Папки-передвижки

Конспект интегрированного занятия в средней группе «Машины помощники»

Козлова Марина
Конспект интегрированного занятия в средней группе «Машины помощники»

«Машины помощники»

Цель: выявить знания детей по усвоению программы средней группы.

Задачи:

Образовательные: продолжать учить детей количественному счету в доступном пределе, соотносить количество предметов с цифрой; различать и правильно называть геометрические фигуры; ориентироваться на листе бумаги; называть время года, приметы весны; складывать бумажную салфетку вчетверо, скреплять её степлером, вырезать из квадрата круг, делать надрезы по краю и приклеивать на основу;

Публикация «Конспект интегрированного занятия в средней группе „Машины помощники“» размещена в разделах

Воспитательные: продолжать учить работать вместе, сообща, в одной команде.

Демонстрационный материал: мультимедийное оборудование, картинки Машеньки, яблони, магнитофон, спокойная музыка.

Раздаточный материал: карточки с разным количеством нарисованных пирожков, наборы «Учись считать» с цифрами, нетканое полотно голубого цвета, наборы геометрических фигур, бумажные салфетки белого и желтого цветов, ножницы, клей, тонированный лист ватмана для зеленой полянки.

Ход занятия.

Здравствуйте, ребята! К нам в детский сад пришло письмо. А пришло оно из сказки!

- Ребята, а вы любите сказки? (Ответы детей)

- А какие сказки вы знаете? (Дети перечисляют)

- Вот это письмо пришло из сказки.

-А из какой отгадайте: «Девочка маму не послушала, брата потеряла и выручать пошла? Кто это? Из какой сказки? (Дети отвечают – девочка Маша из сказки «Гуси-лебеди»)

- Просит Маша вас ей помочь – брата выручить. Поможем ей? (Да)

- Раз, два, три, вокруг себя повернись и в сказке очутись?

Добежала Машенька до печки.

Первое задание:

• Попросила печка сосчитать пирожки и найти нужную цифру.

( Дети выполняют задание: на карточках считают нарисованные пирожки и ищут нужную цифру).

Показала печка, куда гуси-лебеди полетели. Молодцы, ребята!

Добежала Машенька до яблони.

Второе задание: Попросила яблоня сосчитать все яблоки.

• Сколько яблонь на картине? (Одна)

• Сколько яблок на дереве? (Семь)

• Сколько красных яблок? (Четыре)

• Сколько зелёных яблок? (Три)

• Сколько яблок упало на землю? (Три)

• Сколько всего яблок? (Десять)

Показала яблоня, куда гуси-лебеди полетели. Молодцы, ребята!

Добежала Машенька до речки.

Третье задание: Попросила речка разложить камушки (геометрические фигуры на листе бумаги).

• На верхнюю сторону – красный треугольник;

• На нижнюю сторону – синий прямоугольник;

• На левую сторону – зелёный квадрат;

• На правую сторону – оранжевый овал;

• На середину листа – жёлтый круг.

Показала речка, куда гуси-лебеди полетели. Молодцы, ребята!

- Спасла Машенька брата, и побежали они домой.

Встретили они ёжика. Загадал он ей загадки, а она не умеет их отгадывать. Хотите с ней отгадать? (Да)

Игра «Бывает – не бывает»

Дети встают в круг, ловят мяч и отвечают на вопрос.

• Бывает круг с углами?

• Бывает у кошки 2 хвоста?

• Бывает ночью небо звёздное?

• Бывает у слона 3 уха?

• Бывает трава зелёного цвета?

• Бывает у петуха 4 ноги?

• Бывает суп сладкий?

• Бывает у человека 3 глаза?

Показал ёжик короткую дорогу домой. Молодцы, ребята!

- Скажите, какое сейчас время года? (весна)

- А что происходит весной? (дети называют признаки весны)

- Какие первые цветы расцветают? (мать и мачеха, одуванчики)

- Давайте, Машеньке подарим одуванчики на полянке?

- Сложить бумажную салфетку вчетверо, скрепить степлером, по краю сделать надрезы и распушить, и приклеить на зелёную полянку.

- Какая красивая полянка получилась. Молодцы!

- А нам пора возвращаться в детский сад!

- Раз, два, три, вокруг себя повернись – в детском саду окажись!

- Понравилось наше путешествие (да)

- Какое у вас было настроение? (весёлое, грустное).

- Найдите смайлик с таким настроением, как у вас и подарите друг другу!

Публикации по теме:

Комплексно-тематическое планирование по программе «От рождения до школы» Календарно - тематическое планирование по ФЭМП на 2012-2013 год. Сентябрь Геометрические фигуры (круг, квадрат, треугольник). Цель: уметь.

Перспективное планирование занятий по ФЭМП в средней группе (сентябрь) 1 неделя «Геометрические фигуры (круг,квадрат, треугольник)» Учить находить предметы в форме круга,квадрата, треугольника,вырезать круг.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированного занятия в средней группе «Машины помощники»
Опубликовано: 19 декабря 2014 в 19:59
+37Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 22.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД