МААМ-картинки

Конспект интерактивной игры «Собери портфель»

Анастасия Мартыненко
Конспект интерактивной игры «Собери портфель»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект интерактивной игры «Собери портфель»

Цель: развитие мышления, внимания, наблюдательности, закрепление названий и назначения школьных принадлежностей, игра поможет ребятам запомнить, какие школьные принадлежности должны быть в школьном портфеле.

Форма работы: индивидуальная и групповая.

Возраст: 6-7 лет (подготовительная к школе группа

Публикация «Конспект интерактивной игры „Собери портфель“» размещена в разделах

Игровое и дидактическое оборудование: интерактивная доска, ноутбук, презентация игры «Собери портфель».

Задачи:

1. Воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми

2. Формировать интерес к учебной деятельности и желание учиться в школе

Ход игры : на экране появляется слайд с изображением школьной тематики и надписью «Собери портфель»

Педагог-психолог: «Ребята, все вы скоро пойдете в школу, и вам нужно будет собирать свой портфель, в котором должны быть только самые необходимые для учебы вещи. Сегодня я предлагаю собрать наш с вами общий школьный портфель. Как вы думаете, без чего нельзя обойтись в школе?»

Ответы детей

Педагог-психолог: «Правильно! Итак, начнем.

Есть одна игра для вас,

Поиграем мы сейчас

Загадывать загадки буду я,

А вы должны их отгадать, друзья!»

В это время на экране появляется первый слайд, на котором изображен портфель, вокруг которого находятся различные предметы, в том числе, картинки-ответы на загадки. Последующие слайды выглядят так же.

Педагог-психолог: «Отгадки изображены вокруг портфеля, отгадав загадку, вам нужно нажать на картинку-ответ. Если вы отгадали верно, предмет спрячется в портфель. Если не верно – останется на месте. Итак, первая загадка: то я в клетку, то в линейку; написать по ним сумей ка! Можешь и нарисовать… что такое я?»

Дети отвечают: тетрадь, и нажимают на необходимое изображение

После каждого ответа детей словесное поощрение педагога

Второй слайд

Педагог-психолог: «Молодцы, правильно! Следующая загадка: в этой узенькой коробке; ты найдешь карандаши, ручки, перья, скрепки, кнопки, что угодно для души»

Дети отвечают: пенал, и нажимаю на необходимое изображение

Третий слайд

Педагог-психолог: «Разноцветные сестрицы; заскучали без водицы. Дядя, длинный и худой, носит воду бородой. И сестрицы вместе с ним нарисуют дом и дым»

Дети отвечают: краски, и нажимают на необходимое изображение

Четвертый слайд

Педагог-психолог: «Линию прямую, ну-ка, сам нарисовать сумей-ка! Это сложная наука! Пригодится тут…»

Дети отвечают: линейка, и нажимают на необходимое изображение

Пятый слайд

Педагог-психолог: «Мы товарищи твои – ты нас береги. Нас не рви, в нас не рисуй, ты нас изучи. Мы тебе всегда поможем многое узнать. Целый мир вокруг увидеть и хорошим стать»

Дети отвечают: книги, и нажимаю на необходимое изображение

Шестой слайд

Педагог-психолог: «Палочки волшебные в руки я беру; ими нарисую я маму и сестру. Домик, речку и грибочки, солнце, небо и цветочки. Нравятся мне палочки, палочки такие сверху деревянные, а вокруг цветные»

Дети отвечают: карандаши, и нажимают на необходимое изображение

На экране появляется слайд, на котором изображен портфель и две игрушки

Педагог-психолог: «Молодцы ребята, вы отгадали все загадки и собрали портфель. Но посмотрите, что осталось на картинке?»

Дети отвечают: игрушки

Педагог-психолог: «А игрушки разве не нужны в школе?»

Дети отвечают: нет

Педагог-психолог: «Тогда давайте проверим, нужны ли игрушки в школе? Чтобы узнать правильно собран портфель или нет, нужно на него нажать»

Ребенок нажимает на портфель, он крутится и появляется надпись «Вы молодцы!»

Педагог-психолог: «Молодцы ребята! Вы правильно отгадали все загадки и собрали в портфель только самые необходимые для учебы предметы!»

В конце дети вместе с педагогом хлопают себе

Публикации по теме:

Дидактическая игра по обучению детей грамоте «Помоги клоуну»Дидактическая игра по обучению детей грамоте «Помоги клоуну» Цель игры: Закреплять умение детей подбирать слова и определять первый звук в их названии; развивать фонематический слух и пополнять словарный.

Интерактивная игра для детей старшего дошкольного возраста «Собери портфель» Цель: Формировать знания детей о школе, закреплять названия и назначение учебных принадлежностей; развивать и активизировать словарь. Актуальность.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интерактивной игры «Собери портфель»
Опубликовано: 28 января 2015 в 13:19
+4Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект интерактивной игры «Собери портфель»» (включая файлы) размещена пользователем Анастасия Мартыненко (УИ 304066) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД