Получи документы

Конспект интегрированного занятия в старшей группе «Замок Солнечной принцессы» (1 фото)

Анна Воронцова
Конспект интегрированного занятия в старшей группе «Замок Солнечной принцессы»

Цель занятия :

- Продолжать учить детей слушать музыкальную композицию и соотносить ее с темой задания.

- создать условия для закрепления умения детей подбирать цветовые оттенки в соответствии с темой задания.

- Средство выразительности – линия.

Интеграция видов деятельности : познание, слушание музыкальной композиции, рисование акварелью, элементы конструирования из бумаги.

Музыкальный ряд: «минусовка» к песенке «Где водятся волшебники?»

Зрительный ряд: цветовые пятна на листах бумаги для упражнения в подборе оттенков.

Публикация «Конспект интегрированного занятия в старшей группе „Замок Солнечной принцессы“» размещена в разделах

Ход занятия кратко:

Вводная часть: игра на развитие зрительного восприятия, зрительной памяти «Что изменилось?» Листы бумаги с цветовыми пятнами расположены на доске. Дети закрывают глаза, в это время меняется расположение пятен или добавляется (убавляется) – дети определяют, что изменилось.

Основная часть: дети слушают сказку о принцессе, которая живет в Солнечном царстве. Но злой волшебник Атомнет превратил ее Солнечное царство в белую пустоту. Атомнет хотел превратить Солнечное цартво в темноту, но у него это не получилось. Вместо тьмы получилась пустота. Надо помочь принцессе и раскрасить ее Солнечное царство в яркие, солнечные цвета. Пусть на белую пустоту лягут солнечные лучи.

Дети приступают к выбору красок и рисуют цветовые линии на всем белом листе бумаги. (Рисование акварелью теплых оттенков). Работу детей сопровождает музыкальная композиция «Где водятся волшебники».

Физминутка: игра "Добро и зло" музыкальное сопровождение разного характера: ласковая и нежная мелодия - добро (дети кружатся и легко бегают, сменяется громкой и ритмичной - зло (выполняют резкие движения, махи руками и ногами).

Дети вырезают из треугольника белого цвета замок для принцессы Солнечной страны и наклеивают его на лист возрожденного Солнечного царства.

Заключение:

Добро всегда побеждает зло. Мы играли роль добрых волшебников – спасали Солнечное царство от чар злого Атомнета. Дети танцуют и дарят друг другу «солнечное» настроение.

Конспект интегрированного занятия в старшей группе «Замок Солнечной принцессы»
Публикации по теме:

Дидактическая игра для детей с 3 до 5 лет «Что есть что?» Дидактическая игра для детей с 3 до 5 лет «Что есть что?» Цель: Формирование представлений детей об овощах, фруктах, грибах, ягодах. Задачи:.

Дидактическая кукла — Дум ДумычДидактическая кукла — Дум Думыч Дидактическая кукла должна быть не только в младшей группе, как обучающий инструмент по самообслуживанию, по знакомству детей с лексической.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированного занятия в старшей группе «Замок Солнечной принцессы»
Опубликовано: 5 января 2014 в 21:10
+20Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 19.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД