Получи документы

Конспект интегрированного занятия в подготовительной группе «Сказочный дворец»

Асмик Аракелян
Конспект интегрированного занятия в подготовительной группе «Сказочный дворец»

Конспект интегрированной открытой организованной деятельности по рисованию, с элементами аппликации в подготовительной группе.

Образовательная область: художественно- эстетическое развитие, познавательное.

Тема: Сказочный дворец.

Цель: Учить создавать сказочный образ на основе сказки Г. Х Андерсена «Снежная королева».

Задачи:

Публикация «Конспект интегрированного занятия в подготовительной группе „Сказочный дворец“» размещена в разделах

Образовательные- осваивать приём рисования акварелью и нетрадиционную технику рисования (воском) ; формировать художественно-конструктивные умения. Совершенствовать приемы работы красками, способы получения новых цветов и оттенков. Совершенствовать рисование простым карандашом и учить, аккуратно вырезать по контуру.

Воспитательные: воспитывать у детей стремление к достижению результата, воспитывать дружеские отношения и взаимопомощь.

Развивающие: развивать эстетические чувства, творчество, воображение.

Материалы и оборудование: кисточки № 3,6. Макет дворца, воск, палитра, клей, фонограмма звука ветра, произведения П. И. Чайковского Времена года «Зима», презентация архитектурных строений.

Предварительная работа: чтение сказки «Снежная королева» с рассматриванием иллюстраций.

Ход занятия.

Организационный момент.

Дети стоят в кругу, звучит фонограмма ветра и в группу приносят свёрток и письмо.

Воспитатель: Что это за звуки?

Ответы детей

Воспитатель: да это злится зима. А какие зимние явления вы знаете?

Ответы детей

Воспитатель: правильно снег, мороз, ветер, метель, вьюга. И этот ветер нам в группу занёс какой то свёрток. Давайте откроем и посмотрим что же там.

Открывается макет дворца- а там письмо.

Воспитатель читает письмо «Дорогие ребята мне нужно спасти своего брата Кая, но не могу найти вход во дворец. Помогите, пожалуйста!»

Воспитатель: Ребята, из какой сказки это письмо прилетело к нам?

Дети: Снежная королева

Воспитатель: Правильно так мы поможем Герде, найти путь к своему брату?

Дети: Да!

Воспитатель: давайте все разомнём пальчики. Проводится пальчиковая гимнастика «Зимняя прогулка.»

(Загибаем пальчики по одному)

Раз, два, три, четыре, пять

("Идём" по столу указательным и средним пальчиками)

Мы во двор пришли гулять.

("Лепим" комочек двумя ладонями)

Бабу снежную лепили,

(Крошащие движения всеми пальцами)

Птичек крошками кормили,

(Ведём указательным пальцем правой руки по ладони левой руки)

С горки мы потом катались,

(Кладём ладошки на стол то одной стороной, то другой)

А ещё в снегу валялись.

(Отряхиваем ладошки)

Все в снегу домой пришли.

(Движения воображаемой ложкой, руки под щёки)

Съели суп, и спать легли.

Воспитатель: Садитесь за столы, и мы подумаем, как помочь Герде.

Воспитатель включает презентацию дворцов. С последующим описанием-из каких частей состоят дворцы, какие характерные признаки дворцов от современных построек.

Воспитатель: Чтобы попасть Герде во дворец и посмотреть, что там происходит и где Кай? Посмотрите чего не хватает у макета нашего дворца.

Дети: колонн, крыш, окон, дверей.

Воспитатель: правильно, а сейчас посмотрите у вас на столе лежат ножницы, простые карандаши, бумага; мы должны нарисовать простым карандашом окна, двери, большие столбы, вырезать, а затем раскрасить и наклеить на наш дворец.

Дети сначала после показа воспитателя вырезают детали дворца после того, как детали готовы, воспитатель спрашивает, что бывает на окнах и здании зимой.

Дети: Зимние узоры.

Воспитатель: А какие цвета мы используем,чтобы нарисовать зимние узоров.

Дети: синий, голубой, белый.

Воспитатель: как иначе называют эти цвета

Дети: Холодные.

Воспитатель: а кто скажет чтобы получить оттенки холодных цветов какие цвета мы должны смешать?

Ответы детей.

Воспитатель: Ребята так как, мы попали в сказку, сегодня мы превратимся в волшебников. У вас на столе лежат краски кисточки, и воск. С помощью них мы поможем Герде попасть во дворец.

Сначала мы возьмём воск и с помощью них нарисуем различные узоры на деталях. А затем разведём краски, раскрасим детали и произойдёт волшебство.

Показ воспитателя

Воспитатель: ну что произошло волшебство?

Дети: Да!

Воспитатель: там, где вы рисовали воском- остается белый узор, а остальное закрашивается. Дети раскрашивают детали дворца, а после приклеивают на макет двореца.

Провести итог: что мы рисовали, с помощью чего, какие материалы использовали. Ответы детей. Во время всего занятия тихо звучит фонограмма произведения П. И. Чайковского Времена года «Зима». Оценить коллективную работу.

Публикации по теме:

«Сказочный ледяной дворец». Коллективная работа из бросового материала для игровых сюжетов и театрализации«Сказочный ледяной дворец». Коллективная работа из бросового материала для игровых сюжетов и театрализации Как чудесно,когда можно своими руками не затрачивая много времени и материалов изготовить сказочный дворец. Сколько чудесных сказок можно.

«Дворец и мебель для Царевны Несмеяны». Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе«Дворец и мебель для Царевны Несмеяны». Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе Интеграция образовательных областей:«Познание» (формирование элементарных математических представлений, конструирование, «Социализация»,.

Конспект интегрированного занятия для детей средней группы «Путешествие в сказочный лес» Конспект интегрированного занятия в средней группе «Путешествие в сказочный лес» Цели: закрепить знания о сигналах светофора и транспортных.

Конспект интегрированного занятия ко Дню матери для подготовительной Конспект интегрированного занятия для подготовительной группы «Осеннее приключение детей в лесу» Автор: учитель-логопед МБДОУ детский сад.

Конспект интегрированного занятия по нетрадиционному рисованию для детей подготовительной к школе группы «Сказочный лес» Задачи приоритетной образовательной области: «Художественно-эстетическое развитие»: знакомство детей с новыми нетрадиционными техниками.

Конспект интегрированного занятия по развитию мелкой моторики рук в средней группе «Путешествие в сказочный лес» Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Художественно-эстетическое развитие».

Конспект занятия по формированию математических представлений «Дворец для царевны Несмеяны» Цель: • Познакомить с квадратом и кругом; • Учить различать круг и квадрат; • Указывать по просьбе воспитателя эти фигуры на картинках;.

Конспект занятия по конструированию «Дворец Снежной королевы» Конспект занятия по конструированию из строительного материала в старшей группе «Дворец Снежной королевы» Интеграция образовательных областей:.

Конспект занятия в подготовительной группе «Сказочный мир иллюстраций» Конспект занятия в подготовительной группе в области «Художественное творчество» «Сказочный мир иллюстраций». Цель и задачи: Познакомить.

Конспект интегрированного занятия «Путешествие в сказочный осенний лес» Задачи: Образовательные: • Продолжать учить детей различать и называть известные геометрические фигуры: круг, квадрат, треугольник, четырехугольник,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированного занятия в подготовительной группе «Сказочный дворец»
Опубликовано: 20 января 2016 в 23:17
+15Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 11.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД