Папки-передвижки

Конспект интегрированной организованной образовательной деятельности «В гости к сказке «Теремок» во второй младшей группе (6 фото)

Ольга Анисимова
Конспект интегрированной организованной образовательной деятельности «В гости к сказке «Теремок» во второй младшей группе

Интеграция образовательных областей.

- познавательное развитие (ФЭМП)-

- социально- коммуникативное развитие;

-художественно - эстетическое развитие;

- речевое развитие.

Цель: развитие познавательной активности детей и формирование мыслительной деятельности.

Задачи.

- воспитательные: воспитывать умение взаимодействовать с коллективом детей, взрослыми. Воспитывать аккуратность.

- развивающие:способствовать развитию познавательной активности детей, а также развитию основ логического мышления, внимания, памяти, умения сравнивать, эмоциональной отзывчивости.

Публикация «Конспект интегрированной организованной образовательной деятельности „В гости к сказке „Теремок“ во второй младшей группе» размещена в разделах

- образовательные :

*познавательное развитие (ФЭМП) : развивать умение ориентироваться в пространстве. Упражнять в умении сравнивать предметы по длине, используя слова: длинный, короткий. Закреплять умение группировать предметы по заданному признаку (цвету). Закреплять умение различать и называть геометрические фигуры (круг, квадрат, треугольник); различать количество предметов, обозначая его словами один, много, ни одного.

* социально- коммуникативное развитие:продолжать учить детей вести диалог с воспитателем, слушать и понимать заданный вопрос, отвечать на него.

* художественно- эстетическое развитие: развивать умение рисовать нетрадиционным способом (смятой бумагой).

Материалы и оборудование.

2 дорожки, длинная и короткая.

"фонарики" разных цветов.

"Теремок", окна которого разных цветов и геометрических фигур.

Плоскостные изображения : мышка, лягушка, зайчик, лисичка, волчок.

Игрушка- большой медведь.

Для рисования: 1/4 листа бумаги, раскраски- медвежата, коричневая гуашь.

Предварительная работа: чтение сказки и просмотр мультфильма "Теремок", изготовление большого медведя, путём аппликации из шерстяных ниток.

Ход.

- Дети, я хочу вас пригласить в гости к сказке "Теремок". Все сказки живут в волшебном лесу, чтобы светлее была наша дорога, давайте зажжём волшебные фонарики.

Дид. -ая игра " Волшебные фонарики".

В руках у детей разноцветные фонарики. Воспитатель: "Ярко светит солнышко, грустные стоят фонарики, но наступил вечер и зажглись красные (синие и т. д.) фонарики". Дети, улыбаясь, поднимают фонарики и кружатся.

Конспект интегрированной организованной образовательной деятельности «В гости к сказке «Теремок» во второй младшей группе
Фото «Теремок»

Дид. -ая игра "Найди своё место". Воспитатель предлагает разместить фонарики по цветовым ориентирам (столбик из конструктора соответственного фонарику цвета).

Конспект интегрированной организованной образовательной деятельности «В гости к сказке  во второй младшей группе - фото

- Стало светлее в волшебном лесу и мы можем идти дальше. Посмотрите, перед нами две дорожки.

Дид. -ая игра "Найди путь к теремку".

Дети определяют, по какой дорожке пройти к теремку (длинной или короткой).

- Правильно, наш путь лежит по длинной дорожке. Идём по ней к теремку.

Физкультурная пауза.

- А вот и теремок, он ни низок, ни высок. Посмотрите, на что похожи его окна?

Фото №1 Интеграция образовательных областей

Дид. -ая игра "Назови фигуру".

- Давайте посмотрим, кто в теремочке живёт.

Дид. -ая игра "Кто в теремочке живёт?"

Ребёнок,открывая окно, называет его цвет и форму.

Дид. -ая игра "Сколько?"

- Дети, сколько мышек (лягушек и т. д.) в тереме?

- Одна мышка (одна лягушка и т. д.)

- А сколько всего зверей живёт в теремке (много).Сколько зверей смотрит из этого окна (ни одного).Кого нет в теремке? (медведя).У нас есть медведь, может он будет жить в теремке? (нет, медведь большой, а теремок маленький).

Предложить детям нарисовать медвежат.

Музыкальная пауза.

Рисование.

Фото №2 познавательное развитие ФЭМП социально коммуникативное развитие художественно эстетическое развитие речевое развитие Фото №3 Цель развитие познавательной активности детей и формирование мыслительной деятельности

Рефлексия.

-Вам понравилось наше путешествие? В гости к какой сказке мы ходили?

Мы нарисовали замечательных медвежат, которые будут дружить с большим медведем и навещать зверей в теремке.

Публикации по теме:

Деловая игра для педагогов ДОУ по изучению ФГОС дошкольного образования Деловая игра для педагогов МБДОУ по изучению ФГОС ДО «Правильный ответ» Цель: активизировать мыслительную деятельность педагогов в знании.

Расписание непосредственно образовательной деятельности в младшей разновозрастной группе Расписание непосредственно образовательной деятельности в младшей разновозрастной группе День недели Приоритетные направления Образовательная.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированной организованной образовательной деятельности «В гости к сказке «Теремок» во второй младшей группе
Опубликовано: 13 апреля 2014 в 21:30
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.

31 марта. День рождения К.И.Чуковского. Папка-передвижка «К.И.Чуковский»

Сегодня исполняется 142 года со дня рождения большого друга детей, сочинившего для них множество красочных захватывающих и остроумных сказок, Корнея Ивановича Чуковского.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД