей группы
Опубликовано: 14 марта 2019 в 21:00
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД