МААМ-картинки

Конспект интегрированного занятия в средней группе «Спасение петушка»

юлия аненкова
Конспект интегрированного занятия в средней группе «Спасение петушка»
▼ Скачать + Заказать документы

Программное содержание: Совершенствовать навыки: конкретизация понятий "верхний левый", "верхний правый", "нижний левый", "нижний правый",ориентировка на листе бумаги. Уточнить представления о зимующих и перелетных птицах, чем питаются. Уточнить представления детей о деревьях (хвойные, лиственные). Упражнять детей в узнавании и назывании геометрических фигур, цвета. Продолжать учить соотносить цифры с количеством предметов. Закреплять счет до 5. Развивать логическое мышление, речь, память, внимание, мелкую моторику. Воспитывать отзывчивость, доброту, потребность приходить на помощь.

Словарная работа: 1. Ввести в пассивный словарь слово "центр".

Публикация «Конспект интегрированного занятия в средней группе „Спасение петушка“» размещена в разделах

2. Активизировать слова "верхний левый", "верхний правый",

"нижний левый", "нижний правый".

3. Активизировать слова "лиственный", "хвойный"

Предварительная работа: Чтение сказки "Кот петух и лиса", рассматривание иллюстраций о птицах, игры с палочками Кюизенера, дидактические игры "Собери картинку","Сложи узор".

Оборудование: Фонограмма песни "Мы едем, едем, едем. ", конструкция из стульев (автобус, карточки с цифрами - номера мест в автобусе, картинки с изображением птиц, силуэты деревьев, прямоугольные листы бумаги четырех цветов, силуэт рыбки на листе бумаги, картинки с различными предметами для счета.

Ход занятия:

Стук в дверь.

Воспитатель: Ребята, посмотрите, нам прислали телеграмму. Давайте прочитаем от кого.

Котик - братик спаси меня.

Понесла меня лиса за темные леса,

За дремучие боры по крутым бережкам,

По высоким горам.

Кот Котофеевич, выручай меня.

Воспитатель: Дети, а как вы думаете, от кого письмо? А из какой сказки?

(ответы детей).

Ну,что поможем Коту Котофеевичу спасти петушка?

Отправляемся в лес.

А на чем можно добраться? (дети называют различные виды транспорта).

Вот послушайте загадку на каком транспорте мы отправимся в лес.

Что за чудо? Синий дом,

Окна светлые кругом.

Носит обувь из резины,

И питается бензином? (автобус)

Поедем на автобусе, но нужно правильно занять всем свои места. Считаем предметы на картинках, кто отгадал занимает свое место в автобусе.

Всем хватило мест, а чтобы не скучно было ехать давайте отгадывать загадки.

1. Карандаш один у Леши

Карандаш один у Гриши

Сколько же карандашей

У обоих малышей? (2).

2. На качели, на качели

В зоопарке звери сели

Два пятнистых леопарда

Солнцу улыбаются

И со старым добрым львом

Весело качаются. (3).

3. Сколько яблок у ребят

Солнышком в руках горят

У Наташи, и у Томы,

У Сережи и у Ромы? (4).

Посмотрите, дети мы подъехали к мосту через речку, а рядом конверт. Это лиса оставила нам задание.

"Чтобы перебраться через мост, нужно его отремонтировать. Разложить дощечки в определенной последовательности :первая дощечка желтая, вторая синяя, третья красная, четвертая зеленая.

Итак, мы справились с заданием, едем дальше.

Что-то мы заскучали. Я придумала для вас игру. Хотите, поиграем?

Руки подняли и покачали

Это деревья в лесу

Руки согнули, кисти встряхнули

Ветер сбивает росу.

В стороны руки,плавно помашем

Это к нам птицы летят.

Как они сядут тоже покажем

Крылья сложили назад.

Посмотрите, мы подъехали к лесу. А какие здесь деревья? (хвойные, лиственные)

А кто сидит на деревьях? (птицы).

Дети называют птиц, какие из них перелетные, какие зимующие, чем питаются, рассаживают перелетных птиц на березу, а зимующих на ель.

Ребята, у нас на дереве осталась одна необычная птица из геометрических фигур, назовите из каких и какого они цвета?

Едем дальше, посмотрите на поляне еще один конверт. Читаем задание:

Нарисовать круг - в правом нижнем углу, квадрат - нижнем левом углу, треугольник - в правом верхнем углу, овал - в левом верхнем углу.

Ребята, а вот и петушок. забираем его и отправляемся назад в детский сад. А чтобы лисе не было скучно одной сделаем ей рыбку.

Дети с помощью обрывной аппликации обклеивают шаблон рыбки.

Нам пора возвращаться в группу, занимаем свои места в автобусе, подводится итог занятия.

Публикации по теме:

«Кубики» в технике оригами«Кубики» в технике оригами Искусство оригами - интригующая загадка… Обыкновенный квадратик из бумаги превращается в оригинальную игрушку. Оригами - это и игра для.

Дидактические игры по математике на ориентировку на листе бумаги.Дидактические игры по математике на ориентировку на листе бумаги. Одной из задач формирования элементарных математических представлений у детей является ориентировка в пространстве, в том числе ориентировка.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированного занятия в средней группе «Спасение петушка»
Опубликовано: 8 февраля 2015 в 13:12
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект интегрированного занятия в средней группе «Спасение петушка»» (включая файлы) размещена пользователем юлия аненкова (УИ 305331) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД