Долгушева Светлана Александровна
Конспект интегрированного занятия в первой младшей группе «Прогулка по весеннему лесу»
▼ Скачать + Заказать документы
Интеграция образовательных областей: художественно-эстетическое, речевое, физическое
Цель: Развитие музыкальности детей, формирование эмоционально-радостного ощущения в процессе общения с музыкой.
Задачи:
1. Обучающая: Вызвать у детей радостные чувства, эмоционально реагировать на происходящее. Закреплять представления об окружающем мире. Вызвать у детей желание подпевать знакомые песни, сопровождая их движениями; установить тесную связь между речевой функцией и двигательной функцией.
Публикация «Конспект интегрированного занятия в первой младшей группе „Прогулка по весеннему лесу“» размещена в разделах
- Весенний лес. Конспекты занятий на тему весеннего леса
- Весна. Все материалы на весеннюю тему
- Весна. Конспекты занятий, НОД на весеннюю тему
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Лес. Прогулки и путешествия по лесу
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» февраль 2019
2. Развивающая: Продолжать развивать двигательную активность детей, эмоциональную отзывчивость на музыку. Развивать у детей умение выполнять простейшие танцевальные движения.
3. Воспитывающая: Воспитывать любовь к природе, желание общаться с окружающим миром.
Материал. платочки. березка, цветы, ленты
Ход занятия:
Дети входят в зал под музыку и становятся в круг
Ведущий:
Вот и небо посветлело,
Землю солнышко пригрело.
Из- за гор, из- за морей
Мчатся стаи журавлей!
Ручейки в лесу поют
И подснежники цветут.
Пробудились всё от сна,
Значит, к нам пришла весна. Песню мы споём о весне
Песня «Розовые щёчки»
Молодцы, ребятки все пели хорошо!
Ведущий: Солнышко весело, бегут ручьи. Тёплый дождик поливает травку, цветочки. Давайте, споём песню про «Капельки».
Игра – пляска «Капельки» А. Ярановой
Давайте, попрыгаем через ручеёк и попадём в весенний лес»
Игра «Через ручеёк»
Ведущий: Через ручеёк мы прошли в весенний лес пришли. На полянке заинька серенький, маленький. Здравствуй, заинька! (На ширме появляется заяц).
Заяц: Привет, детишки! Я очень рад видеть вас в лесу, я вас давно приметил что вы здесь гуляете, птичек пугаете?
Ведущий: Мы птиц не пугали, мы играли. Посмотри, зайчик, как мы умеем прыгать.
Заяц: Молодцы, а песенку весеннюю знаете?
Ведущий: Да, послушай песенку «Солнышко»
Заяц: Молодцы, ребятки мне пора бежать домой, до свидания!
Ведущий: Дети, скажите, зайчику, до свидания, а мы с вами отправляемся дальше. Мы с вами рады весне, потому что весной светит солнышко, зеленеет травка и можно гулять и играть на улице. Мы сейчас поиграем в игру
Игра «Собери цветы»
Ведущий: Молодцы, ребята, все цветы собрали. Рады солнышку и звери в лесу и детвора! Весело весну встречают с утра. В лесу растут берёзки, давайте споём песню про берёзку.
Песня хоровод «Берёзка»
Ведущий: Молодцы, детки, мы с вами пели и разбудили мишку. Здравствуй, мишка! (появляется на ширме).
Мишка: Здравствуйте, дети! Вы пришли ко мне в гости, а умеете, ли вы ходить, как я?
Ведущий: Посмотри, мишка, будем по лесу гулять и шишки собирать.
Игра «Мишка по лесу идёт»
Мишка: Молодцы, а танцевать умеете?
Ведущий: Посмотри, мишка, как мы танцуем.
Танец «Поплясать» (парами)
Мишка: Вот спасибо вам друзья, порадовали!
Ведущий: А нам ребятки пришла пора, возвращаться из весеннего леса в группу. Скажем мишке до свидания!