МААМ-картинки

Открытое итоговое занятие «Прогулка по лесу» в первой младшей группе

Ирина Чернова
Открытое итоговое занятие «Прогулка по лесу» в первой младшей группе

Конспект открытого итогового занятия в 1 мл группе.

"Прогулка по лесу"

Образовательные области:

1. Познавательное развитие.

2. Речевое развитие.

3. Художественно- эстетическое развитие.

4. Физическое развитие.

5. Социально - коммуникативное развитие.

Задачи:

Выявить умение различать цвета (красный, зеленый и назвать их). Закреплять понятия большой, маленький, высоко- низко. Развивать внимание, сообразительность, мышление, фантазию. Активизировать речь детей, закреплять умение отвечать на вопросы воспитателя.

Публикация «Открытое итоговое занятие „Прогулка по лесу“ в первой младшей группе» размещена в разделах

Воспитывать любознательность, познавательный интерес, доброту, эмоционально положительное отношение к животным, и живой природе.

Материалы и оборудование: макеты леса, грибов, игрушки животных (лисица, белочка, медведь, изображение мухамора.

Ход

Ребята, обратите внимание, к нам сегодня пришли гости, давайте поздороваемся с ними.

Встанем рядышком по кругу

скажем Здравствуйте друг другу

Нам Здороваться не лень:

Всем "Привет" и "Добрый день"

Если каждый улыбнется

Утро доброе начнется

Доброе утро.

Послушайте ребята, кто то стучится в окно. наверно это еще один гость (появляется воробей)

Кто это? (воробей)

Как говорит воробей (чик- чирик).

Какой воробышек? большой или маленький?

Ребята, воробей совсем недавно летал по лесу. А вы знаете что такое лес? (задавать наводящие вопросы, что бы дети охарактеризовали лес).

Лес - это место, где много деревьев и животных, ягод и грибов. Какие деревья есть в лесу? Какие животные? Какие ягоды?

Ребята, а хотите погулять по лесу? И на чем же мы туда отправимся?

(дети называют виду транспорта)

А давайте мы с вами полетим на воздушном шарике, только его надо надуть! У нас есть вот такой шарик (красный сдутый шарик, какого он цвета? Давайте все вместе встанем в круг и надуем.

(закрытыми глазами)

Раздувайся пузырь,

раздувайся большой!

Открываем глаза, вот на этом красном шаре мы и полетим в лес. (перед глазами детей надутый, красный, гелевый шарик.

Шар летел, летел

И в лес мы с вами прилетели.

Мы прилетели в лес посмотрите сколько кругом деревьев и животных.

Перед нами две тропинки одна широкая, другая узкая. Ребята проходят по той дорожке, которую называет воспитатель.

Все дети проходят по тропинкам и приходим на полянку, где растут грибочки, а один мухаморчик сидит на пенечке. Обращаем внимание, что у мухамора на шляпе белые кружочки. На мальберте изображение мухамора без пятен. Предложить всем вместе сделать из пластелина пятнышки мухамору.

физ. минутка. Мухаморчики грибы. Г. Вихаревой.

Идем гулять по лесу, приходим в сосновый лес. Какие деревья растут сосновом лесу?

Какого цвета елка? (зеленая)

Кто же сидит под елочкой и плачет? (Белочка)

У белочки болит лапка и она не может собрать орешки, давайте поможем ей!

Кто то достанет шишки, которые растут высоко на елке. Кто то достанет шишки, которые растут внизу. Шишки оставляем белочке и идем дальше гулять по лесу.

Что это за рыжий огонек гуляет в лесу, это рыжая лисица. Ой, воробей заволновался, а вы не знаете почему? он боится лисички, давайте спасем воробья от лисы и поиграем в игру. Встаем по кругу и передаем воробья друг другу, а лиса в руках воспитателя догоняет воробья. Молодцы ребята не дали лисичке догнать воробья.

Ну что идем дальше. И встречаем медведя.

Кто это такой большой сидит на пенечке? Как разговаривает медведь?.

Ребята, а вы знаете, что медведи хоть и косолапые, но очень ловкие животные. Они умеют быстро бегать. Вот и посмотрим догонит ли нас медведь. (Проводится подвижная игра" У медведя во бору"

Ну что ребята, уже наступает вечер и нам пора отправляться домой!

Где же наш волшебный шар?

Шар летел, летел

И за веточку задел

Лопнул шарик.

Вот мы и опять с вами в детском саду. Вам понравилось наше путешествие?

Где мы с вами гуляли?

Кого встречали?

Что делали?

Воробышек приготовил вам подарочек, он очень рад был с вами полетать, он благодарит вас за то что вы спасли его от лисы. И угощает вас шоколадными грибами.

Публикации по теме:

Занятие «Прогулка по весеннему лесу» во второй младшей группе Организованная образовательная деятельность Познавательное развитие (II младшая группа) «Прогулка по весеннему лесу» Кузьмина Татьяна Юрьевна,.

Итоговое открытое занятие по сказке «Колобок» во второй младшей группе Цель: обобщить, закрепить и систематизировать знания детей полученные в течение года. Задачи: 1. Стимулирование зрительного и слухового.

Итоговое открытое занятие в первой младшей группе «Путь к солнышку» Итоговое открытое занятие в младшей группе Тема: "Путь к солнышку" Подготовила: воспитатель Ульянова Н. В. Цель: Создать радостное настроение.

Итоговое занятие «Прогулка в лес» в первой младшей группе Итоговое занятие не тему: «Прогулка в лес» Вос – ль: Дмитриева А. А. 1кв. категория Группа: 1младшая Прг. сод. : - Упражнять детей в счёте.

Итоговое занятие по игровой деятельности «Играем с ежиком в лесу» для детей первой младшей группы Итоговое занятие по игровой деятельности «Играем с ежиком в лесу» для детей первой младшей группы Тема: «Играем с ежиком в лесу» Цель:.

Итоговое занятие в первой младшей группе Итоговое занятие в первой младшей группе «Подарки для зайчика». Цели и задачи: Развивать речь детей, мелкую моторику; создать радостное.

Итоговое занятие во второй младшей группе «Прогулка по весеннему лесу» «Прогулка по весеннему лесу» Интеграция образовательных областей: речевое развитие, социально-коммуникативное развитие, физическое развитие,.

Открытое итоговое интегрированное занятие в младшей группе «Путешествие в весенний лес»Открытое итоговое интегрированное занятие в младшей группе «Путешествие в весенний лес» .

Открытое комплексное итоговое занятие в первой младшей группе «В гости к Мишке» Конспект открытого комплексного итогового занятия в первой младшей группе. «В гости к Мишке». Цель занятия: обобщение и закрепление знаний,.

Открытое занятие по развитию речи в средней группе «Прогулка по весеннему лесу» «Прогулка по весеннему лесу» Цель: 1 Развивать речь детей. 2 Формировать у детей общее представление о природе. Задачи: 1. Сформировать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Открытое итоговое занятие «Прогулка по лесу» в первой младшей группе
Опубликовано: 9 октября 2018 в 19:27
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 мая. Готовимся к выпускному. Передвижка «Скоро выпускной»

 Выпускной праздник в детском саду – первое официальное отчетное событие для ребенка. Это ответственное мероприятие в жизни семьи. Малыши прощаются с детским садом и вступают в новую, более...

1 мая. Праздник весны и труда. Передвижка «Праздник Весны и Труда»

Первомай — радостный весенний праздник, воспевающий мир, труд и братство трудящихся. У Первомая в нашей стране долгая история, со временем его значение менялось, но народная любовь к нему всегда...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД