Конспект интегрированной непосредственно образовательной деятельности детей раннего возраста «Рукавички»

Светлана Акимова
Конспект интегрированной непосредственно образовательной деятельности детей раннего возраста «Рукавички»

Цель:

расширять представления детей о зиме.

Задачи:

Социально - коммуникативное развитие:

способствовать развитию игровой деятельности;

формировать нравственные качества (доброту, проявлять внимание и помогать друг другу);

развивать речь детей как средства общения.

Физическое развитие:

развивать двигательную активность детей;

учить выполнять движения согласно тексту.

Познавательное развитие:

познакомить со временем года «Зима»;

привлечь внимание детей к красоте природы в зимнее время года;

закрепить знания о предметах верхней одежды.

Речевое развитие:

активизировать и обогащать словарь детей;

развивать умение по словесному указанию педагога находить предметы по цвету.

Художественно-эстетическое развитие:

воспитывать интерес к аппликации;

развивать мелкую моторику рук.

Материалы и оборудование: картина из серии теплая одежда, иллюстрации к стихотворению, рукавички, муляжи рукавичек, бумажные кружки из разноцветной бумаги разных цветов, дидактическая игра “Подбери пару”

Ход занятия:

Наблюдение из окна за падающим снегом.

Воспитатель:

Ребятки, посмотрите,как красиво стало на улице: идет снег, он тихо - тихо падает на землю, деревья стали совсем белыми. На улице холодно, надо одеваться потеплее! Какие теплые вещи надо одевать?

Показ картины “Одежда”.

Ответы детей: (шапку, варежки, шубу.)

Воспитатель:

Ребята к нам в гости пришла кукла Катя.

Кукла Катя:

Здравствуйте, ребятки! Я хочу вместе с Вами поиграть.

Чтение стихотворения в сопровождении пальчиковой игры:

Маша варежку надела.

Ой, куда я пальчик дела?

Нету пальчика, пропал

В свой домишко не попал!

Маша варежку сняла.

- Поглядите -ка, нашла!

Ищешь, ищешь – и найдешь.

Здравствуй, пальчик! Как живешь?

Воспитатель:

Кукла Катя принесла нам рукавички. Ой, Катя рукавички все перепутала. Мы сейчас с ребятками поможем подобрать тебе пару. Игра " Подбери пару".

Конспект интегрированной непосредственно образовательной деятельности детей раннего возраста «Рукавички»

Воспитатель:

Саша, найди пару к этой рукавичке (задать еще 3-4 детям).

Кукла, а давай мы рукавички украсим и сделаем их красивее.

Художественное творчество (аппликация)“Укрась рукавичку”.

Итог:

Катя, тебе понравились наши рукавички? Вот какие молодцы ребятки!

Ребятки, а давайте куклу возьмем на прогулку. Катя, пойдешь с нами гулять? Конечно, пойду!

Публикации по теме:

Перспективное планирование по окружающему миру в первой младшей группе, по программе Вераксы «От рождения до школы» № неделя СЕНТЯБРЬ Источник 1 3.09-7.09 Детский сад Тема: «Кто нам помогает?» (о няне). Игра «Кто что делает?» Программное содержание:.

Презентация проведения Масленицы в нашем ДОУПрезентация проведения Масленицы в нашем ДОУ в МБДОУ ДС №28 Темижбекского сельского поселения. Музыкальный руководитель Мордик Л. А… В нашем ДОУ проведение Масленицы стало традицией.

Библиотека изображений:
  • Одежда, обувь
  • Одежда, обувь
  • Русские народные сказки
Автор публикации:
Конспект интегрированной непосредственно образовательной деятельности детей раннего возраста «Рукавички»
Опубликовано: 27 января 2014 в 18:31
+28Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 43.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
19 мая. День березы на МААМ

Русской красавице-березке посвящен очередной тематический день. Воспользуйтесь нашей специальной подборкой игр и занятий, чтобы рассказать детям про это дерево и пополнить творческую коллекцию интересными...

19 мая. День русской печки на МААМ

Невозможно представить себе старорусскую избу без русской печи, которая является её душой. Обогреть избу, приготовить еду, искупать детей, затеять стирку, выспаться зимой на тёпленьком, оставить до утра...


Горячие темочки