Приложение МААМ

Конспект интегрированного занятия в средней группе «В гости к леснику»

Татьяна Казачкова
Конспект интегрированного занятия в средней группе «В гости к леснику»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект интегрированного занятия в средней группе

«В гости к леснику»

Программное содержание: закреплять знания о правилах поведения в общественных местах, в лесу; закрепить знания о признаках осени, о том что вода играет важную роль в жизни человека; продолжать развивать фонематический слух,связную речь, грамматический строй речи, внимание, логическое мышление, закрепить знания о городских и лесных птицах; закрепить порядковый счет; развивать двигательную активность; воспитывать доброжелательное отношение к пернатым; воспитывать аккуратность, самостоятельность и творчество в работе.

Публикация «Конспект интегрированного занятия в средней группе „В гости к леснику“» размещена в разделах

Материал: Костюм- лесника, сундук, игрушки: лиса, медведь, ежик; картинки: городские, лесные птицы, деревья бутафорские; письмо, воздушный шарик, листья; картинки: лиса, медведь, волк, заяц, цифры от 1до5; картинки -правила безопасности в лесу, изооборудование, пуговицы, аудиозапись.

Ход:

Воспитатель:- Собрались все дети в круг, ты мой друг и я твой друг,

-Крепко за руки возьмемся и друг другу улыбнемся!

Воспитатель:-Давайте поздороваемся с гостями и подарим им хорошее настроение и море улыбок!

Дети здороваются с гостями.

Воспитатель:-Ребята, посмотрите к нам прилетел воздушный шарик, здесь письмо. Давайте прочитаем.

-Здравствуйте, девочки и мальчики!

Жду вас в осеннем лесу.

Буду очень рад встрече с вами!

ЛЕСНИК.

Воспитатель:-Вы согласны пойти в гости? А полетим мы на воздушном шаре.

Дети летят под музыку.

Воспитатель:-Пока мы с вами «летим», вспомним в каком городе мы живем (городе Камышине, в какой стране (Россия,назовите столицу нашей Родины (Москва).

Аудиозапись «звуки леса».

Воспитатель:-Ребята,посмотрите, наш шарик приземлился в лесу. Как здесь красиво (с восхищением).Скажите. А какое сейчас время года (осень) Назовите признаки осени, осенние месяцы. (дети называют)

Воспитатель:-Дааа, интересно, кто нам поможет лесника найти? Смотрите, лисонька под кустом сидит. Давайте у нее спросим.

-Лисонька, лисонька, расскажи, как найти дорожку к леснику в сторожку?

Лисонька:-Расскажу конечно. А вы со мной поиграете? Я буду называть слова, вы должны хлопнуть в ладоши, если услышите …

-Песенку комара (З)-зебра, машина, зонт, снег, забор.

-Песенку жука (Ж)- живот, дом, яблоко, еж.

-Песенку ветра (Ш)- шарф, заяц, шишка, машина.

-Песенку водички (С)-стул, рука, стол, дерево, слон.

Лисонька:-Какие вы молодцы! Дальше вы встретите ежика, он вам покажет дорогу.

Воспитатель:-Посмотрите. А вот и ежик. Сейчас мы у него спросит, где лесник живет.

-Ежик, ежик, расскажи, как найти дорожку к леснику в сторожку?

Ежик:-Я вам расскажу, если вы мне назовете лесных, городских птиц. (дети называют)

Ежик:-А теперь поиграйте со мной.

Физминутка

Маленький ежик четверо ножек по лесу идет

И песенку поет (идем по кругу) (останавливаемся, поворачиваемся лицом в круг)

Фуф-ты фуф-ты фуф-ты фу (руки на поясе, по очереди выставляем вперед и опять на пояс)

Сладко яблочко несу (ладони вверх, руки вперед)

Фуф ты фуф ты фуф ты фу

Ребятишек угощу (ладони вверх, руки вперед, приседаем)

Ежик:-Спасибо, ребята, спасибо, что поиграли со мной, а то я совсем заскучал.

(обращает внимание на мишку) Мишка знает, где живет лесник.

Воспитатель:-Мишка, мишка, расскажи, подскажи, как найти дорожку к леснику в сторожку?

Мишка:-Подскажу конечно, если вы мне поможете ответить на некоторые вопросы.

Дети соглашаются.

На мольберте: заяц, лиса, волк, мишка, еж.

Дети называют, кто первый, второй, третий, четвертый, пятый.

Воспитатель:-Сколько всего зверей спешат на лесной концерт(5).

Воспитатель вызывает по очереди детей, чтобы показали соответствующие цифры(1, 2, 3, 4).На доске человечек-геометрик.

Воспитатель:-Из каких геометрических фигур состоит геометрик (круг, овал, треугольник, прямоугольник) Каких фигур больше (овалов)

Мишка:-Молодцы. Ребята много всего знаете. Идите скорее к леснику, он вас заждался.

Показывает дорогу.

Лесник :-Здравствуйте, ребята! Какие вы молодцы, что пришли ко мне в гости. Мне лесные жители передали, что вы с ними играли, не обижали их.

-Вы пришли в гости в лес, а вы знаете, как надо вести здесь (показ картинок «Правила поведения в лесу»)

Дети рассказывают правила поведения в лесу.

Лесник :-Молодцы!Вот вам за это угощения.

Воспитатель:-А мы тоже хотим вам подарить кормушку для птичек.

Лесник :-Спасибо! До свидания, ребята!

Воспитатель:-А нам пора возвращаться в детский сад.

Дети летят на воздушном шаре под музыку. Пока дети «летят» воспитатель проводит итог занятия.

-Назовите столицу нашей Родины.

-Где мы с вами были?

-Кого мы встретили на пути?

-Сколько всего зверей спешили на лесной концерт?

-Назовите лесных и городских птиц. И т. д.

Воспитатель:-Вот мы и в детском саду.

Дети проходят к столам, где приготовлено изооборудование к лепке.

Дети лепят грибы для белочек.

Воспитатель показывает и объясняет как лепить грибы с использованием пуговиц.

Выставка работ.

Публикации по теме:

«Посуда». Календарно-тематический план занятий в старшей группе (продолжение) Тема: «Посуда» (26-30 января 2015 года) 21 неделя. 1-20 недели (планы) Коммуникация. «Поможем бабушке Федоре». Программное содержание:.

Конспект интегрированного занятия в старшей группе «Сундучок с желаниями» Конспект интегрированного занятия в старшей группе Тема: "Сундучок с желаниями" Программное содержание: продолжать воспитывать нравственно.

Автор публикации:
Конспект интегрированного занятия в средней группе «В гости к леснику»
Опубликовано: 23 ноября 2014 в 19:39
+3Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект интегрированного занятия в средней группе «В гости к леснику»» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Казачкова (УИ 270515) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД