Приложение МААМ

Конспект интегрированной НОД в группе раннего возраста «День рождение Колобка»

Дарья Крюкова
Конспект интегрированной НОД в группе раннего возраста «День рождение Колобка»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект открытого интегрированного

занятия в группе раннего возраста

«День рождение Колобка».

Цель занятия: реализация новых форм взаимодействия в системе «взрослый-ребенок», направленных на полноценное всестороннее развитие детей раннего возраста.

Задачи:

1. Повторить названия диких животных;

2. Стимулировать речевое развитие. Развивать активную речь;

3. Развивать способность понимать текст и выполнять соответствующие движения по образцу;

Публикация «Конспект интегрированной НОД в группе раннего возраста „День рождение Колобка“» размещена в разделах

4. Развивать устойчивость слухового внимания, обучить элементарным способам игры на музыкальных инструментах (погремушки);

5. Закрепить основные навыки на соотнесение основных цветов спектра, группировку объектов по основному признаку;

6. Воспитывать положительные чувства, желание оказать помощь сказочному герою.

Интеграция образовательных областей: Коммуникация, познание, физическая культура, социализация, художественное творчество, чтение художественной литературы.

Оборудование: мягкие игрушки Колобок, зайчик, волк, медведь, лиса, картинки фруктов (яблоко, груша, банан, баночки для сортировки фруктов, цветы из бумаги, картинки с вазами, корзина с шишками, погремушки, макет колобка для рисования ладошками.

Предварительная работа: драматизация сказки «Колобок», рассматривание иллюстраций с дикими животными, рассматривание иллюстраций с фруктами.

Ход занятия:

Педагог: Ребята, посмотрите, к нам сегодня пришли гости. Они будут смотреть, как вы умеете играть, веселиться; какие вы все красивые, хорошие. Давайте с ними поздороваемся! (Дети подходят и здороваются с гостями).

А еще к нам сегодня пришел необычный сказочный гость. Ребята посмотрите кто это? Вы его узнали? (это - колобок).

- Он просит нас о помощи, у Колобка день рождение и он хочет пригласить лесных зверей в гости, а Колобок побежит к бабушке и дедушке. ну, что поможем?

Отправляемся в путь.

Исполняется музыкально – ритмическое упражнение “Ножками затопали” муз. Е. Тиличеевой.

Ножками затопали, зашагали по полу.

Топ-топ-топ-топ-топ, а теперь все дружно СТОП!

- Вот под кустиком зверек длинноухий: скок да скок.

- Кто это?

- Правильно это зайка!

- Что зайка не весел, ушки повесил, давайте спросим, что случилось у зайки.

Зайка очень любит морковку, капусту, ухаживать за цветами, зайка хочет подарить цветы Колобку, но они все перемешались, поможем зайке собрать букеты в вазы?

Упражнение на соотнесение цветов.

Молодцы, зайка очень рад, что вы ему помогли. Посмотрите как он скачет от радости, а вы умеете скакать как зайки. Покажите.

Молодцы, отправляемся дальше.

Исполняется музыкально – ритмическое упражнение “Ножками затопали” муз. Е. Тиличеевой.

Ножками затопали, зашагали по полу.

Топ-топ-топ-топ-топ, а теперь все дружно СТОП!

Посмотрите, кто это, серый разбойник, зубами щелк.

- Здравствуй, Волк. Колобок приглашает тебя на день рождение.

- Волк, приготовил для колобка разные фрукты (Какие). Давайте поможем волку и разложим все фрукты по своим баночкам. Вот для яблок, для груш, для бананов.

Молодцы ребята, теперь мы можем отправиться дальше.

А кто это большой, лохматый, косолапый? (это мишка)

А мы знаем как мишка ходит, давайте походим как мишки!

3. Логоритмическая игра «Мишка».

Мишка косолапый по лесу идет.

Шишки собирает, песенки поет.

Шишка отскочила прямо мишке в лоб.

Мишка рассердился и ногою- топ!

(дети выполняют движения в соответствии с текстом).

Посмотрите сколько мишка собрал шишек на день рожденье колобка.

Ой, мишка рассыпал все шишки, давайте поможем ему их собрать (игра проводится 2-3 раза).

Молодцы ребята, теперь мы можем отправиться дальше.

Вот чей-то рыжий хвостик показался. Кто это?

Да, это лисичка!

Лисичка любит петь и танцевать и у нее тоже есть подарок для колобка (достает погремушки)

Пляска с погремушками.

Какие вы все молодцы!

- Ребята, а давайте тоже Колобку приготовим подарок. У меня есть портрет Колобка. Давайте добавим лучики ладошками. Что получилось? Как вы думаете, понравится Колобку наш подарок?

Какие вы молодцы!

Посмотрите, а вот и дом бабушки с дедушкой, вот и колобок вас ждет!

А теперь колобок приглашает всех на день рождения, вы все хорошо играли, танцевали и у него есть угощение для вас, посмотрите, … идем мыть руки!

Публикации по теме:

Отчет о прохождении научно-исследовательской практики с 18.02 по 17.03.2013 года на базе ДОУ №22 «Алсу» Тема ВКР: Роль сенсорного развития в социализации детей раннего дошкольного возраста Цель.

Планирование работы методического объединения на год (первая младшая группа) Цель: создание условий для роста педагогического и методического мастерства воспитателей групп раннего возраста. Задачи: 1. Повысить информационный.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированной НОД в группе раннего возраста «День рождение Колобка»
Опубликовано: 8 июня 2014 в 18:11
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект интегрированной НОД в группе раннего возраста «День рождение Колобка»» (включая файлы) размещена пользователем Дарья Крюкова (УИ 77806) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД