Приложение МААМ

Конспект интегрированного занятия в подготовительной группе «В гости к лесным жителям» (1 фото)

Светлана Возилова
Конспект интегрированного занятия в подготовительной группе «В гости к лесным жителям»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект интегрированного занятия в подготовительной группе «В гости к лесным жителям»

Цель: знакомство с изменениями в жизни животных поздней осенью.

Интегрированные области: познание, безопасность, коммуникация, музыкальная культура.

Задачи занятия:

Образовательные: Закреплять представления о сезонных изменениях в природе. Расширять представления о жизни в природных условиях животных, чем питаются, как приспосабливаются к жизни в зимних условиях. Учить отгадывать загадки.

Развивательные: развивать речь детей, учить отвечать полным и красивым предложением.

Публикация «Конспект интегрированного занятия в подготовительной группе „В гости к лесным жителям“» размещена в разделах

Воспитательные: Воспитывать любовь к природе и бережное отношение к ней.

Предварительная работа: разучивание песни, чтение книг о животных, рассматривание картинок с изображением животных.

Ход занятия:

Ребята, сегодня мы с вами совершим путешествие в лес. Мы отправимся в гости к лесным жителям и узнаем, чем же они сейчас занимаются.

Давайте вспомним, как надо вести себя в лесу?

(Ответы детей)

Звучит мелодия к передаче «В мире животных» в исполнении оркестра Поля Мориа. Воспитатель рассаживает игрушки: ежика, зайца, белочки, лисички и волка.

Вот к этим лесным жителям мы сегодня и отправимся в гости.

Совсем скоро наступит зима. Осталось совсем чуть-чуть до её прихода. Госпожа Зима оденет деревья в пушистые и теплые шубы и шапочки, укроет полянки снежным одеялом.

А что же будет с лесными жителями? Вы знаете?

(Ответы детей)

Сегодня у нас в гостях ежик по имени Колючка. Он уже приготовился к длинной зиме. А как, он вам сейчас расскажет.

Воспитатель берёт в руки ежика и говорит от его лица.

Здравствуйте, детишки, я ежик Колючка. У меня уже готов теплый и уютный домик, который я называю «нора».Чтобы сделать свой домик теплым, я долго трудился: ночью и днем носил в норку листья и мох. Зато теперь могу сладко спать всю зиму и проснусь только весной. А как вы думаете, мешает мне спать моя шубка из иголок?

(Ответы детей)

Нет, конечно, я сворачиваюсь в клубок, и поэтому не боюсь врагов. Я надежно защищен иголками!

Но так было не всегда, одно время я очень хотел поменять свой наряд. И вот что из этого получилось…

Просмотр мультфильма «Как ежик шубку менял»

Воспитатель: Ребятки, скажите, что в мультфильме правда, а что сказка?

(Ответы детей)

Скажите, а можно менять свои шубки на чужие и почему?

(Ответы детей)

Воспитатель: У каждого лесного жителя свой наряд, своя одежда. Матушка-природа сделала так, чтобы каждому лесному жителю было удобно в его наряде. А примерив чужой, можно попасть в неприятные ситуации, как это и произошло с ежиком Колючкой. Очень хорошо, что ты (обращаясь к игрушке) Колючка понял, что твои колючки для тебя самые удобные, нужные и красивые.

Давайте сейчас немного отдохнем и поиграем.

Проводим пальчиковую гимнастику:

Мальчик-пальчик, где ты был?

Долго по лесу бродил.

Встретил я медведя, волка,

зайку, ёжика в иголках,

встретил белочку, лисичку,

встретил лося и синичку,

Всем подарки подарил,

всяк меня благодарил.

(загибаем пальчики при перечислении)

Играем с игрушками в игру "Что изменилось?":

Расставляем игрушки в ряд. Выбираем ведущего. Просим ребенка закрыть глаза и убираем одну игрушку. Ребенок открывает глаза, говорим, что одно животное убежало, просим вспомнить кто. А можно просто игрушки менять местами. Ребенок должен определить, кто с кем поменялся местами.

Играем 4-5 раз. Каждый раз новый ведущий.

(продолжение следует)

Публикации по теме:

Режим реализации образовательных областей в подготовительной группе Утверждаю: Заведующий МБДОУ Д/С 7 Н. Н. Любимова ___ Режим реализации образовательных областей в процессе детской деятельности.

Структура написания конспекта совместной деятельности педагога и детей 1. Тема/название занятия (тема раздела программы, возрастная группа 2. Интегрированные области: (познание, коммуникация, социализация,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированного занятия в подготовительной группе «В гости к лесным жителям»
Опубликовано: 16 ноября 2013 в 20:58
+61Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект интегрированного занятия в подготовительной группе «В гости к лесным жителям»» (включая файлы) размещена пользователем Светлана Возилова (УИ 117009) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 78.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД