Получи документы

Конспект интегрированного занятия во 2 младшей группе детского сада «Стоит в поле теремок»

Ольга Монахова
Конспект интегрированного занятия во 2 младшей группе детского сада «Стоит в поле теремок»

МБДОУ «Детский сад №8» города Балаково. Саратовской области

Интегрированное занятие по развитию речи. II мл гр.

Тема: «Стоит в поле теремок»

Воспитатель:

Монахова Ольга Михайловна

Интегрированное занятие по развитию речи. II мл гр.

Тема: «Стоит в поле теремок»

Цель: Обобщать полученные знания в игре-драматизации.

Задачи:

I. Активизировать речь детей в игре – драматизации, использовать слова и выражения из сказки.

II. Развивать творческое воображение, эмоции и чувства.

Публикация «Конспект интегрированного занятия во 2 младшей группе детского сада „Стоит в поле теремок“» размещена в разделах

III. Воспитывать доброжелательность, импатиюкдруг другу.

Материал: шапочки мышки, лягушки, зайчика, лисы, волка, медведя.

Пластилин жёлтого цвета, дощечки для лепки, тряпочки, конструктор (или коробки) для строительства теремка.

Предварительная работа: Рассказывание р. н. с. «Теремок», рассматривание

иллюстраций к сказке, д/и «Кто как кричит?». Игры с конструктором.

Ход занятия

I Дети и воспитатель входят в зал.

Воспитатель: Проходите, ребята, посмотрите, как много у нас сегодня гостей. Давайте все вместе дружно поздороваемся с нашими гостями!»

Дети: здороваются с гостями.

Дети: Протяните мне свои ладошки, и я передам вам тепло от своих ладошек, а вы мне в ответ улыбнитесь! Чувствуете тепло от моих ладошек?»

Дети: «Да!»

Воспитатель: Ребята, скажите, а вы любите сказки?

Дети: Да.

Воспитатель: И я очень люблю сказки. И сегодня я приглашаю вас в «Страну сказок». Вы готовы отправиться со мной?

Воспитатель: «Ну, тогда не будем терять времени. Нам необходимо отгадать загадку для того, чтобы попасть в сказку.

В- ль: загадывает загадку: Стоит домик расписной,

Он красивый такой.

По полю зверюшки шли,

Остались в доме жить они.

Дружно жили, не тужили,

Печку в домике топили.

Мишка домик развалил,

Чуть друзей не раздавил.

- Ребята, о какой сказке идёт речь?

Дети: «Теремок»

В - ль: Молодцы! Это сказка «Теремок»

- А давайте мы с вами поиграем в сказку «Теремок». Но сначала давайте вспомним. Какие звери жили в теремке?

Дети: ….

- Ребята, а как вы думаете, кто сможет быть мышкой?

Дети: ….

В - ль: А я думаю Алина. У неё голос тоненький как у мышки.

- А кто сможет быть лягушкой.

- А кто сможет быть зайчиком

- А кто сможет быть лисичкой.

- А кто сможет быть волком.

- А кто сможет быть медведем.

(Детям раздаются шапочки зверюшек).

II. проводится игра-драматизация.

В- ль: Ребята, а сейчас возьмемся за руки и сделаем круг - это теремок.

В- ль: (с детьми идут по кругу, при этом произносят слова) «Стоит в поле теремок-теремок. Он не низок, не высок- не высок. Вот по полю мышка бежит, у ворот остановилась, говорит…» «Тук, тук, кто в теремочке живёт…»

Дети: Ни кто ей не ответил. Мышка зашла и стала там жить.

«Стоит в поле теремок- теремок. Он не низок, не высок- не высок. Вот по полю лягушка бежит, у ворот остановилась, говорит…» «Тук, тук, кто в теремочке живёт…»

Я мышка-норушка, а я лягушка-квакушка. Идём к нам жить.

«Стоит в поле теремок- теремок. Он не низок, не высок- не высок. Вот по полю зайчик бежит, у ворот остановился, говорит…» «Тук, тук, кто в теремочке живёт…»

Я мышка-норушка, я лягушка- квакушка зайчик

«Стоит в поле теремок- теремок. Он не низок, не высок- не высок. Вот по полю лисичка бежит, у ворот остановилась, говорит…» «Тук, тук, кто в теремочке живёт…»

Я мышка-норушка, я лягушка-квакушка, я зайчик- побегайчик, а я лисичка – сестричка. Идём к нам жить.

«Стоит в поле теремок- теремок. Он не низок, не высок- не высок. Вот по полю волк бежит, у ворот остановился, говорит…» «Тук, тук, кто в теремочке живёт…»

Я мышка-норушка, я лягушка-квакушка, я зайчик- побегайчик, я лисичка – сестричка, а я волчок - серый бочок. Идём к нам жить.

«Стоит в поле теремок- теремок. Он не низок, не высок- не высок. Вот по полю медведь бежит, у ворот остановился, говорит…» «Тук, тук, кто в теремочке живёт…»

Я мышка-норушка, я лягушка-квакушка, я зайчик- побегайчик, я лисичка – сестричка, я волчок - серый бочок, а я медведь - косолапый, Идём к нам жить.

Когда появляется медведь и ломает теремок, дети разрывают круг.

Ай да Мишка-медведь хватит громко так реветь. Надо жить дружно, мирно.

-Ребята, чтобы звери не расстраивались построим новый «Терем» и он будет лучше старого.

(Дети вместе с воспитателем строят теремок из картонных модулей.)

-Ребята с кем будет жить в теремке мышка-норушка? (С лягушкой- квакушкой, с зайчиком- побегайчиком, с лисичкой – сестричкой, с волчком - серым бочком с мишкой).

III «Стоит в поле теремок- теремок.

Он не низок, не высок- не высок.

Без веселья здесь нельзя,

В теремке живут друзья!

В- ль: У зверят новоселье давайте мы слепим угощение- бублики, баранки.

Дети садятся за столы и лепят из пластилина бублики – баранки.

Лиза для кого ты слепила баранку?

- Какая сказка к нам сегодня приходила в гости?

- Вам понравилось играть, строить и лепить?

Будем такими же дружными и добрыми как мышка, лягушка, зайчик,

лисичка, волк и медведь в сказке «Теремок».

Публикации по теме:

Перспективно-календарное планирование по нравственно-патриотическому воспитанию в средней группе (ноябрь, декабрь, январь) Всем доброго времени суток. Ноябрь Тема: "Мой город" 1 неделя Занятие "Родной город" 2 неделя Занятие "Мой родной город" (приурочен к дню.

Перспективный план развития связной речи на занятиях продуктивной деятельностью № Название занятия/Задача по развитию связной речи 1 Интегрированное занятие по рисованию и развитию речи «Чебурашка»/ Развивать умение.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированного занятия во 2 младшей группе детского сада «Стоит в поле теремок»
Опубликовано: 18 октября 2014 в 14:19
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД