Папки-передвижки

Конспект интегрированного занятия в старшей группе «Путешествие в космос»

Ирина Будянская
Конспект интегрированного занятия в старшей группе «Путешествие в космос»
▼ Скачать + Заказать документы

Интеграция образовательных областей:Коммуникация,социализация, художественное творчество,здоровье,познание. Цель:Систематизировать знание детей в области космонавтики. Образовательныые задачи:Расширение знание детей о космосе. Расширение словарного запаса,активизация словаря. Развивающие:Мышления,Любознательности, творчества, фантазии,воплошать замысел в лепке,развивать познавательный процесс. Развитие мелкой моторики. Воспитательные:Воспитывать чувства патриотизма, уважение к труду космонавтов. Предварительная работа:Разучивание стихов,беседы,д. игры,сюжетно ролевые игры,рассматривание иллюстраций связанные с космосом. Чтение художественной литературы,рисование. Материалы:Пластелин, картон,магнитофон с флэшкой музыки группы "Зодиак",загадки,иллюстрации,карта звёздного неба. Ход занятия :Дети встают в круг. Спросить у детей какой праздник отмечает страна 12 апреля. Дети:День космонавтики. Воспитатель спрашивает у детей кто такие космонавты, что они изучают. Кто полетел первый в космос. Кто кроме людей летал в космос. Предложить рассказать стихотворение про Гагарина. Воспитатель:Назовите слова связанные с космосом. Дети перечисляют. Воспитатель:Сегодня мы с вами совершим путешествие в космос, но для этого необходимо выполнить задание которые прислали нам космонавты. 1 задание Игра "Скажи наоборот".Назвать слова противоположные по смыслу. Воспитатель спрашивает у детей какими качествами обладает космонавты. 2 Игровое упражнение "Внимательный космонавт".Предложить упражнения и выполнить определённое количество раз. 5 раз наклониться,присесть 4 раза, подпрыгнуть 6 раз. Воспитатель:Космонавт должен быть смекалистым,быстро принимать решения. Поэтому проверим вашу смекалку "Отгадай загадку" Есть окошко в корабле,но не то,что на Земле, в форме круга то окно очень прочное оно. (иллюминатор) Чудо птица,алый хвост прилетала в стаю звёзд. (ракета) Только лучше всех видна в небе полная. (луна) Он не лётчик,не пилот. Он ведёт не самолёт, а огромную ракету. Дети, кто скажите это. (космонавт) Воспитатель хвалит детей. Затем следующее задание "Узнай кто или что изображено".Показать картинки. Воспитатель:Прежде чем в лететь в космос необходимо собрать вещи нам. Игра "Что возьмём в космос". Воспитатель вы все молодцы справились с заданиями. Пора отправлять в путешествие,но для этого нам необходимо одеть одежду космонавтов скафандр. Упражнение "Скафандр" Одеваем комбинизон (повороты туловища) Сапоги на толстой подошве (ходьба) Шлем на голову (наклоны головы) Руки с перчатками (вращение кулаками) На спине ранец,где сзади находиться баллон с воздухом (подняться на носочки вдох и опуститься выдох). Воспитатель вместе с детьми пристегнуть ремни, включить зажигание начинаем отсчёт 5,4,3,2,1 пуск. Включить музыку группы "Зодиак" Имитация полёта на космическом корабле. Воспитатель:Посмотрите в иллюминатор,что мы видим. (Изображение карта звёздного неба) Дети называют. Воспитатель:Посмотрите сколько звёзд. Какие они разные по цвету,размеру. Назовите самую большую и горячую звезду. Дети:Солнце. Воспитатель:Чем полезно солнце? Дети перечисляют. Воспитатель:Звезды так же образуют фигуры людей, животных. Кто скажет как это называется. Дети:Созвездия. Перечисляют какие созвездия знают. Воспитатель предлагает путешествие в космосе дальше. Обратить внимание, что вокруг солнца вращается много планет. Подлетаем к планетам солнечной системы. Они все похожи на дружную семью. В состав планет входят твёрдые частицы и жидкости. Наша планет отличается от остальных планет. Дети перечисляют чем отличается. Обратить внимание как планеты выглядят из космоса. Планет 9 Пальчиковая гимнастика "Планеты" Меркурий 1, Венера 2,Земля 3,Марс 4,Юпитер 5,Сатурн 6,Уран 7,Нептун 8, Плутон 9. Воспитатель: Наше путешествие подошло к концу нам пора возвращаться домой. Начинаем отсчёт 1,2,3,4,5. Покружиться вокруг себя. Мы с вами увидели много интересного и мы с вами сейчас сделаем космическую картину. Дети садяться на свои рабочие места. Перед ними лежит пластелин,картон. Чтобы сделать звёзды необходимо скатать шар и прикрепить к тому месту где хотите расположить звезду,затем оттянуть в сторону кончики получаться лучики. Чтобы слепить нашу планету смешаем 3 цвета белый,синий,зелёный,чтобы получились разводы скатаем шар и прикрепим к тому месту где хотим расположить планету. Так же мы делаем и остальные планеты которые хотим,кометы. Как ваша фантазия подскажет. Включить спокойную космическую музыку. В конце оценивается работа детей. Даётся похвала.

Публикация «Конспект интегрированного занятия в старшей группе „Путешествие в космос“» размещена в разделах

Публикации по теме:

Образец оформления конспекта НОД Работая с педагогами детского сада на практике столкнулась с проблемой при оформлении конспекта непосредственно организованной образовательной.

Режим реализации образовательных областей в подготовительной группе Утверждаю: Заведующий МБДОУ Д/С 7 Н. Н. Любимова ___ Режим реализации образовательных областей в процессе детской деятельности.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированного занятия в старшей группе «Путешествие в космос»
Опубликовано: 10 мая 2014 в 21:30
+9Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект интегрированного занятия в старшей группе «Путешествие в космос»» (включая файлы) размещена пользователем Ирина Будянская (УИ 50327) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД