Приложение МААМ

Конспект интегрированного занятия «Краски спешат на помощь» (вторая младшая группа) (1 фото)

Анастасия Фёдорова
Конспект интегрированного занятия «Краски спешат на помощь» (вторая младшая группа)
▼ Скачать + Заказать документы

Тема: «Краски спешат на помошь»

Интеграция образовательных областей:

«Познание», «Коммуникация», «Социализация», «Физическая культура», «Чтение художественной литературы».

Цели и задачи:

1. Закрепить знания о домашних и диких животных.

2. Закрепить знания о геометрических фигурах.

3. Закрепить знания о цветах.

4. Закрепить знания об овощах и фруктах.

5. Упражнять в умении отвечать на вопросы громко, четко, полным предложением.

6. Увидеть эмоциональную отзывчивость детей на состояния героев сказок и животных.

Публикация «Конспект интегрированного занятия „Краски спешат на помощь“ (вторая младшая группа)» размещена в разделах

7. Увидеть умение детей использовать правильное сочетание прилагательных и существительных.

8. Отметить сформированность совместной со взрослыми деятельности.

Демонстрационные материалы и оборудование: Геометрические фигуры, обручи, разноцветные платочки, фрукты, овощи, слайды с изображением животных.

Ход занятия:

Приветствие:- Здравствуйте уважаемые родители! Сегодня мы с вами собрались, чтобы подвести итоги за этот учебный год. Посмотреть на наших деток, чего они достигли. Ведь они у нас стали совсем большими, и многому научились в детском саду. И сейчас дети сами вам расскажут про свои успехи: 1 ребенок: Утром нас приводят мамы и бываем мы упрямы.

В раздевалке поревем,а потом играть идем. 2 ребенок: Правда, я уже большой?Сам я туфли надеваю,

И холодною водой,сам ладошки умываю.

3 ребенок: Я умею одеваться,если только захочу,

И постель свою заправить,мне стало тоже по плечу. 4 ребенок: Мы с моей подружкой Катей,ходим вместе в детский сад. Это вам не то,что дома!Это школа малышат!

5 ребенок: Здесь мы делаем зарядку, ложкой правильно едим,

Приучаемся к порядку, детский сад необходим!

6 ребенок: Учим мы стихи и песни в нашей группе дошколят!

Места нет для нас чудесней! Чем любимыйдетский сад!

Воспитатель: Ребята, посмотрите, кто это к нам в гости пришел?- (слайд №1.(ответы детей).

- Правильно, петушок. А какого цвета наш петушок (ответы детей).А каким он должен быть? Правильно разноцветным. С петушком приключилась беда, он потерял свой яркий окрас. (Слайд №2).

-Петушок просит вас найти краски, чтобы он стал красивым, разноцветным. Ну что поможем петушку (ответы детей).И так в путь.

-Ребята послушайте загадку:

«Гладишь -ласкается, дразнишь- кусается».

-Кто это? Это собачка «Шарик».(слайд №3).А собака это домашнее или дикое животное (ответы детей).Верно собака-это домашнее животное, потому что живет где (ответы детей).И у «Шарика» есть для нашего петушка краска, но для этого вам нужно отгадать загадку.

- Посмотрите, что это (показ геометрических фигур разной формы и цвета).(ответы детей).Правильно это геометрические фигуры. Покажите мне большие круги. А теперь покажите зеленые треугольники. А кто мне покажет желтые квадраты. А на что похож кружок (ответы детей).А кружок может катиться по дорожке? А квадратик? Нет. А почему? Потому что ему будут мешать уголочки. Какие вы молодцы. Вот сколько геометрических фигур вы знаете.

Конспект интегрированного занятия «Краски спешат на помощь» (вторая младшая группа)

- Шарик говорит, что вы правильно отгадали загадку и он дарит нам краску. (Слайд № 4). Какого цвета краска (ответы детей).Красная. Ну вот мы

уже раскрасили петушку гребешок и бородку. (Слайд №5).

-Кто это к нам спешит?

Послушайте загадку:

«С ветки на ветку быстрый, как мяч,

прыгает по лесу рыжий циркач».(ответы детей).

Правильно это белочка. (Слайд №6). А белочка ребята, какое животное, домашнее или дикое (ответы детей).Правильно, дикое. А где живут дикие животные (ответы детей).Правильно в лесу. У нее перепутались фрукты и овощи, а она хотела приготовить вкусный суп и сладкий компот. Белочка просит, чтобы вы разложили по корзинкам, овощи для супа, а фрукты для компота.

- Молодцы, и с этим заданием вы справились. И за это белочка дарит вам синий цвет. (Слайд №7).Ну вот какой яркий хвост стал у петушка. (Слайд №8).

- А следующее задание кто нам приготовил?

-«Мордочка усатая, шубка полосатая,

чисто умывается, а с водой не знается».(ответы детей).

(Слайд №9) Это кошка. А какое это животное дикое или домашнее (ответы детей).Молодцы, это домашнее животное. И кошка Мурка задает вам следующее задание.

ИГРА «Найди свой домик».

(Раздать всем детям платочки разных цветов, на полу разложить 4 обруча и в них положить по одному платочку определенного цвета. Под музыку дети разбегаются по залу, по окончании музыки, дети должны найти свой домик, чтобы цвет платочка совпадал с цветом платочка в обруче-«домике»).

-Молодцы ребята, вы все такие внимательные. Кошке Мурке тоже очень понравилось как вы играли, и за это она вам дарит краску, какой это цвет (Слайд №10).(ответы детей).Правильно – это зеленый цвет. Вот уже у петушка и крылья раскрашены. (Слайд №11)

- Послушайте еще одну загадку:

«Он в берлоге спит зимой под большущею сосной, а когда

придет весна, просыпается от сна?».Кто это?

Правильно это медведь. (Слайд №12). А медведь это какое животное домашнее или дикое (ответы детей).Правильно- медведь дикое животное, потому что живет где (ответы детей).Верно, медведь живет в лесу. Но он еще не проснулся от зимней спячки, а последняя краска находится у медведя в берлоге. Я предлагаю спеть песню про весну и разбудить нашего мишку.

Поют песню «Весна»

Вы так хорошо спели песенку, что медведь проснулся (Слайд №13, ему очень понравилась ваша песенка, он благодарит вас и дарит вам последнюю краску. Какой цвет краски (ответы детей).Правильно, это желтый цвет. (Слайд №14).Какая красивая грудка стала у петушка. (Слайд №15).

-Ну вот мы и собрали все цвета для нашего петушка, назовите мне еще раз эти цвета. (Слайд №16).(ответы детей).Молодцы.

-Посмотрите, какой красивый петушок получился (Слайд № 17,благодаря вам ребята. Петушок вас благодарит, и ему пора домой в свою сказку. И на прощанье, давайте расскажем стих про петушка: «Петушок, петушок, золотой гребешок, ты подай голосок, через темный лесок, покричи -Ку-ка-ре-ку!»

-Молодцы, ребята! Сегодня вы показали, чему вы научились в течении этого года, показали свои знания и умения. Теперь мы смело можем с вами переходить в среднюю группу.

Публикации по теме:

Режим реализации образовательных областей в младшей группе Утверждаю: Заведующий МБДОУ Д/С 7 Н. Н. Любимова ___ Режим реализации образовательных областей в процессе детской деятельности.

Режим реализации образовательных областей в средней группе Утверждаю: Заведующий МБДОУ Д/С 7 Н. Н. Любимова ___ Режим реализации образовательных областей в процессе детской деятельности.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированного занятия «Краски спешат на помощь» (вторая младшая группа)
Опубликовано: 28 сентября 2014 в 14:18
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект интегрированного занятия «Краски спешат на помощь» (вторая младшая группа)» (включая файлы) размещена пользователем Анастасия Фёдорова (УИ 202738) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД