Папки-передвижки

Конспект интерактивной игры «Собери портфель»

Анастасия Мартыненко
Конспект интерактивной игры «Собери портфель»

Конспект интерактивной игры «Собери портфель»

Цель: развитие мышления, внимания, наблюдательности, закрепление названий и назначения школьных принадлежностей, игра поможет ребятам запомнить, какие школьные принадлежности должны быть в школьном портфеле.

Форма работы: индивидуальная и групповая.

Возраст: 6-7 лет (подготовительная к школе группа

Публикация «Конспект интерактивной игры „Собери портфель“» размещена в разделах

Игровое и дидактическое оборудование: интерактивная доска, ноутбук, презентация игры «Собери портфель».

Задачи:

1. Воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми

2. Формировать интерес к учебной деятельности и желание учиться в школе

Ход игры : на экране появляется слайд с изображением школьной тематики и надписью «Собери портфель»

Педагог-психолог: «Ребята, все вы скоро пойдете в школу, и вам нужно будет собирать свой портфель, в котором должны быть только самые необходимые для учебы вещи. Сегодня я предлагаю собрать наш с вами общий школьный портфель. Как вы думаете, без чего нельзя обойтись в школе?»

Ответы детей

Педагог-психолог: «Правильно! Итак, начнем.

Есть одна игра для вас,

Поиграем мы сейчас

Загадывать загадки буду я,

А вы должны их отгадать, друзья!»

В это время на экране появляется первый слайд, на котором изображен портфель, вокруг которого находятся различные предметы, в том числе, картинки-ответы на загадки. Последующие слайды выглядят так же.

Педагог-психолог: «Отгадки изображены вокруг портфеля, отгадав загадку, вам нужно нажать на картинку-ответ. Если вы отгадали верно, предмет спрячется в портфель. Если не верно – останется на месте. Итак, первая загадка: то я в клетку, то в линейку; написать по ним сумей ка! Можешь и нарисовать… что такое я?»

Дети отвечают: тетрадь, и нажимают на необходимое изображение

После каждого ответа детей словесное поощрение педагога

Второй слайд

Педагог-психолог: «Молодцы, правильно! Следующая загадка: в этой узенькой коробке; ты найдешь карандаши, ручки, перья, скрепки, кнопки, что угодно для души»

Дети отвечают: пенал, и нажимаю на необходимое изображение

Третий слайд

Педагог-психолог: «Разноцветные сестрицы; заскучали без водицы. Дядя, длинный и худой, носит воду бородой. И сестрицы вместе с ним нарисуют дом и дым»

Дети отвечают: краски, и нажимают на необходимое изображение

Четвертый слайд

Педагог-психолог: «Линию прямую, ну-ка, сам нарисовать сумей-ка! Это сложная наука! Пригодится тут…»

Дети отвечают: линейка, и нажимают на необходимое изображение

Пятый слайд

Педагог-психолог: «Мы товарищи твои – ты нас береги. Нас не рви, в нас не рисуй, ты нас изучи. Мы тебе всегда поможем многое узнать. Целый мир вокруг увидеть и хорошим стать»

Дети отвечают: книги, и нажимаю на необходимое изображение

Шестой слайд

Педагог-психолог: «Палочки волшебные в руки я беру; ими нарисую я маму и сестру. Домик, речку и грибочки, солнце, небо и цветочки. Нравятся мне палочки, палочки такие сверху деревянные, а вокруг цветные»

Дети отвечают: карандаши, и нажимают на необходимое изображение

На экране появляется слайд, на котором изображен портфель и две игрушки

Педагог-психолог: «Молодцы ребята, вы отгадали все загадки и собрали портфель. Но посмотрите, что осталось на картинке?»

Дети отвечают: игрушки

Педагог-психолог: «А игрушки разве не нужны в школе?»

Дети отвечают: нет

Педагог-психолог: «Тогда давайте проверим, нужны ли игрушки в школе? Чтобы узнать правильно собран портфель или нет, нужно на него нажать»

Ребенок нажимает на портфель, он крутится и появляется надпись «Вы молодцы!»

Педагог-психолог: «Молодцы ребята! Вы правильно отгадали все загадки и собрали в портфель только самые необходимые для учебы предметы!»

В конце дети вместе с педагогом хлопают себе

Публикации по теме:

Дидактическая игра по обучению детей грамоте «Помоги клоуну»Дидактическая игра по обучению детей грамоте «Помоги клоуну» Цель игры: Закреплять умение детей подбирать слова и определять первый звук в их названии; развивать фонематический слух и пополнять словарный.

Интерактивная игра для детей старшего дошкольного возраста «Собери портфель» Цель: Формировать знания детей о школе, закреплять названия и назначение учебных принадлежностей; развивать и активизировать словарь. Актуальность.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интерактивной игры «Собери портфель»
Опубликовано: 28 января 2015 в 13:19
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД