Лучший педагог года

Конспект интегрированного занятия «Путешествие по родному городу» во второй младшей группе

Горожина Елена
Конспект интегрированного занятия «Путешествие по родному городу» во второй младшей группе

Открытое занятие во второй младшей группе

«Путешествие по родному городу».

Цель: формирование первоначального представления детей о родном городе.

Задачи:

- формировать представления детей о родном городе, видах транспорта, профессиях;

- развивать связную речь, формировать словарь, развивать умение слушать и отвечать на вопросы;

- учить детей сооружать постройки из строительного материала;

- воспитывать любовь к родному городу.

Оборудование:

Публикация «Конспект интегрированного занятия „Путешествие по родному городу“ во второй младшей группе» размещена в разделах

ноутбук, презентация «Путешествие по родному городу», стульчики по количеству детей, руль, два комплекта пазлов «троллейбус», «такси», 2 мольберта, аптечка, кукла «Доктор», дер. конструктор «Томик», табличка с названием улицы, дорога, деревья из конструктора.

Предварительная работа:

Беседа «Улица», «Мой город», с/р игра «Больница».

Ход занятия:

В: Ребята, а вы любите путешествовать?

-Да. Скажите, на чем можно путешествовать?

Ответы детей.

В: Тогда сегодня, мы с вами отправимся в необычное путешествие по нашему родному городу! А как называется город, в котором мы живём?

Ответы детей.

В: Сначала мы поедем на автобусе. Занимайте свои места.

(Звучит музыка).

СЛАЙД 2» Автовокзал г. Орла»

В: А вот и первая остановка. Мы приехали на автовокзал.

Итак, что мы здесь видим? На экране СЛАЙД 3 «Автобусы».

Ответы детей.

На автовокзале можно купить билет на автобус и поехать в другой город, …

В: На автовокзале можно встретить и другой транспорт, а какой мы сейчас узнаем. Предлагаю поиграть.

Д/И «Собери картинку».

(Дети собирают пазлы и называют транспорт)

Итак, на автовокзале можно воспользоваться услугами автобуса, такси, троллейбуса.

В: Скажите, как называется человек, который управляет автобусом, троллейбусом, такси?

Ответы детей.

В: Правильно! Едем дальше. Занимайте свои места.

(Звучит музыка.)

На экране появляется СЛАЙД 4 «Больница».

В: А вот и следующая остановка- «Больница».

- Зачем нужна больница? Слайд «На приеме у доктора».

- Кто там работает? (Врачи)

- А как по-другому можно назвать врачей?

- Если мы заболели, на какой машине к нам приезжает доктор?

В: Ребята, я предлагаю вам посетить кабинет врача.

В этом кабинете работает доктор Пилюлькин. (игра с куклой доктор) Я узнала, что доктор очень торопился на вызов к больному и случайно рассыпал аптечку и всё перепуталось. Он просит нас ему помочь. Поможем?

Д/И «Найди нужный предмет».

Во время сбора аптечки спросить у детей: Если дома Вы увидите лекарства без присмотра. Что нужно сделать?

В: Молодцы! Вы справились с заданием. Теперь, доктор Пилюлькин может отправляться к больному.

- Ну, а нам пора ехать дальше.

(Звучит музыка).

Появляется СЛАЙД 5 «Детский парк.»

В: А вот и следующая остановка- Детский парк.

-Что же мы можем здесь увидеть?

СЛАЙД6 Карусели, игровая площадка и т. д

Беседа с детьми по слайдам.

Здесь можно гулять, играть, отдыхать.

-Пришло время и нам немного отдохнуть и размяться.

ФИЗКУЛЬТМИНУТКА «КАРУСЕЛИ».

Карусели. Карусели.

Мы с тобой в машину сели

И поехали.

Карусели. Карусели.

Мы с тобою в лодку сели

И поплыли.

Карусели. Карусели.

Мы с тобой в ракету сели

И взлетели!

В: Ну. Что? Размялись? Отдохнули?

Тогда едем дальше.

(Дети садятся на стульчики Звучит музыка).

Появляется СЛАЙД 7 «Стройка».

В : Что это за место, ребята?

Ответы детей.

В: Это стройка. Здесь строят новый дом.

- Кто строит дома? (Строители). Слайд

- Из чего можно построить дом? (Из кирпича, из дерева).

- Какой дом можно построить из кирпича?

- Кирпичный.

В: Какой дом можно построить из дерева?

-Деревянный.

В: Ребята, здесь проходит стройка. (Подходят к столу). Давайте с вами превратимся в строителей и построим новые дома.

(Из дер. конструктора строят домики).

В: Сколько у нас получилось красивых домиков. Мы построили с вами целую улицу. У каждой улицы, как у человека есть имя. Я предлагаю, назвать нашу улицу именем нашей группы- Улица «Капелек».

(Табличка с названием улицы).

Мы с вами немного побыли строителями, едем дальше.

(Садятся на стульчики. Звучит музыка).

Появляется СЛАЙД 8 «Детский сад».

В: А вот и конечная остановка.

- Ребята, вы узнали это место?

Ответы детей.

В: Понравилось ли вам наше путешествие?

- Где мы сегодня побывали?

Ответы детей.

Это путешествие у нас не последнее.

Ведь в нашем городе осталось много интересных мест, где мы ещё не побывали.

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Конспект занятия «Путешествие по родному городу. Кропоткин» Способ организации детей: группа детей. Тип занятия: информационно – творческий. Форма занятия: заключительная беседа. Продолжительность:.

Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «Путешествие в Страну здоровья» Конспект интегрированного занятия во 2 младшей группе на тему: "Путешествие в Страну здоровья” Цели и задачи: Формирование навыков здорового.

Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «Путешествие в зимний лес» "Путешествие в зимний лес" Цель: способствовать познавательной активности детей. Программное содержание: 1)систематизировать знания детей.

Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «Путешествие в осенний лес» Цель: Закрепить представления об осени, о признаках и приметах осени. Задачи: 1. Образовательная: учить внимательно слушать речь воспитателя,.

Конспект ОДД «Путешествие по родному городу» Тема ОДД: «Путешествие по родному городу» (Старшая группа). Цель: расширение представлений детей о родном городе и его достопримечательностях.

Конспект «Путешествие по родному городу»Конспект «Путешествие по родному городу» Муниципальное дошкольное образовательное учреждение Детский сад № 2»Радуга» комбинированного вида Истринского муниципального района 143530.

Конспект занятия «Путешествие по родному городу» .

Конспект квест-игры «Путешествие по родному городу» для старшей группы Квест-игра «Путешествие по родному городу» (старшая группа) Цель: воспитание у детей чувства любви, гордости за свою малую Родину, и привязанности.

Сюжетно-ролевая игра «Путешествие на автобусе по родному городу» в средней группеСюжетно-ролевая игра «Путешествие на автобусе по родному городу» в средней группе Цель: Закрепление знаний, умений о труде водителя, кондуктора и экскурсовода на основе которых ребята смогут развить сюжетную игру. Закреплять.

Сюжетно-ролевая игра «Путешествие по родному городу» в подготовительной группе йымдастырылан оу іс-рекетіні технологиялы картасы Технологическая карта.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированного занятия «Путешествие по родному городу» во второй младшей группе
Опубликовано: 12 февраля 2019 в 19:18
+9Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД