Папки-передвижки

Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «Падают, падают листья»

Лариса Долгачева
Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «Падают, падают листья»

Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе

«Падают, падают листья…»

Цель: Вызвать у детей эмоциональное отношение к явлениям природы.

Закреплять названия цвета, счет до двух.

Закреплять навыки намазывания клея на детали, приклеивания.

Материалы: игрушка – заяц, ватман, листья для игры, вырезанные листья разных цветов, клее, кисточки, клееночки, салфетки.

Публикация «Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе „Падают, падают листья“» размещена в разделах

Ход занятия

В гости к детям приходит Зайка. Здоровается и задает вопросы:

Когда вы шли в садик, что вам понравилось на улице? (Деревья, дорожка)

Когда вы наступали на землю, что у вас было под ногами? (Травка, листики) А когда же бывает много листьев на земле, какое сейчас время года? (Осень) Вы любите осень? За что? (Осенью красиво. Много листьев. Ими можно пошуршать, поиграть)

Давайте дружно хлопнем и скажем: «Раз, два, три! В осенний сад нас Осень проводи!» (Воспитатель разбрасывает листья разных цветов.)

Падают, падают листья.

В нашем саду листопад.

Красные, желтые листья

По ветру вьются, летят.

(М. Ивенсен)

Смотрите, как много листьев подарила нам Осень. Пойдемте по полянке и посмотрим, какого же цвета листья. (Красные, желтые, зеленые, коричневые)

Давайте возьмем в одну руку красный листик, а в другую – желтый. В каждой руке по одному листику, значит поровну.

Вдруг подул ветерок, и наши листики полетели вверх (поднимаем руки вверх, вниз (опускаем руки, вперед, назад. (Упражнение повторяется 3 раза.) Вот какой сильный ветер, вот как сильно закружил наши листики.

Ребята, давайте посчитаем наши листики. Один и один, всего два. Спрячьте один листик за спину. Сколько осталось? (Один.) Опять встретились листики. Сколько листиков? (Два.) Сколько листиков у Миши, у Насти, у Юры? (По два, поровну)

Молодцы. Покладем наши листики в корзинку. Сколько листиков у нас собралось? (Много.)

Ребята, зайка мне сказал, что он хотел бы погулять по такой же полянке с опавшими листьями, как у нас на участке. Давайте мы такую осеннюю полянку сделаем и подарим ее зайке.

Посмотрите, у меня есть полянка и много, много листиков. Какого цвета листочки? (Красные, желтые) Возьмите листик, какой вам нравится и приклей те его на полянку.

Какой листик взяла Вика (Миша, Костя? Давайте сначала разложим наши листики, чтобы они прикрыли всю травку, и в середине, и по краям. Вот так и будем приклеивать. (Воспитатель напоминает правила намазывания клея и прикладывания деталей на работу.)

Ребята, какие вы молодцы! Зайка говорит вам спасибо за такую чудесную осеннюю полянку. (Дети играют с зайкой, «водят его по полянке.)

Публикации по теме:

Лепка. «Грибочки»Лепка. «Грибочки» Лепка «Грибочки». Продолжается осенняя пора, но грибной сезон подходит к концу. И мы с ребятами захотели вспомнить как они с родителями.

Занятие по аппликации в младшей группе «Падают листья».Занятие по аппликации в младшей группе «Падают листья». Департамент образования города Москвы Государственное бюджетное образовательное учреждение Центр образования №491 «марьино» Структурное.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «Падают, падают листья»
Опубликовано: 19 сентября 2014 в 09:59
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД