Папки-передвижки

Конспект интегрированного занятия в подготовительной группе «Сказочное путешествие».

Гульназ Гатауллина
Конспект интегрированного занятия в подготовительной группе «Сказочное путешествие».
▼ Скачать + Заказать документы

Образовательные задачи: закрепить временные представления «раньше – позже», умения сравнивать группы предметов, с помощью составления пар; представлений о сложении и вычитании, количественный и порядковый счет.

Закрепить образы букв, умения определять гласные и согласные, мягкие и твердые звуки, место звука в слове, умение разделять слово на слоги.

Закрепить умение лепить разные фигуры из пластилина, приемы лепки.

Публикация «Конспект интегрированного занятия в подготовительной группе „Сказочное путешествие“,» размещена в разделах

Развивающие задачи : развивать логическое мышление, творческое воображение, зрительную память, мелкую моторику развивать связную, выразительную речь детей, умение отвечать полными предложениями; умения отвечать полными предложениями; развитие театрализованной деятельности, артистических способностей.

Воспитательные задачи : воспитывать положительное отношение к русским народным сказкам, интерес к их драматизации.

Демонстрационный материал: плакат с изображение дракона; плакат для задания «Расставь знаки»; картинки животных с буквами на обороте, цветы, пчелы, деревья для лесной поляны; цифры 1-5; математические знаки; музыка для физминутки, для художественной деятельности; иллюстрации к сказкам к игре «Раньше, позже»;

Раздаточный материал: маски для театрализованной деятельности, пластилин, стеки, доски, салфетки.

Роли играют заранее подготовленные дети.

1. Организационный момент.

(сидя на стульчиках полукругом)

Воспитатель:

- Много сказок есть на свете

Сказки очень любят дети.

Все хотят в них побывать,

И немножко поиграть.

Перед нами в сказку дверь

Открывай её скорей.

- Чтобы открыть её нам надо выполнить задание, спрятанное в этих картинках.

Игра «Раньше-позже».

(дети рассматривают иллюстрации к сказкам, определяют что было раньше, что позже).

- Дверь мы в сказку открываем,

В мир волшебный попадаем.

(из-за ширмы появляется Царь).

Встреча с Царь- батюшкой

Царь: - Ой, пропал я пропал. Горе мне, горе!

--Здравствуй Царь- батюшка. О чём плачешь, горюешь?

Царь: -Как же мне не плакать, пропала моя единственная дочь Василиса Прекрасная. Всё царство обошли, нигде её нет. Нашли вот только это послание, а что в нём не разберу.

Воспитатель:

--Давайте посмотрим,что за послание, от кого оно. Всё понятно. Здесь спрятана картинка, а на ней нарисован тот, кто похитил Василису Прекрасную. Но для того чтобы открыть её нам надо назвать буквы и звуки, которые они обозначают. И это еще не все. Нам надо придумать слова с этими звуками.

(Дети называют буквы, звук и слова, воспитатель переворачивает карточки, открывается картинка дракона).

Царь: Что же мне делать? Как царевну выручить? Кто мне поможет?

Воспитатель: Ребята, давайте мы поможем Царю с поиском Царевны.

Воспитатель:

--Отправимся, ребята, в дорогу.

На его пути вырос волшебный лес,

Верхушки сосен до небес.

В этом лесу живёт Лесовик,

Вообще-то он добрый старик.

Но тех, кто его задания не выполняет,

Он в пеньки превращает!

Встреча с Лесовиком

Лесовик: - Здравствуйте, ребята!

Куда путь держите?

Дети : -Здравствуй дедушка! Идём мы с ребятами Василису Прекрасную из беды выручать.

Лесовик: - Вы попали в волшебный лес. Обратно вы пойдёте без препятствий, но сейчас должны мои задания выполнить. Вы согласны?

(да)

Задания Лесовика:

Игра «В лесной полянке».

- На лесной полянке растут цветы. Пчелы очень любит сладкий сок –нектар. Они летят со цветка к цветку за нектаром. Ребята, посмотрите ко всем ли цветам прилетели пчелы? Сколько цветов и пчел на поляне.

Дети сравнивают их с помощью группировки. Показывают их количество, выставляют цифры на доске.

- одна пчелка улетела с поляны. Теперь что больше, что меньше. (Упражнение на вычитание).

- На поляну прилетели две пчелки. (Упражнение на сложение, выполняется на доске).

- У Лесовичка для нас еще одно задание. Надо слово «пчелы» разделить на слоги. И охарактеризовать звуки в этом слове.

«Построй зверей на зарядку»

-Третье задание : ребята лесовик хочет узнать, знаете ли вы какие звери живут у него в лесу?

На доске выставлены карточки с буквами М, Л, З, Б. На обороте картинки медведь, лиса, заяц, белка.

--Все звери собрались на полянке и хотят сделать зарядку, но никак не могут построиться. Давайте им поможем. Ребята а как мы строимся на зарядку?

(по росту)

7. Физкульминутка «Звериная зарядка»

-- Вот мы их и построили на зарядку.

Они говорят вам спасибо и приглашают вас на весёлую звериную зарядку.

Логово Дракона.

(сели на стульчики)

Дракон:- Зачем пожаловали ребята?

Ребята: - Здравствуй Дракон. Пришёл мы за Василисой. Отпусти её домой.

Дракон: - Вы же знаете наш сказочный закон. Выполните моё задание – царевна уйдёт с вами, если нет- навеки у меня останется. Я очень люблю всякие красивые игрушки. Сделаете мне что-нибудь из пластилина!

Задание : «Слепи что хочешь».

Самостоятельная деятельность детей, проверка задания.

Дракон: - Ну что же, я слово держу. Забирайте Василису и прощайте!

(Дракон уходит и выходит Василиса)

Василиса: - Спасибо тебе вам всем ребята, что спасли меня от Дракона. Возвращаюсь я домой к Царь- батюшке. До свидания ребята!

--До свидания! (ширма закрывается)

11. Итог занятия.

Воспитатель:

--И нам ребята пора возвращаться домой.

-- Понравилась вам сказка ребята?

Публикации по теме:

Календарно-тематический план по математике для старшей группы по программе «Детский сад 2100» Календарно-тематическое планирование Математика Месяц № п/п Тема непосредственно-образовательной деятельности Кол-во часов Содержание СЕНТЯБРЬ.

Перспективное планирование по программе «От рождения до школы». Формирование элементарных математических представлений Формирование элементарных математических представлений Сентябрь № недели Тема. Цель. Источник. 1. Тема: «Счет предметов. Ориентировка.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированного занятия в подготовительной группе «Сказочное путешествие».
Опубликовано: 9 ноября 2014 в 14:21
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект интегрированного занятия в подготовительной группе «Сказочное путешествие».» (включая файлы) размещена пользователем Гульназ Гатауллина (УИ 174784) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД