Папки-передвижки

Конспект интегрированной непосредственной образовательной деятельности детей старшей группы «Поговорим о дружбе»

Наталья Кочедыкова
Конспект интегрированной непосредственной образовательной деятельности детей старшей группы «Поговорим о дружбе»

Конспект интегрированной непосредственной образовательной деятельности детей старшей группы. "Поговорим о дружбе" с детьми старшей группы.

Интеграция образовательных областей : познавательное развитие, речевое развитие, художественно – эстетическое развитие, социально – коммуникативное развитие.

Публикация «Конспект интегрированной непосредственной образовательной деятельности детей старшей группы „Поговорим о дружбе“» размещена в разделах

образовательные задачи : Формировать представление о значении понятий «друг», «дружба»; формирование представлений о дружеских взаимоотношений между сверстниками; закреплять умение соотносить число и цифру; упражнять в пересчете предметов в зависимости от их пространственного положения; закрепить умение понимать учебную задачу и выполнять её самостоятельно.

Развивающие задачи: Совершенствовать связную речь, умение логично и правильно договаривать предложение; развивать внимание, память, целостное восприятие

Воспитательные задачи: Формировать произвольность поведения на занятии. Воспитывать умение выслушивать других.

оборудование: аудио записи "Песня о дружбе"(из м. ф. "Четверо с одного двора", «Песенка друзей»(из муз. сказки "Происшествие в стране Мульти-Пульти", «Песенка про дружбу» из м. ф. «Маша и Медведь»; 7 магнитных ромашек (сердцевина ромашки из бархатной бумаги, цифры от 1 до 7 для фланелеграфа, 28 магнитных бабочек, картинки - пазлы мультипликационных героев, мяч.

содержание:

Звучит «Песня о дружбе»(из м. ф. "Четверо с одного двора"). Дети заходят в группу и вместе с воспитателем становятся в полукруг и поют первый куплет и припев.

Воспитатель: Дети, посмотрите, сколько у нас сегодня гостей. Давайте поздороваемся и представим друг друга нашим гостям.

( Ребенок определяет свое место по отношению к другим детям со словами: Справа от меня Саша, а слева – Вика, и т. д.)

Воспитатель: Ребята, сегодня я хочу с вами поговорить о дружбе и друзьях. Всегда во все времена ценилось одно из лучших человеческих качеств – дружба!

Ребята, так кто же такой друг?

Ответы:

Воспитатель: А как вы думаете каким должен быть друг?

Ответы:

Воспитатель: А вы знаете, с чего начинается дружба?

Ответ:

Воспитатель: Кирилл, а ты помнишь, как познакомился со своим другом? А ты Катя?

Ответы:

Воспитатель: Ребята, а как вы думаете у нас с вами дружная группа?

Ответы:

Воспитатель: ну раз мы с вами такие дружные, давайте улыбнемся друг другу теплой, доброй улыбкой. И поиграем в игру «Мой друг». Я бросаю мячик кому – нибудь из вас и говорю, какой ваш друг. Если вы согласны – повторите мои слова, если не согласны – скажите по - другому, а мячик возвращаете мне.

Твой друг добрый? (Да, мой друг добрый.)

твой друг – плохой? (Нет, мой друг хороший)

твой друг ленивый? (трудолюбивый)

и тд.

Воспитатель: Люди очень много сложили пословиц и поговорок о дружбе, а вы их знаете?

Дети по очереди называют пословицы о дружбе и прикрепляют ромашки к магнитной доске.

Воспитатель: А еще мы знаем про дружбу много песен.

Музыкально- физкультурная пауза. Звучит «Песенка друзей»(из муз. сказки "Происшествие в стране Мульти-Пульти").

Воспитатель: Все песни, сказки, пословицы говорят, что без друзей прожить нельзя. А как друзья могут проводить время вместе?

Ответы:

Воспитатель: Молодцы! А ведь мы с вами знаем, что и учиться тоже вместе интересно. Давайте нашим гостям покажем, как мы с вами выполняем учебные задания!

Вспоминая пословицы, вы выкладывали на магнитной доске ромашки.

Задание 1: в центр ромашки поставьте цифры по порядку до 7 .

Задание 2: Над каждым цветком поместите столько бабочек, чтоб их количество соответствовало цифре.

Дети выполняют задания.

Давайте посмотрим, правильно ли мы выложили…

Воспитатель: Молодцы! Про друзей пишут сказки и рассказы, а вызнаете их?

Ответы…

Воспитатель: И напоследок я предлагаю вам собрать пазлы и вспомнить героев ваших любимых мультфильмов, в котором герои умели дружить.

Пока дети выполняют задание звучит «Песенка про дружбу» из м. ф. «Маша и Медведь»

Воспитатель: Как дружно вы выполнили это задание. Какие же герои у вас получились?

Ответы:

Воспитатель: Я предлагаю вам попрощаться с нашими гостями и вы

можете отдыхать.

Публикации по теме:

Календарные планы воспитателей первой младшей группы Календарные планы для воспитателей первой младшей группы. Основная воспитательно – образовательная деятельность воспитателя и воспитанников.

План образовательной деятельности в средней группе по программе «Радуга» Предлагаю Вашему вниманию образовательную деятельность в средней группе «Смешарики» по программе «Радуга» с учетом ФГОС ДО на 2014 – 2015.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированной непосредственной образовательной деятельности детей старшей группы «Поговорим о дружбе»
Опубликовано: 22 февраля 2015 в 18:55
+18Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 10.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД