Тамара Федотова
Конспект интегрированного занятия в I младшей группе «Превращение полосок»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект интегрированного занятия в I младшей группе «Превращение полосок»
Цель: Продолжать учить рисовать пальчиком прямые линии сверху вниз. Продолжать учить различать и называть основные цвета, учить катать мяч двумя руками от себя, развивать диалогическую речь в игре.
Материал: разноцветная гуашь, листы белой бумаги для каждого ребёнка, трафареты (солнце, облака, домик, забор, трава, мяч, кукла, карточки с рисунками куклы в одежде основных цветов, фартуки.
ХОД
Публикация «Конспект интегрированного занятия в I младшей группе „Превращение полосок“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» октябрь 2014
Воспитатель: вносит в группу куклу Дети, сегодня к нам в гости пришла кукла Маша, давайте поздороваемся с ней. Дети здороваются.
Кукла: Ребята, сегодня я пришла к вам в детский сад, чтобы поиграть с вами, вы любите играть? А играть с мячом любите? Идите ко мне, садитесь на ковёр, я научу вас играть в новую игру
ИГРА «Позови»
Кукла (воспитатель) катит мяч Ване и говорит «Я играю с Ваней. Ваня, с кем ты хочешь поиграть? Позови!» Ребёнок должен позвать того, с кем он хочет поиграть и прокатить ему мяч. (Второй вариант игры, когда дети уже усвоили первый): ребёнок выходит в центр и бросает (катит) мяч тому, кого он позвал, и они меняются местами)
Кукла Маша благодарит детей за игру и рассказывает, что когда собиралась в детский сад, то не знала какого цвета надеть костюм, «вот, надела этот, но не знаю какого он цвета» и просит детей помочь ей разобраться.
ИГРА «Разноцветная одежда»
Дети, путём подбора, находят подходящий по цвету костюм куклы Маши, называют его цвет. Затем называю все цвета, которые есть на карточках,
а Маша придумывает куда в них пойдёт. (А жёлтый костюм я надену, кода у меня будет день рождения.)
Кукла: Ребята, а вы знаете, что на день рождения всем поют «Каравай»?
Физкультминутка «Каравай»
Кукла хвалит детей и спрашивает: Ребята, а что ещё вы делаете в детском саду?
Дети: Поём, играем, лепим, рисуем
Кукла: Ой, а я совсем не умею рисовать…. (плачет)
Воспитатель успокаивает Куклу Машу и предлагает ей посмотреть, как рисуют дети и научиться самой. Но сначала предлагает надеть фартуки, чтобы не испачкаться.
Воспитатель: Рисовать сегодня мы будем пальчиком и научим Машу рисовать прямые полосы. Как мы их рисуем? Правильно, сверху вниз. Покажите как. (Дети в воздухе «рисуют» полосы сверху вниз).
После того, как дети надели фартуки и уселись на свои места, воспитатель предлагает каждому выбрать цвет, которым он будет рисовать свои полоски.
Дети работают
Дети дорисовывают полоски каждый своего цвета, раскладывают на столе для просушки,
моют руки, снимают фартуки, убирают их на место.
Воспитатель: Ребята, а Маша-то у нас прямо волшебница – посмотрите, во что она превращает наши полоски. И вместе с Машей кладёт трафареты на полоски.
Да это же настоящая картина получилась! Посмотрите - какая красота!
Рефлексия. Дети рассматривают получившуюся картинку, вспоминают, что они рисовали и что получилось
А Вам понравилось?