МААМ-картинки

Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «Падают, падают листья»

Лариса Долгачева
Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «Падают, падают листья»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе

«Падают, падают листья…»

Цель: Вызвать у детей эмоциональное отношение к явлениям природы.

Закреплять названия цвета, счет до двух.

Закреплять навыки намазывания клея на детали, приклеивания.

Материалы: игрушка – заяц, ватман, листья для игры, вырезанные листья разных цветов, клее, кисточки, клееночки, салфетки.

Публикация «Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе „Падают, падают листья“» размещена в разделах

Ход занятия

В гости к детям приходит Зайка. Здоровается и задает вопросы:

Когда вы шли в садик, что вам понравилось на улице? (Деревья, дорожка)

Когда вы наступали на землю, что у вас было под ногами? (Травка, листики) А когда же бывает много листьев на земле, какое сейчас время года? (Осень) Вы любите осень? За что? (Осенью красиво. Много листьев. Ими можно пошуршать, поиграть)

Давайте дружно хлопнем и скажем: «Раз, два, три! В осенний сад нас Осень проводи!» (Воспитатель разбрасывает листья разных цветов.)

Падают, падают листья.

В нашем саду листопад.

Красные, желтые листья

По ветру вьются, летят.

(М. Ивенсен)

Смотрите, как много листьев подарила нам Осень. Пойдемте по полянке и посмотрим, какого же цвета листья. (Красные, желтые, зеленые, коричневые)

Давайте возьмем в одну руку красный листик, а в другую – желтый. В каждой руке по одному листику, значит поровну.

Вдруг подул ветерок, и наши листики полетели вверх (поднимаем руки вверх, вниз (опускаем руки, вперед, назад. (Упражнение повторяется 3 раза.) Вот какой сильный ветер, вот как сильно закружил наши листики.

Ребята, давайте посчитаем наши листики. Один и один, всего два. Спрячьте один листик за спину. Сколько осталось? (Один.) Опять встретились листики. Сколько листиков? (Два.) Сколько листиков у Миши, у Насти, у Юры? (По два, поровну)

Молодцы. Покладем наши листики в корзинку. Сколько листиков у нас собралось? (Много.)

Ребята, зайка мне сказал, что он хотел бы погулять по такой же полянке с опавшими листьями, как у нас на участке. Давайте мы такую осеннюю полянку сделаем и подарим ее зайке.

Посмотрите, у меня есть полянка и много, много листиков. Какого цвета листочки? (Красные, желтые) Возьмите листик, какой вам нравится и приклей те его на полянку.

Какой листик взяла Вика (Миша, Костя? Давайте сначала разложим наши листики, чтобы они прикрыли всю травку, и в середине, и по краям. Вот так и будем приклеивать. (Воспитатель напоминает правила намазывания клея и прикладывания деталей на работу.)

Ребята, какие вы молодцы! Зайка говорит вам спасибо за такую чудесную осеннюю полянку. (Дети играют с зайкой, «водят его по полянке.)

Публикации по теме:

Лепка. «Грибочки»Лепка. «Грибочки» Лепка «Грибочки». Продолжается осенняя пора, но грибной сезон подходит к концу. И мы с ребятами захотели вспомнить как они с родителями.

Занятие по аппликации в младшей группе «Падают листья».Занятие по аппликации в младшей группе «Падают листья». Департамент образования города Москвы Государственное бюджетное образовательное учреждение Центр образования №491 «марьино» Структурное.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «Падают, падают листья»
Опубликовано: 19 сентября 2014 в 09:59
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «Падают, падают листья»» (включая файлы) размещена пользователем Лариса Долгачева (УИ 219752) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД