Получи документы

Конспект интегрированного занятия «Путешествие по родному городу» во второй младшей группе

Горожина Елена
Конспект интегрированного занятия «Путешествие по родному городу» во второй младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы

Открытое занятие во второй младшей группе

«Путешествие по родному городу».

Цель: формирование первоначального представления детей о родном городе.

Задачи:

- формировать представления детей о родном городе, видах транспорта, профессиях;

- развивать связную речь, формировать словарь, развивать умение слушать и отвечать на вопросы;

- учить детей сооружать постройки из строительного материала;

- воспитывать любовь к родному городу.

Оборудование:

Публикация «Конспект интегрированного занятия „Путешествие по родному городу“ во второй младшей группе» размещена в разделах

ноутбук, презентация «Путешествие по родному городу», стульчики по количеству детей, руль, два комплекта пазлов «троллейбус», «такси», 2 мольберта, аптечка, кукла «Доктор», дер. конструктор «Томик», табличка с названием улицы, дорога, деревья из конструктора.

Предварительная работа:

Беседа «Улица», «Мой город», с/р игра «Больница».

Ход занятия:

В: Ребята, а вы любите путешествовать?

-Да. Скажите, на чем можно путешествовать?

Ответы детей.

В: Тогда сегодня, мы с вами отправимся в необычное путешествие по нашему родному городу! А как называется город, в котором мы живём?

Ответы детей.

В: Сначала мы поедем на автобусе. Занимайте свои места.

(Звучит музыка).

СЛАЙД 2» Автовокзал г. Орла»

В: А вот и первая остановка. Мы приехали на автовокзал.

Итак, что мы здесь видим? На экране СЛАЙД 3 «Автобусы».

Ответы детей.

На автовокзале можно купить билет на автобус и поехать в другой город, …

В: На автовокзале можно встретить и другой транспорт, а какой мы сейчас узнаем. Предлагаю поиграть.

Д/И «Собери картинку».

(Дети собирают пазлы и называют транспорт)

Итак, на автовокзале можно воспользоваться услугами автобуса, такси, троллейбуса.

В: Скажите, как называется человек, который управляет автобусом, троллейбусом, такси?

Ответы детей.

В: Правильно! Едем дальше. Занимайте свои места.

(Звучит музыка.)

На экране появляется СЛАЙД 4 «Больница».

В: А вот и следующая остановка- «Больница».

- Зачем нужна больница? Слайд «На приеме у доктора».

- Кто там работает? (Врачи)

- А как по-другому можно назвать врачей?

- Если мы заболели, на какой машине к нам приезжает доктор?

В: Ребята, я предлагаю вам посетить кабинет врача.

В этом кабинете работает доктор Пилюлькин. (игра с куклой доктор) Я узнала, что доктор очень торопился на вызов к больному и случайно рассыпал аптечку и всё перепуталось. Он просит нас ему помочь. Поможем?

Д/И «Найди нужный предмет».

Во время сбора аптечки спросить у детей: Если дома Вы увидите лекарства без присмотра. Что нужно сделать?

В: Молодцы! Вы справились с заданием. Теперь, доктор Пилюлькин может отправляться к больному.

- Ну, а нам пора ехать дальше.

(Звучит музыка).

Появляется СЛАЙД 5 «Детский парк.»

В: А вот и следующая остановка- Детский парк.

-Что же мы можем здесь увидеть?

СЛАЙД6 Карусели, игровая площадка и т. д

Беседа с детьми по слайдам.

Здесь можно гулять, играть, отдыхать.

-Пришло время и нам немного отдохнуть и размяться.

ФИЗКУЛЬТМИНУТКА «КАРУСЕЛИ».

Карусели. Карусели.

Мы с тобой в машину сели

И поехали.

Карусели. Карусели.

Мы с тобою в лодку сели

И поплыли.

Карусели. Карусели.

Мы с тобой в ракету сели

И взлетели!

В: Ну. Что? Размялись? Отдохнули?

Тогда едем дальше.

(Дети садятся на стульчики Звучит музыка).

Появляется СЛАЙД 7 «Стройка».

В : Что это за место, ребята?

Ответы детей.

В: Это стройка. Здесь строят новый дом.

- Кто строит дома? (Строители). Слайд

- Из чего можно построить дом? (Из кирпича, из дерева).

- Какой дом можно построить из кирпича?

- Кирпичный.

В: Какой дом можно построить из дерева?

-Деревянный.

В: Ребята, здесь проходит стройка. (Подходят к столу). Давайте с вами превратимся в строителей и построим новые дома.

(Из дер. конструктора строят домики).

В: Сколько у нас получилось красивых домиков. Мы построили с вами целую улицу. У каждой улицы, как у человека есть имя. Я предлагаю, назвать нашу улицу именем нашей группы- Улица «Капелек».

(Табличка с названием улицы).

Мы с вами немного побыли строителями, едем дальше.

(Садятся на стульчики. Звучит музыка).

Появляется СЛАЙД 8 «Детский сад».

В: А вот и конечная остановка.

- Ребята, вы узнали это место?

Ответы детей.

В: Понравилось ли вам наше путешествие?

- Где мы сегодня побывали?

Ответы детей.

Это путешествие у нас не последнее.

Ведь в нашем городе осталось много интересных мест, где мы ещё не побывали.

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Конспект занятия «Путешествие по родному городу. Кропоткин» Способ организации детей: группа детей. Тип занятия: информационно – творческий. Форма занятия: заключительная беседа. Продолжительность:.

Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «Путешествие в Страну здоровья» Конспект интегрированного занятия во 2 младшей группе на тему: "Путешествие в Страну здоровья” Цели и задачи: Формирование навыков здорового.

Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «Путешествие в зимний лес» "Путешествие в зимний лес" Цель: способствовать познавательной активности детей. Программное содержание: 1)систематизировать знания детей.

Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «Путешествие в осенний лес» Цель: Закрепить представления об осени, о признаках и приметах осени. Задачи: 1. Образовательная: учить внимательно слушать речь воспитателя,.

Конспект ОДД «Путешествие по родному городу» Тема ОДД: «Путешествие по родному городу» (Старшая группа). Цель: расширение представлений детей о родном городе и его достопримечательностях.

Конспект «Путешествие по родному городу»Конспект «Путешествие по родному городу» Муниципальное дошкольное образовательное учреждение Детский сад № 2»Радуга» комбинированного вида Истринского муниципального района 143530.

Конспект занятия «Путешествие по родному городу» .

Конспект квест-игры «Путешествие по родному городу» для старшей группы Квест-игра «Путешествие по родному городу» (старшая группа) Цель: воспитание у детей чувства любви, гордости за свою малую Родину, и привязанности.

Сюжетно-ролевая игра «Путешествие на автобусе по родному городу» в средней группеСюжетно-ролевая игра «Путешествие на автобусе по родному городу» в средней группе Цель: Закрепление знаний, умений о труде водителя, кондуктора и экскурсовода на основе которых ребята смогут развить сюжетную игру. Закреплять.

Сюжетно-ролевая игра «Путешествие по родному городу» в подготовительной группе йымдастырылан оу іс-рекетіні технологиялы картасы Технологическая карта.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированного занятия «Путешествие по родному городу» во второй младшей группе
Опубликовано: 12 февраля 2019 в 19:18
+9Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект интегрированного занятия «Путешествие по родному городу» во второй младшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Горожина Елена (УИ 1305346) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД