МААМ-картинки

Конспект интегрированного занятия во 2 младшей группе детского сада «Стоит в поле теремок»

Ольга Монахова
Конспект интегрированного занятия во 2 младшей группе детского сада «Стоит в поле теремок»
▼ Скачать + Заказать документы

МБДОУ «Детский сад №8» города Балаково. Саратовской области

Интегрированное занятие по развитию речи. II мл гр.

Тема: «Стоит в поле теремок»

Воспитатель:

Монахова Ольга Михайловна

Интегрированное занятие по развитию речи. II мл гр.

Тема: «Стоит в поле теремок»

Цель: Обобщать полученные знания в игре-драматизации.

Задачи:

I. Активизировать речь детей в игре – драматизации, использовать слова и выражения из сказки.

II. Развивать творческое воображение, эмоции и чувства.

Публикация «Конспект интегрированного занятия во 2 младшей группе детского сада „Стоит в поле теремок“» размещена в разделах

III. Воспитывать доброжелательность, импатиюкдруг другу.

Материал: шапочки мышки, лягушки, зайчика, лисы, волка, медведя.

Пластилин жёлтого цвета, дощечки для лепки, тряпочки, конструктор (или коробки) для строительства теремка.

Предварительная работа: Рассказывание р. н. с. «Теремок», рассматривание

иллюстраций к сказке, д/и «Кто как кричит?». Игры с конструктором.

Ход занятия

I Дети и воспитатель входят в зал.

Воспитатель: Проходите, ребята, посмотрите, как много у нас сегодня гостей. Давайте все вместе дружно поздороваемся с нашими гостями!»

Дети: здороваются с гостями.

Дети: Протяните мне свои ладошки, и я передам вам тепло от своих ладошек, а вы мне в ответ улыбнитесь! Чувствуете тепло от моих ладошек?»

Дети: «Да!»

Воспитатель: Ребята, скажите, а вы любите сказки?

Дети: Да.

Воспитатель: И я очень люблю сказки. И сегодня я приглашаю вас в «Страну сказок». Вы готовы отправиться со мной?

Воспитатель: «Ну, тогда не будем терять времени. Нам необходимо отгадать загадку для того, чтобы попасть в сказку.

В- ль: загадывает загадку: Стоит домик расписной,

Он красивый такой.

По полю зверюшки шли,

Остались в доме жить они.

Дружно жили, не тужили,

Печку в домике топили.

Мишка домик развалил,

Чуть друзей не раздавил.

- Ребята, о какой сказке идёт речь?

Дети: «Теремок»

В - ль: Молодцы! Это сказка «Теремок»

- А давайте мы с вами поиграем в сказку «Теремок». Но сначала давайте вспомним. Какие звери жили в теремке?

Дети: ….

- Ребята, а как вы думаете, кто сможет быть мышкой?

Дети: ….

В - ль: А я думаю Алина. У неё голос тоненький как у мышки.

- А кто сможет быть лягушкой.

- А кто сможет быть зайчиком

- А кто сможет быть лисичкой.

- А кто сможет быть волком.

- А кто сможет быть медведем.

(Детям раздаются шапочки зверюшек).

II. проводится игра-драматизация.

В- ль: Ребята, а сейчас возьмемся за руки и сделаем круг - это теремок.

В- ль: (с детьми идут по кругу, при этом произносят слова) «Стоит в поле теремок-теремок. Он не низок, не высок- не высок. Вот по полю мышка бежит, у ворот остановилась, говорит…» «Тук, тук, кто в теремочке живёт…»

Дети: Ни кто ей не ответил. Мышка зашла и стала там жить.

«Стоит в поле теремок- теремок. Он не низок, не высок- не высок. Вот по полю лягушка бежит, у ворот остановилась, говорит…» «Тук, тук, кто в теремочке живёт…»

Я мышка-норушка, а я лягушка-квакушка. Идём к нам жить.

«Стоит в поле теремок- теремок. Он не низок, не высок- не высок. Вот по полю зайчик бежит, у ворот остановился, говорит…» «Тук, тук, кто в теремочке живёт…»

Я мышка-норушка, я лягушка- квакушка зайчик

«Стоит в поле теремок- теремок. Он не низок, не высок- не высок. Вот по полю лисичка бежит, у ворот остановилась, говорит…» «Тук, тук, кто в теремочке живёт…»

Я мышка-норушка, я лягушка-квакушка, я зайчик- побегайчик, а я лисичка – сестричка. Идём к нам жить.

«Стоит в поле теремок- теремок. Он не низок, не высок- не высок. Вот по полю волк бежит, у ворот остановился, говорит…» «Тук, тук, кто в теремочке живёт…»

Я мышка-норушка, я лягушка-квакушка, я зайчик- побегайчик, я лисичка – сестричка, а я волчок - серый бочок. Идём к нам жить.

«Стоит в поле теремок- теремок. Он не низок, не высок- не высок. Вот по полю медведь бежит, у ворот остановился, говорит…» «Тук, тук, кто в теремочке живёт…»

Я мышка-норушка, я лягушка-квакушка, я зайчик- побегайчик, я лисичка – сестричка, я волчок - серый бочок, а я медведь - косолапый, Идём к нам жить.

Когда появляется медведь и ломает теремок, дети разрывают круг.

Ай да Мишка-медведь хватит громко так реветь. Надо жить дружно, мирно.

-Ребята, чтобы звери не расстраивались построим новый «Терем» и он будет лучше старого.

(Дети вместе с воспитателем строят теремок из картонных модулей.)

-Ребята с кем будет жить в теремке мышка-норушка? (С лягушкой- квакушкой, с зайчиком- побегайчиком, с лисичкой – сестричкой, с волчком - серым бочком с мишкой).

III «Стоит в поле теремок- теремок.

Он не низок, не высок- не высок.

Без веселья здесь нельзя,

В теремке живут друзья!

В- ль: У зверят новоселье давайте мы слепим угощение- бублики, баранки.

Дети садятся за столы и лепят из пластилина бублики – баранки.

Лиза для кого ты слепила баранку?

- Какая сказка к нам сегодня приходила в гости?

- Вам понравилось играть, строить и лепить?

Будем такими же дружными и добрыми как мышка, лягушка, зайчик,

лисичка, волк и медведь в сказке «Теремок».

Публикации по теме:

Перспективно-календарное планирование по нравственно-патриотическому воспитанию в средней группе (ноябрь, декабрь, январь) Всем доброго времени суток. Ноябрь Тема: "Мой город" 1 неделя Занятие "Родной город" 2 неделя Занятие "Мой родной город" (приурочен к дню.

Перспективный план развития связной речи на занятиях продуктивной деятельностью № Название занятия/Задача по развитию связной речи 1 Интегрированное занятие по рисованию и развитию речи «Чебурашка»/ Развивать умение.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированного занятия во 2 младшей группе детского сада «Стоит в поле теремок»
Опубликовано: 18 октября 2014 в 14:19
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект интегрированного занятия во 2 младшей группе детского сада «Стоит в поле теремок»» (включая файлы) размещена пользователем Ольга Монахова (УИ 256464) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД