Получи документы

Конспект интегрированного занятия «Три медведя» (средняя группа)

Ольга Ковальчук
Конспект интегрированного занятия «Три медведя» (средняя группа)
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект интегрированного занятия (средняя группа

Задачи: продолжать учить детей использованию свойств строительного материала (пропорции, формы, размеров) для создания конструкций передающих обстановку в доме трех медведей (кровати и стулья разной величины). Формировать умения отвечать на вопросы полным предложением. Расширять знания о таком виде искусства как театр; продолжать совершенствовать выразительное исполнение заданного образа под музыкальное сопровождение.

Интеграция образовательных областей: познание (конструирование, коммуникация, музыка.

Публикация «Конспект интегрированного занятия „Три медведя“ (средняя группа)» размещена в разделах

Оборудование: кубики, кирпичики, полукубы разного размера, пластины, игрушка медвежонок, музыкальное произведение «Полька».

Предварительная работа: чтение сказки А. Толстого «Три медведя»

Ход занятия.

Воспитатель: Дети послушайте загадку.

Возле леса на опушке,

Трое их живет в избушке.

Там три стула и три кружки,

Три кровати, три подушки.

Угадайте без подсказки:

Кто герои этой сказки? (Три медведя).

А как сказка называется? «Три медведя».

Из-за стула появляется медвежонок мишутка.

Мишутка. Здравствуйте дети. Я - Мишутка.

Воспитатель. Мишутка, а мы про тебя сказку знаем. Сейчас мы ее вспомним.

Дети отвечают на вопросы:

-О ком сказка «Три медведя»? медведях и девочке).

-Как звали медведей?

-Чем они отличаются друг от друга? (ростом)

-Что случилось с девочкой в лесу? (заблудилась и попала в избушку к медведям)

-Что она увидела в избе медведей?

Что ей понравилось?

Что увидели медведи, когда вернулись домой? (сдвинутые стулья, помятые кровати и т. д.).

Воспитатель. Давайте отдохнем. (Физминутка.)

Три медведя шли домой (шагают на месте)

Папа мишка был большой (руки вверх)

Мама чуть поменьше ростом (руки опустить)

А сынок малютка просто. (присесть)

Самый маленький он был

С погремушками ходил

Дзинь – дзинь, дзинь – дзинь. («звенеть» кистями ркук)

Воспитатель. Мишутка хочет поставить спектакль в театре по сказке «Три медведя».

-Что такое театр?

-Как называются люди, которые играют в спектаклях?

-Что надо для постановки спектакля? (костюмы, декорации)

А кто знает, что такое декорации?

Воспитатель. Я предлагаю вам сделать декорации к спектаклю из строительного материала. Делать будем соловую и спальню.

Проходят за столы.

Рассмотреть строительный материал. Какие детали строительного материала у вас приготовлены. (Кирпичики, кубики, полу кубы, пластины) Вы заметили, чем отличаются все детали друг от друга (размером). Почему?

Выполнение построек.

Мишутка хвалит всех.

Воспитатель. А сейчас я предлагаю вам стать актерами и изобразить героев сказки под музыку.

Дети изображают героев сказки. Мишутка с ними. Потом хвалит и уходит.

Публикации по теме:

Игры с геометрическими формами Игра. "Собери Снеговика и елочку". Учимся составлять простые фигуры из геометрических форм. Игра "Собери снеговика"(для малышей) Цель: развиваем.

Непосредственно-образовательная деятельность по конструированию. «Три медведя» Тема: «Три медведя». Программное содержание: учить детей использованию свойств строительного материала (пропорций, размера, формы) для создания.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированного занятия «Три медведя» (средняя группа)
Опубликовано: 27 октября 2014 в 06:27
+4Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект интегрированного занятия «Три медведя» (средняя группа)» (включая файлы) размещена пользователем Ольга Ковальчук (УИ 246626) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД