МААМ-картинки

Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «Домики для зайчат» (3 фото)

Светлана Михалева
Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «Домики для зайчат»

«ДОМИКИ ДЛЯ ЗАЙЧАТ»

Задачи:

Образовательные: обучать умению вести диалог с педагогом: слушать и понимать заданный вопрос, понятно отвечать на него; закреплять умение выделять цвет, форму, величину как особые свойства предметов; создавать игровые ситуации, способствующие формированию внимательного, заботливого отношения к окружающим; формировать умение предварительно выкладывать (в определенной последовательности) на листе бумаги готовые детали разной формы, величины, цвета,

составляя изображение, и наклеивать его.

Публикация «Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе „Домики для зайчат“» размещена в разделах

Развивающие: развивать зрительное и слуховое восприятие, внимание, связную речь; развивать чувство композиции при раскладывании готовых форм.

Воспитательные: воспитывать слуховую сосредоточенность и эмоциональную отзывчивость; воспитывать доброжелательное отношение и сочувствие к окружающим.

Образовательные области: познавательное развитие, речевое развитие, физическое развитие, художественное - эстетическое развитие, социально – коммуникативное.

Материалы и оборудование: письмо от Деда Мороза, игрушечные саночки, кирпичики (разделенные на две половинки с разным срезом, образец домика, цветные заготовки для домиков (на каждого ребёнка, белый лист бумаги (для каждого ребёнка, клейстер, кисточка, клеёнка, салфетка, стенд для детских работ.

Ход деятельности:

1. Организационный момент.

Воспитатель: Дети, к нам сегодня пришли гости. Давайте с ними поздороваемся и покажем в какие игры мы любим играть.

Игра «Снежный ком».

Раз, два, три, четыре,

Дети снежный ком лепили.

Он и круглый, он и гладкий,

Есть его нельзя ребятки.

Раз подбросили снежок.

Два, ещё один бросок.

Три. Его поймали, а потом сломали.

Воспитатель: Дети, а в какое время года можно играть в снежки?

Дети: Зимой.

Воспитатель: Правильно. А в какие ещё игры можно играть зимой?

Дети: Кататься на санках, лыжах, коньках, лепить снежную бабу.

2. Мотивация деятельности

Воспитатель: Ребята, сегодня утром под нашей ёлочкой, я нашла письмо. Посмотрите вот оно. Как вы думаете, от кого оно. (На письме изображение Деда Мороза).

Дети: От Деда Мороза.

Воспитатель:Верно. Это письмо от Деда Мороза. В нём он просит, чтобы мы помогли ему. А случилось вот что. Облетая свои владения и проверяя все ли укрыто снегом он заметил на лесной опушке зайчишек, которые мёрзли от холода. Решил Дед Мороз построить для них домики. Только вот почему - то санки, которые должны были привести кирпичики для домиков, где – то пропали. Нужно их найти. Вы хотите помочь зайчишкам?

Дети: Да.

Воспитатель:Тогда нужно срочно отправляться в лес и помочь Деду Морозу. На чём же мы отправимся в путешествие?

Дети:На машине, автобусе…

Воспитатель:А давайте отправимся в лес пешком. Согласны?

Дети: Да.

3. Физминутка.

Воспитатель: Мы идём в зимний лес. (Идут по кругу).

Здесь полным полно чудес.

Вот склонились до земли (Идут на полусогнутых ногах).

Ветви матушки – сосны.

Вот сугроб и нет дороги; (Идут, высоко поднимая колени).

Поднимаем выше ноги.

Хорошо у нас в лесу, (Ходьба скрестым шагом)

Можем встретить здесь лису.

Нам медведи не страшны. (Ходьба как «мишка»)

Видит мишка зимой сны.

4. Игра «Найди половинку».

Воспитатель: Вот мы с вами пришли в зимний лес. Дети посмотрите. (Обращает внимание детей на перевернутые сани). Санки с кирпичиками перевернулись и кирпичики рассыпались. Нужно их собрать и отремонтировать. Каждый из вас должен взять по кирпичику и найти его вторую половинку.

(Дети собирают кирпичики).

Воспитатель: Вот молодцы! А теперь давайте сложим кирпичики в сани и отправимся дальше.

5. Дидактическая игра "Один - много".

Воспитатель: Вот и полянка на которой дед мороз строит домики для зайчиков. (На ватмане нарисованы один домик и много зайцев). Посмотрите. Дед мороз успел построить домик только для одного зайчика.

Воспитатель: Сколько домиков на полянке?

Дети: Один.

Воспитатель: А сколько зайчиков?

Дети: Много.

Воспитатель: Не успевает Дедушка Мороз построить домики для всех. Замерзнут зайчата. А вы хотите ему помочь?

Дети: Хотим.

Воспитатель: А что бы зайчики не замерзли мы научим их как можно согреться.

6. Игра «Зайка серенький сидит».

7. Рассматривание и обсуждение образца.

Воспитатель: А мы тем временем сядем за столы и посмотрим, что нам нужно сделать.

Воспитатель: Перед вами на столах стоят тарелочки с детальками домиков

Воспитатель: Из каких геометрических фигур состоит домик?

Дети: Из квадратов и треугольника.

Воспитатель: Из какой фигуры мы сделаем домик?

Дети: Из большого квадрата.

Воспитатель: Какого он цвета?

Дети: Синего.

Воспитатель: Каким цветом второй квадрат?

Дети: Желтым?

Воспитатель: Квадраты одного размера или разные?

Дети: Разные?

Воспитатель: Из какой фигуры мы сделаем крышу?

Дети: Из треугольника.

Воспитатель: Для чего нам нужен маленький квадрат?

Дети:Чтобы сделать окошко.

Воспитатель: Для чего нам нужна клеёнка? (кисточка, салфетка)

8. Самостоятельная деятельность детей. Инд. помощь воспитателя.

9. Анализ и выставка детских работ.

Воспитатель: Вот и готовы наши домики. Давайте подарим их зайчикам. Посмотрите, как они рады.

Воспитатель: Дети, зачем мы отправились в лес?

Кто нас попросил о помощи?

Что мы нашли на полянке?

Из каких геометрических фигур мы построили домики?

Вам понравилось наше приключение?

Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «Домики для зайчат»
Фото «Домики для зайчат»
Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе - фото
Публикации по теме:

Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «Масленица»Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «Масленица» Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе. Тема: «Масленица» Цель: Создать условия для знакомства детей с народными традициями.

Конспект итогового интегрированного занятия для родителей во второй младшей группе «День рождения доброй волшебницы» Конспект итогового интегрированного занятия для родителей во 2 младшей группе «День рождения доброй волшебницы» Оксана Семенова Возрастная.

Конспект итоговой НОД по теме «Мой город Санкт-Петербург» во второй младшей группе. Коллективная аппликация «Домики»Конспект итоговой НОД по теме «Мой город Санкт-Петербург» во второй младшей группе. Коллективная аппликация «Домики» Программное содержание: Обогащать представление детей о Санкт-Петрбурге, развивать навыки социального взаимодействия. Учить составлять предмет.

Конспект НОД для детей второй младшей группы «Новые домики для скворцов» Конспект непосредственной образовательной деятельности по познавательному и художественно-эстетическому развитию детей 2 младшей группы.

Конспект НОД по формированию умения самостоятельно создавать постройку для детей второй младшей группы «Домики для матрешек» Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №4» Г. Усолье, Конспект непосредственной образовательной.

Конспект занятия по конструированию во второй младшей группе «Разные домики» с использованием пособия «Весёлые перчатки»Конспект занятия по конструированию во второй младшей группе «Разные домики» с использованием пособия «Весёлые перчатки» Цель: развивать конструктивные навыки в процессе действия со строительными деталями. Задачи Воспитательные Воспитывать желание сооружать.

Конспект занятия по конструированию в младшей группе «Домики для лесных зверей» Задачи: Обучающие: -Вызвать интерес к конструированию красивых домиков из строительного материала. -Расширять опыт создания замкнутых.

Конспект занятия по конструированию в младшей группе «Домики»Конспект занятия по конструированию в младшей группе «Домики» Цель: Рассмотреть с детьми элементарные постройки, выделяя их части; Рассказать из каких деталей построена каждая часть, называя детали.

Конспект занятия по лепке в первой младшей группе «Витамины для зайчат» Конспект занятия по лепке в первой младшей группе на тему: «Витамины для зайчат». Программное содержание: -продолжать знакомить с пластилином.

Занятие по аппликации во второй младшей группе «Домики для друзей»Занятие по аппликации во второй младшей группе «Домики для друзей» Программное содержание: Продолжать знакомить с геометрическими формами: квадратом, треугольником. Закреплять знание основных цветов, развивать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «Домики для зайчат»
Опубликовано: 5 января 2018 в 14:46
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.

5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД