Получи документы

Конспект интегрированного занятия в средней группе «Теремок»

Зинаида Моисеева
Конспект интегрированного занятия в средней группе «Теремок»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: Развивать творческие способности детей в конструктивной деятельности.

Задачи:

1. Образовательная. Учить детей делать мордочки зверей способом оригами из сложенного по диагонали квадратного листа бумаги. В процессе изготовления пользоваться пооперационными картами, а также слушать и выполнять словесные инструкции воспитателя;

2. Развивающая. Развивать мелкую моторику пальцев. Побуждать детей творчески (эмоционально и выразительно) участвовать в драматизации знакомой сказки. Развивать способности детей, свободно и раскрепощено держаться во время выступления. Развивать у детей веру в свои способности;

Публикация «Конспект интегрированного занятия в средней группе „Теремок“» размещена в разделах

3. Воспитательная. Воспитывать положительное отношение к результатам своей деятельности. Способствовать взаимодействию детей во время драматизации. Закреплять понятия дружба и взаимопомощь.

Методы и приё мы:

1. Словесные инструкции;

2. Показ;

3. Пооперационные карты;

4. Музыкальное сопровождение;

5. Заучивание стихов;

6. Загадывание загадок;

7. Игровой приём;

8. Общий танец.

Развивающая среда : макет теремка с окошечками для мордочек зверюшек, пооперационные карты, разноцветные квадратные листы бумаги, фломастеры, маски зверей.

Ход занятия

Воспитатель: Ребята, вы любите сказки? Давайте с вами вспомним, в какой сказке звери дружно жили?

Дети: В «Теремке».

Воспитатель: Верно, а кто жил в «Теремке»? (дети называют)

А хотите сделать мордочки зверушек и поиграть в игру «Теремок»? Посмотрите, на ваших столах лежат разноцветные квадратики, подумайте и скажите, мордочку какого зверька вы хотите сделать? (дети отвечают) Давайте вспомним, с чего мы начинаем работу?

Дети: Берём квадрат и складываем его пополам.

Воспитатель: Что дальше будем делать? А дальше вам помогут пооперационные карты, глядя на них вы сможете правильно изготовить мордочки зверей. Посмотрите, какие хорошенькие мордочки зверей у нас получились! Я приглашаю вас в сказку!

(Звучит музыка)

Сказку любим, в сказку верим:

Есть на свете чудный терем,

Терем, терем, покажись,

Перед нами ты явись!

(Воспитатель показывает макет теремка)

Распределим роли зверей и будем играть в «Теремок».

(Распределяем роли между детьми и начинаем игру)

Мышка: Я, маленькая мышка, ищу себе домишко, а тут такой прекрасный терем. Тук-тук. Пустите меня! Никто не отвечает. Буду в теремочке жить!

(Прикрепляем мордочку мышки к окошечку)

Воспитатель: Слышите, ещё кто-то бежит?

Лягушка: Я лягушка-поскакушка, посмотрите какова! (прыгает)

Мышка: (обращается к лягушке) Ты кто?

Лягущка: Я лягушка-квакушка. Можно я буду жить с тобой?

Мышка: А чем ты мне будешь помогать?

Лягушка: Буду я пироги печь, очень вкусные!

Мышка: Я согласна, давай вместе жить!

(Прикрепляем мордочку лягушки к окошечку)

Воспитатель: Стали они дружно жить. Мышка в избушке прибирает, лягушка пироги печёт. Слышат они шум, а это зайцы играют. Дети, превращаю вас в зайчат, и давайте поиграем в игру.

(Проводится игра «Бездомный заяц»)

Вот увидел заяц теремок и стучится.

Заяц: Я зайка, нет у меня домика, негде жить, не хотите ли меня приютить?

Мышка: А чем ты нам помогать будешь?

Заяц: Воду носить буду. Возьмёте меня к себе?

Мышка: Заходи.

(Прикрепляем мордочку зайца к окошечку)

Воспитатель: Стали они дружно жить. Мышка в избушке прибирает, лягушка пироги печёт, заяц воду носить. Слышите, к теремку ещё кто-то пробирается!

Лиса: Я лисичка-сестричка, уж умна я и хитра, пригожусь вам всегда!

Мышка: А что ты умеешь делать?

Лиса: Загадки я умею загадывать. Слушайте!

Кто в берлоге до весны

Днём и ночью смотрит сны? (Медведь)

Мягкие лапки,

А в лапках – царапки. (Кошка)

Быстрый маленький зверёк

По деревьям прыг-поскок. (Белка)

В подполе, в каморке,

Живёт она в норке,

Серая малышка

Кто же это? (Мышка)

Кто зимой холодной

Ходит злой, голодный? (Волк)

Мышка: Хорошо, заходи, будем жить вместе!

(Прикрепляем мордочку лисы к окошечку)

Воспитатель: Стали они дружно жить. Мышка в избушке прибирается, лягушка пироги печёт, заяц воду носит, лиса загадки загадывает. Слышите кто-то к теремку пробирается!

Медведь: Я Миша-медведь, буду вас я охранять, буду вас я забавлять.

(Медведь топает и кружится, а дети в ладоши хлопают)

Мышка: Хорошо, заходи, будем вместе жить!

(Прикрепляем мордочку мишки к свободному окошечку)

Воспитатель: Дети, а ведь мы петь и плясать умеем, может, и нас в теремок возьмут? Пойдёмте! (Танец «Разноцветная игра»)

Дети: Уж мы будем, мы будем дружить,

Будем в тереме весело жить!

И работать, и петь, и плясать,

И друг другу во всём помогать!

Публикации по теме:

Мастер класс «Новогодние игрушки из бросового материала»Мастер класс «Новогодние игрушки из бросового материала» Для этих игрушек понадобилось два стаканчика из под йогурта. Мне попались белые. после я нарисовала на ватмане мордочку зайки, сделав.

«Собачка». Конспект открытого занятия в подготовительной группе ЗПР по оригами Программное содержание • Закреплять умение складывать лист бумаги в разных направлениях. • Приучать к точным движениям пальцев под контролем.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированного занятия в средней группе «Теремок»
Опубликовано: 13 января 2014 в 14:42
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект интегрированного занятия в средней группе «Теремок»» (включая файлы) размещена пользователем Зинаида Моисеева (УИ 175684) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД