МААМ-картинки

Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе ко Дню матери «Моя любимая мамочка»

Адильсаидова Гульмира
Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе ко Дню матери «Моя любимая мамочка»

Цель: воспитывать у детей доброе, уважительное, внимательное отношение к своей маме.

Задачи: познакомить с праздником «День Матери»; способствовать обогащению знаний детей домашних животных и их детёнышах; развивать зрительное внимание, логическое мышление, мелкую моторику пальцев рук; учить наклеивать готовые детали, опираясь на образец; развивать умение пользоваться клеем, внимание и ориентировку на бумаге.

Методы и приё мы: словесные; практические; наглядные.

Материал : сундучок, сердечки, цветная бумага, клей, салфетки, салфетки влажные.

Публикация «Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе ко Дню матери „Моя любимая мамочка“» размещена в разделах

Ход НОД

Приветствие с музыкой: «Здравствуйте!»

(Дети стоят)

-Здравствуйте ладошки «хлоп, хлоп, хлоп»

-Здравствуйте ножки «топ, топ, топ»

-Здравстуйте щечки «плюх, плюх, плюх»

Пухленькие щечки «плюх, плюх, плюх»

-Здравствуйте губки «чмок, чмок,чмок»

-Здравствуйте зубки «щелк, щелк, щелк»

-Здравствуй мой носик «бим, бим, бим»

-Здраствуйте малышки, всем привет!

Ребята садитесь на подушки поудобнее, мы с вами сейчас будем играть.

Лисичка плачет

Воспитатель: Ребята, а кто это плачет?

Дети: это лиса плачет.

Воспитатель: Лисичка а что случилось? Почему ты плачешь?

Лисичка: ребята, у меня беда, скоро праздник мам, а мне маме и подарить нечего, а вы уже приготовили мамам подарок?

Воспитатель: Нет лисичка, мы сегодня как раз собирались говорить об этом празднике. Осенью, в конце ноября, мы отмечаем праздник – день Матери. Ребята, вы знаете, а нам ведь надо подготовиться к этому празднику, чтоб красиво поздравить наших любимых мам.

Игра «Ма-моч-ка».

А сейчас я вам предлагаю поиграть в игру. Я буду задавать вопросы, а вы отвечайте громко и дружно «Ма-моч-ка» :

-Кто пришел ко мне с утра?

-Кто сказал: «вставать пора»?

-Кашу кто успел сварить?

-Чашку чая кто налил?

-Кто косички мне заплёл?

-И весь дом один подмёл?

-Кто меня поцеловал?

-Кто ребячий любит смех?

-Кто на свете лучше всех?

Воспитатель: У каждого из вас есть мама. Она любит вас, заботится о вас. Всегда находится рядом и готова прийти к вам на помощь в любую минуту. А вы любите своих мам?

Как вы думаете, у животных есть мамы?

Дети: Есть.

Воспитатель: А сейчас я вам предлагаю поиграть в игру:

Игра «Чудесный мешочек»

-Ребята, у меня в чудесном мешочке кто-то спрятался, а давайте посмотрим кто там?

(дети достают игрушку и говорят как называется животное и как называют его детёныша с помощью воспитателя)

Воспитатель: У котёнка - мама кошка, у щенка - собака, у телёнка - мама корова, у козлёнка - мама коза, у поросёнка – свинья (рассматривание игрушек). Они заботятся о своих детенышах. Ребята, как это проявляется? (Взрослые животные кормят своих детенышей, оберегают их от опасностей, учат их).

Воспитатель: Ребята, детёныши животных всегда слушают своих мам? (Да).

Итог подводим для Лисички.

Воспитатель: Лисичка, вот посмотри как наши детки знают животных, а ты знала как называют их детенышей?

Лисичка: Ребята, теперь и я знаю как называются детёныши животных, какие вы молодцы!

Ребята, вы, наверное, знаете, что поступки детей могут радовать или огорчать ваших мамочек. А вы послушные дети (Да). Сейчас мы с вами поиграем. Встаньте на ножки возле своих подушек, но не наступаем на них.

Я буду называть поступок: если этот поступок порадует ваших мам - вы хлопаете в ладоши, если огорчит – топаете ножками.

Игра «Радость или огорчение».

- Разбросали по комнате все игрушки;

- Помогли маме помыть посуду;

- Нарисовали и подарили маме красивый рисунок

- Порвали новую книжку;

- Вы съели на завтрак всю кашу;

- Всегда говорите своим родным «спасибо», «пожалуйста», «здравствуйте», «до свидания».

- Не захотели мыть руки перед едой;

- Покормили собаку или кошку;

- Убегали от взрослых;

- Научились сами одеваться, без помощи взрослых;

Воспитатель: Вижу, что вы знаете, какие поступки могут огорчить и порадовать любимую мамочку. Надеюсь, что вы будете совершать только хорошие поступки!

Лисичка хвалит детей.

Воспитатель: -Ребята, вот посмотрите, какой у меня есть волшебный сундучок. Давайте наполним сундучок ласковыми словами для мамы. Я открою сундучок: ваши слова будут наполнять его. Итак, начнем! Мама какая? -Лисичка а ты знаешь ласковые слова про маму (Да). –Тогда помогай нам вспомнить ласковые слова о маме.

Наводящие вопросы воспитателя:

Воспитатель: Когда мама обнимает вас, целует, жалеет, она какая? (Ласковая, добрая, милая, нежная.)

Воспитатель: Когда мама модно одевается, какая она? (Красивая.)

Воспитатель: Когда мама улыбается, смеётся, какая она? (Весёлая.)

Воспитатель: А если вы маму любите, то она какая? (Любимая.)

Воспитатель: Когда мама заботится о вас, какая она? (Заботливая.)

Воспитатель: Если мама занимается хозяйством, делаем много домашних дел, какая она? (Трудолюбивая, хозяйственная.)

Воспитатель: Молодцы! Вот сколько чудесных слов собрали мы в волшебный сундучок. А пока мы его закроем, чтобы наши слова не растерялись и не забылись.

Воспитатель: Ребята, мама готовит много вкусностей и очень любит принимать гостей.

Пальчиковая гимнастика «Сладкий тортик»

Воспитатель: Давайте ребята, приготовим наши ручки и поиграем:

Тесто мы помнём руками (мнём руками тесто)

Сладкий тортик испечём (раскатываем коржи)

Серединку смажем кремом (на корж намазываем крем круговыми движениям)

А верхушку сладким джемом (круговыми движениями мажем)

И кокосовою стружкой

Мы посыпем торт немножко (посыпаем пальчиками)

А потом заварим чай (наливаем чай)

В гости друга приглашай. (руки в сторону ладошками вверх)

Воспитатель: А теперь давайте откроем наш волшебный сундучок. Ребята, посмотрите, произошло чудо: каждое ласковое слово превратилось в сердечко (открывает сундучок и показывает сердечки из цветной бумаги).

Ребята, а давайте подарим эти сердечки нашим любимым мамочкам (Да)

А в чем можно унести сердечки? (в руках, карманах, сумке….)

А давайте ребята, чтобы мамам было приятно, мы их подарим в красивых корзиночках (Да)

Аппликация «Корзиночка с сердечком».

Мы пройдём с вами за стол, сядем поудобнее и наклеим их с вами на корзиночки. Для начала садитесь за стол красиво, посмотрите на доску. Что вы видите на доске? (корзиночка с сердечком)

А теперь ребята посмотрите что у вас лежит на столе, у вас есть корзиночка, сердечко, клей, салфетка. Открываем с вами крышечку от клея, выкручиваем клей осторожно, намазываем клей с одной стороны сердечка, и аккуратно наклеиваем сердечко на корзинку. У всех получилось? (Да)

Молодцы! Вот мы и приготовили подарочек маме на День Матери.

Ребята, чем мы с вами занимались? Что мы делали?

-Мы сначала поздоровались друг с другом, и пришла Лисичка.

-Поиграли в игры «Мамочка», «Чудесный мешочек», «Радость или огорчение», сундучок заполнили ласковыми словами, тортик с вами испекли изготовили корзиночки с сердечком.

Что вам больше всего понравилось (Ответы детей). Лисичка а тебе что понравилось?

-Какие вы большие молодцы! Такой красивый подарок получился для мам! Мама будет очень рада.

-Давайте ребята, покажем лисичке наши корзиночки и я подарю ей свою корзиночку, чтоб она могла подарить её маме своей?

Вечером подарите свою корзиночку любимой мамочке, при этом не забудьте вспомнить ласковые и добрые слова! Вашей маме будет очень приятно!

Попрощались с лисичкой.

Публикации по теме:

«Мамочка, любимая моя!» Сценарий утренника ко Дню матери в старшей группе«Мамочка, любимая моя!» Сценарий утренника ко Дню матери в старшей группе «Мамочка, любимая моя!» - сценарий утренника ко Дню Матери в старшей группе. Цель: воспитывать доброе, заботливое отношение к маме, способствовать.

Фотоотчёт о реализации мини-проекта «Самая любимая — мамочка моя» во второй младшей группеФотоотчёт о реализации мини-проекта «Самая любимая — мамочка моя» во второй младшей группе Всем маамовцам, – доброго времени суток! Сегодня хочется поделиться с Вами работой, посвящённой празднику Дню Матери. Все мы знаем, что.

Фотоотчёт о развлечении ко Дню матери в первой младшей группе «Мамочка, любимая моя!»Фотоотчёт о развлечении ко Дню матери в первой младшей группе «Мамочка, любимая моя!» Барчук Анастасия Владимировна. Фотоотчёт о развлечении ко Дню Матери в первой младшей группе «Мамочка, любимая моя!» ель: Воспитывать.

Конспект интегрированного занятия «Мамочка любимая» в младшей группеКонспект интегрированного занятия «Мамочка любимая» в младшей группе Конспект интегрированного занятия «Мамочка любимая» в младшей группе Задачи: -Помочь детям понять, что мамочки их любят, заботятся о них.

Конспект НОД в первой младшей группе «Мамочка любимая»Конспект НОД в первой младшей группе «Мамочка любимая» Конспект НОД в первой младшей группе «Мамочка любимая». Задачи: -Приучать детей внимательно слушать стихи о маме. -Вызвать эмоциональный.

Конспект занятия по лепке в старшей группе «Моя любимая мамочка»Конспект занятия по лепке в старшей группе «Моя любимая мамочка» Интеграция ОО:" Социально-коммуникативное развитие", "Познавательное развитие", "Речевое развитие", "Художественно-эстетическое развитие".

Краткосрочный проект к Дню матери в первой младшей группе «Мамочка любимая»Краткосрочный проект к Дню матери в первой младшей группе «Мамочка любимая» Краткосрочный творческий проект: «Мамочка любимая» Для детей первой младшей группы Пояснительная записка Тип проекта: творческий, групповой,.

Проект в старшей группе ко Дню матери «Мамочка любимая моя!»Проект в старшей группе ко Дню матери «Мамочка любимая моя!» День Матери – самый светлый, теплый, добрый семейный праздник, который отмечается в нашей стране в последнее воскресенья ноября. Цель этого.

Сценарий развлечения ко Дню Матери «Мамочка, любимая моя!» в старшей группеСценарий развлечения ко Дню Матери «Мамочка, любимая моя!» в старшей группе Дети входят в группу под песню «Мама – главное слово» (из к/ф «Мама»). Ведущий: Добрый вечер, дорогие наши мамы и бабушки! Разрешите.

Стенд ко Дню матери «Моя мамочка» во второй младшей группеСтенд ко Дню матери «Моя мамочка» во второй младшей группе Стенд ко Дню матери «Моя мамочка» во 2 младшей группе Перед праздником «День Матери», который проходит в России в последнее воскресенье.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе ко Дню матери «Моя любимая мамочка»
Опубликовано: 13 декабря 2021 в 19:55
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД