Папки-передвижки

Конспект интегрированного занятия в средней группе «В гостях у доктора Айболита»

Наталья Миргородская
Конспект интегрированного занятия в средней группе «В гостях у доктора Айболита»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект интегрированного занятия в средней группе

«В ГОСТЯХ У ДОКТОРА АЙБОЛИТА»

Цель: закрепить интерес и знания по сказкам Н. В. Корнейчуков

Задачи:

- развитие творческих возможностей;

- развитие логического мышления;

- выявить интерес к своему здоровью.

Оформление: стол с самоваром. Вода с вареньем, недалеко стоит большой телефон, пальма на которой растут бананы.

Публикация «Конспект интегрированного занятия в средней группе „В гостях у доктора Айболита“» размещена в разделах

Ведущий: Недалеко от Москвы, в поселке Переделкино, в небольшом доме много лет жил высокий седой человек, которого знали все дети страны. Это он придумал множество сказочных героев: «Муху-Цикатуху», «Бармалея», «Мойдодыра». Ребята, скажите, как звали этого замечательного человека? (ответ детей-Корней Иванович Чуковский) Но это литературный псевдоним писателя. Настоящее его имя - Николай Васильевич Корнейчуков. Вставал он очень рано, как только вставало солнце, и сразу же принимался за работу. Весной и летом копался в огороде или в цветнике перед домом, зимой расчищал дорожки от выпавшего за ночь снега. Поработав несколько часов, он отправлялся гулять. Ходил он удивительно легко и быстро, это был энергичный и стройный 80-летний человек. Иногда он даже пускался на перегонки с малышами, которых встречал во время прогулки. Этим маленьким друзьям «от 2х до 5» он казался великаном, настоящим, добрым волшебником из сказки. На его громкий смех нельзя было не отозваться. Вот почему дети ласково называли великана именем «Чукана». Ученый, писатель и литературовед К. Чуковский написал для детей много стихов и сказок. Несколько поколений детей помнили стихи, которые сами лезут с языка. Например: «У меня зазвонил телефон,

- Кто говорит?

- Слон.

- Откуда?

- От верблюда? ….

- Для кого?

- Для сына моего…

А сегодня мы с вами совершим необычное путешествие, встретимся с героями сказок Корнея Чуковского. Ребята, отгадайте загадку. Кто это?

Лечит маленьких детей,

Лечит птичек и зверей,

Сквозь очки свои глядит

Добрый доктор…. (Айболит)

Ведущий: (показывает книгу «Айболит”) Я обложку открываю, и отгадка оживает!

(открывается занавес. Видны декорации. На сцене дерево, на котором табличка «Лечебница для зверей»).

Ведущий: И пришла к Айболиту Лиса!

Лиса: Ой, меня укусила оса!

Ведущий: И пришел к Айболиту Баброс!

Барбос: Меня курица клюнула в нос!

Ведущий: И прибежала зайчиха, и кричала.

Зайчиза: Ай! Ай! Мой зайчик попал под трамвай!

Он бежал по дорожке,

И ему перерезало ножки,

И теперь он больной и хромой,

Маленький заинька мой!

Ведущий: И сказал Айболит…

Айболит : Не беда: Подай-ка его сюда!

Я пришлю ему новые ножки,

Он опять побежит по дорожке!

Ведущий: И принесли к нему зайку,

Такого больного, хромого,

И доктор пришил ему ножки,

И зайка прыгает снова.

А с ними и зайчика - мать.

Тоже пришла танцевать.

И смеется она и кричит…

Зайчиха: Ну, спасибо тебе, Айболит!

(Все звери весело танцуют. На сцену выходит таракан. Звери испуганно жмутся друг к другу)

Таракан: Погодите не спешите

Я вас мигом проглочу!

Проглочу, проглочу, не помилую!

Не люблю тех, кто любит веселиться, петь и танцевать!

Отпущу вас если угадаете, из какой сказки эти строки:

“Тут и мыло подскочило,

И вцепилось в волоса,

И юлило, и мылило,

И кусало, как оса?»

(звери задумываются. Лиса обращается к ребятам)

Лиса: Ребята, без вашей помощи мы не победим Таракана. Подскажите нам пожалуйста!

Дети: «Мойдодыр».

Таракан: Ну это легко. А вот попробуйте-ка это отгадать:

«Прибегали светляки,

Зажигали огоньки-

То-то стало весело,

То-то хорошо»

Дети: «Муха_Цыкатуха»

(звери радостно хлопают в ладоши)

Таракан: Лапти созрели, валенки поспели,

Что же вы зеваете?

Их не обрываете?

Дети: «Чудо-дерево»

Таракан: Нет, нет! Соловей не поет для свиней,

Позови-ка ты лучше ворону!

Дети: «Телефон»

Таракан: А лисички взяли спички,

К морю синему пошли,

Море синее зажгли!

Дети: «Путаница»

Таракан: Солнце по небу гуляло

И за тучки забежало.

Глянул заинька в окно

Стало заиньке темно!

Дети: «Краденое солнце»

Таракан: Ну что ж придется вас отпустить! Но в другой раз мне не попадайтесь, никакие дети вам не помогут (уходит)

Айболит : Спасибо вам дети! Спасибо, хорошие, выручили вы нас. А кто к нам идет?

(звучит песня разбойников из м\ф «Бременские музыканты») появляется Бармалей.

Бармалей: Я кровожадный,

Я беспощадный,

Я злой разбойник Бармалей!

И мне не надо,

Ни мармелада,

Ни шоколада,

А только маленьких,

Ну очень маленьких детей!

Айболит : Ты здесь не озорничай! И ребят я тебе в обиду не дам. И никакой ты не злой, таким хочешь только казаться!

Бармалей: Нет, я не злой, я кровожадный!

И вы в этом убедитесь, если не ответите на мои зловредные вопросы!

Айболит : Говори!

Бармалей: Почему львы едят сырое мясо?

Ай-т: Потому что не умеют готовить!

Бармалей: Зачем мальчик проделал дырку в своем зонтике?

Лиса: Я знаю! Чтобы лучше видеть когда кончиться дождь!

Бармалей: Почему некоторые причесываются перед тем, как лечь спать?

Барбос: Потому что они хотят произвести хорошее впечатление на подушку!

Бармалей: Чем больше ковыряешь, тем больше становиться! Что это?

Зайчонок: Ну, это знают даже самые маленькие. Это конечно же дырка!

Бармалей: Молодцы! Здорово у вас все получается. И вам весело, вас много, а я всегда один! Никто не хочет со мной играть, ни кто не расскажет мне сказку на ночь (громко плачет)

Айболит : Милый. милый, Бармолей,

Оставайся с нами,

Мы дадим тебе конфет!

Чаю с сухарями!

(Звонит телефон Айболит берет трубку)

Айболит : Ничего не пойму…

Какие посылки?

Кому высылали?

Странно, говорят про какие-то посылки?

А я про них ни чего незнаю!

Зайчиха: Да, вот стоят какие-то посылки….

(ставит их на середину сцены)

Айболит : Да, но кому они адресованы?

Ребята помогите разобраться!

(открывают один из ящиков и достают от туда какие-то вещи)

Айболит : Мыло, мочалка, гребешок? Кому эти вещи могут принадлежать!

Дети: Грязнули из «Мойдодыра»

Айболит : Ну, а эти вещи? Кастрюля, вилка, чашки, сковорода?

Дети: Федоре из сказки»Федорено горе»

Афболит: Ну что это? Шоколад. Перчатки?

Дети: Шоколад- слону, а перчатки- зайчаткам из сказки «Телефон»!

Айболит : Ну вот и разобрались! А теперь я побегу на почту и отправлю посылки. Спасибо вам ребята и зверята. Приходите ко мне в гости!

Ведущий: Приходите к нему лечиться!

И корова, и волчиться!

И жучок, и червячок!

И медведица!

Всех излечит, исцелит!

Добрый доктор Айболит!

Публикации по теме:

Формирование логического мышления с помощью развивающих игрФормирование логического мышления с помощью развивающих игр "Формирование логического мышления с помощью развивающих игр" При формировании логического мышления важно отметить что, целенаправленно.

Конспект интегрированного занятия «Мы разные» по образовательным областям социализация, познание, музыкаКонспект интегрированного занятия «Мы разные» по образовательным областям социализация, познание, музыка .

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированного занятия в средней группе «В гостях у доктора Айболита»
Опубликовано: 13 ноября 2014 в 19:05
+4Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект интегрированного занятия в средней группе «В гостях у доктора Айболита»» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Миргородская (УИ 209755) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД