Оксана Паныч
Конспект интегрированной непосредственной образовательной деятельности в подготовительной группе «И в сказке и в лесу!»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель.
-Расширять и углублять представления детей о лисе;
-прививать интерес к художественной литературе;
- развивать культуру речевого общения, словесно-логическое мышление, память;
-совершенствовать умение передавать пропорции и характерные особенности в рисовании,закрепить приёмы рисования «тычком – нетрадиционная техника);
Предварительная работа.
Чтение сказок «Колобок», «Волк и лиса»; «Заюшкина избушка»»; «Лиса и медведь»;
Драматизация «Лисичка сестричка и серый волк», Л. Толстой; Самостоятельный поиск детьми в разных источниках произведений о лисе.
Публикация «Конспект интегрированной непосредственной образовательной деятельности в подготовительной группе „И в сказке и в лесу!“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Лес. Прогулки и путешествия по лесу
- Подготовительная группа
- Сказка. Конспекты занятий по сказкам
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» февраль 2015
Оборудование:презентация «И в сказке, и в лесу», мяч, краски, кисточки, баночки для воды, листы тонированной бумаги
Ход НОД.
Ребята вы любите сказки? Сегодня я предлагаю отправится в путешествие по сказкам:Садитесь, пожалуйста на свои места. Мы ребята приехали в сказки вас ждут сейчас разные необыкновенные приключения и испытания. Чтобы их преодолеть, нужно быть внимательными, давать полный ответы, не перебивая друг друга проявлять сообразительность, находчивость, и смекалку. Готовы, тогда начнем.
Слайд 1 Сказка «Колобок»
Слайд 2Сказка «Лиса и журавль»
Слайд 3Сказка «Волк и лиса»
Слайд 4 Сказка «Заюшкина избушка»
Слайд 5 Сказка «Лисичка со скалочкой»
Воспитатель. Ребята, отгадайте загадку:
Посмотрите-ка, какая:
Вся горит, как золотая,
Ходит в шубке дорогой,
Хвост пушистый и большой.
Дети. Лиса.
И в этих всех сказках встречается лиса. Лиса это дикое животное. Почему вы считаете,что лиса дикое? (ответы детей)
Воспитатель предлагает детям занимательную игру «Лиса какая?».
Дети встают в круг, воспитатель бросает мяч ребенку. (ответы детей: хитрая, ловкая, быстрая, игривая, рыжая, пушистая, шустрая, длиннохвостая, красивая.)
Воспитатель. Объясните, как вы понимаете народную пословицу «Лисичка всегда сытнее волка живет», (Ответы детей)
Показ слайдов и рассказ воспитателя о лисе. В сказках лиса самая хитрая: всех может провести, любого обмануть. А на самом деле лиса ничуть не хитрее многих других зверей. Если бы не ее зоркие глаза, острый слух. А главное, удивительное чутье – никакая хитрость не спасла бы лису от волков и охотничьих собак. Вот так и попала лиса в наши любимые сказки!
Физминутка
Утром лисонька проснулась
Лапкой вправо потянулась
Лапкой в лево потянулась
Солнцу нежно улыбнулась
В кулачок все пальцы сжали
Вытираться лапкой стала
Ручки, ножки и бока
Вот какая красота!
Воспитатель предлагает детям нарисовать лису. Уточняет с детьми, какими будут пропорции лисы, как передать более выразительно ее образ.
(Выполнение работы)
Итог работы:
Рыжая лиса
У лисицы острый нос,
У неё пушистый хвост,
Шуба рыжая лисы
Несказанной красоты.
Лиса павою похаживает,
Шубу пышную поглаживает.