Получи документы

Конспект интегрированной образовательной деятельности для детей II группы раннего возраста

Елена Удалова
Конспект интегрированной образовательной деятельности для детей II группы раннего возраста
▼ Скачать + Заказать документы

Удалова Е. Г.

МК ДОУ «Детский сад общеразвивающего вида «Золотой петушок»

П. Лебединый

Конспект интегрированной организованной образовательной деятельности для детей

II группы раннего возраста

Культурно-гигиеническое развитие.

Тема: «Водичка, водичка…»

Предварительная работа: разучивание потешек, чтение отрывков из стихотворения К. Чуковского «Мойдодыр».

Оборудование: тазик с водой, кувшин, мыло, полотенце, расческа.

Публикация «Конспект интегрированной образовательной деятельности для детей II группы раннего возраста» размещена в разделах

Цель: направить детей к здоровому образу жизни и к развитию культурно-гигиенических навыков.

Задачи:

1. Закрепить уже имеющиеся у детей культурно-гигиенические навыки;

2. Научить правильно называть предметы туалета;

3. Обогатить словарный запас;

4. Активизировать в речи детей слова, обозначающие действие.

Этапы работы:

Вводная часть

Приветствие.

Воспитатель: Здравствуйте ребята, посмотрите вокруг, мне кажется, что у нас за дверью кто-то прячется.

Основная часть

Культурно-гигиеническое развитие

Занятие проводится в группе. На столе стоят тазик и кувшин с водой. Лежат: мыло, расческа, полотенце (все накрыто покрывалом). Приглашается мальчик из старшей группы. Воспитатель выводит спрятавшегося мальчика к детям.

Воспитатель: Ребята, вы знаете этого мальчика?

Дети: Нет!

Воспитатель: Ой, какой он грязный! У нас в группе таких грязнуль нет, не правда ли? Давайте спросим, как его зовут!

Воспитатель и дети: Как тебя зовут?

Мальчик: Меня зовут Дима.

Воспитатель: Дима, почему ты такой грязный? «Ты чернее трубочиста, полюбуйся на себя…» Ребята, а вы хотели бы играть с таким грязнулей?

Дети: Нет! Нет!

Воспитатель: Я думаю, что и ни кто не захочет. А чтобы Дима стал таким же чистым и пригожим, как вы, что он должен сделать?

Дети: Умыться! Умыться!

Воспитатель: Правильно! Мы сегодня утром рано умывались из-под крана.

Воспитатель снимает покрывало со стола.

Воспитатель: Прежде чем взять мыло, что должен сделать Дима?

Дети: Засучить рукава!

Дима подворачивает рукава и берёт мыло. Малыши тоже расстёгивают пуговки и подтягивают рукава, помогая друг другу. Имитируют мытьё рук.

Воспитатель: Посмотрите, какие руки стали у Димы, как будто он надел белые перчатки. Ребята, а чем надо смывать мыло с рук?

Дети: Водой.

Дима смывает мыло с рук.

Воспитатель: Хлюп, хлюп ручками,

Полон мыла таз.

Ты не трогай, Димочка,

Мыльной ручкой глаз!

Воспитатель: Ребята, а что теперь должен сделать Дима?

Дети: Умыть лицо.

Дети имитируют умывание, проговаривая за воспитателем потешку. Воспитатель поливает из кувшина на руки Димы.

Воспитатель: Водичка, водичка, умой моё личико.

Чтобы глазки блестели, чтобы щёчки краснели,

Чтоб смеялся роток, чтоб кусался зубок.

Дима берёт полотенце и вытирается, воспитатель с детьми проговаривают строчки стихотворения, чё тко выговаривая слова:

Воспитатель: Да здравствует мыло душистое,

И полотенце пушистое,

И зубной порошок,

И густой гребешок.

Воспитатель: Ребята, а что ещё Дима должен сделать?

Дети: Причесаться!

Воспитатель: Правильно, взять расчёску и причесаться.

Заключительная часть

Воспитатель: Сейчас вам Дима нравиться?

Дети: Да! Да!

Воспитатель: Какой Дима?

Дети: Чистый, красивый.

Воспитатель: Моем, моем трубочиста,

Чисто, чисто, чисто, чисто!

Будет, будет трубочист

Чист, чист, чист, чист…

Надо, надо умываться

По утрам и вечерам,

А не чистым Трубочистам

Стыд и срам! Стыд и срам!

Дети проговаривают за воспитателем: чистый, чисто. Потом играют с Димой в подвижную игру.

Удалова Елена Геннадьевна;

МКДОУ «Золотой петушок», воспитатель

udalova.elena13@mail.ru

Тел. : +79241629774

Дата рождения: 06.01.1964

678946 Саха (Якутия) Алданский район

пос. Лебединый ул. Гагарина,36-1

Паспорт: серия 9808 № 153172

Выдан: Отделением УФМС России по республике Саха (Якутия)

в Алданском районе

Публикации по теме:

Конспект интегрированной образовательной деятельности для детей I младшей группы Удалова Е. Г. МК ДОУ «Детский сад общеразвивающего вида «Золотой петушок» П. Лебединый Конспект интегрированной организованной образовательной.

Взаимосвязь в работе воспитателей и специалистов ДОУ Презентация позволяет показать взаимосвязь в работе специалистов и воспитателей : учителя-логопеда, педагога ИЗО, музыкального руководителя,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированной образовательной деятельности для детей II группы раннего возраста
Опубликовано: 18 декабря 2012 в 17:10
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект интегрированной образовательной деятельности для детей II группы раннего возраста» (включая файлы) размещена пользователем Елена Удалова (УИ 52786) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД