Лучший педагог года

Конспект итоговаго занятия «Кафе» в подготовительной группе

Татьяна Прижигодская
Конспект итоговаго занятия «Кафе» в подготовительной группе

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение

«Радость» комбинированного вида

детский сад № 150

конспект занятия

«Кафе»

(подготовительная группа)

Автор: Прижигодская

Татьяна

Витальевна

(воспитатель)

Нижний Тагил

Программное содержание:

Публикация «Конспект итоговаго занятия „Кафе“ в подготовительной группе» размещена в разделах

- Закреплять знания детей о профессиях людей, работающих в кафе, их функциональных обязанностях, сервировке стола, классификации продуктов;

- Закреплять умение детей делить слова на слоги, находить гласные и согласные;

- Воспитывать аккуратность при работе с бумагой и клеем.

Оборудование занятия :

- мультимедийный проектор;

- изображения: название кафе, внутреннее убранство, сервировка стола,

категории продуктов, фруктовое ассорти;

- скатерти, тарелки пирожковые, чашки, блюдца, ложки, салфетницы с салфетками, сахарницы;

- мяч;

- меню с названиями четырех блюд, карандаши красного и синего цвета;

- карточки с изображениями продуктов каждой категории;

- буквы Х, Л,Е,Б,К,А,Ш,А, на формате А4;

- клеенки, емкости с клеем ПВА, кусочки нарезанной гофрированной бумаги, нарисованная ваза с фруктами на формате А3, тряпочки, стаканчик с карандашами ;

Ход занятия

I. Вводная часть. (дети заходят в музыкальный зал, оформленный как кафе)

Воспитатель: Здравствуйте, я – директор нового кафе «Солнышко», посмотрите как уютно и красиво здесь (дети рассматривают интерьер)

Воспитатель: Кафе я открыла, но сотрудников у меня нет, помогите мне, пожалуйста, их нанять. Сейчас я буду передавать мяч по кругу, тот, у кого окажется мяч, называет профессию человека, работающего в кафе и его обязанности.

(дети передают мяч, называя профессии и обязанности сотрудников кафе)

II. Основная часть.

Воспитатель: А теперь представьте, что вы официанты и вам необходимо сервировать стол к приходу посетителей. А поможет вам изображение на экране. Все необходимое вы найдете вот на этом столе. Я предлагаю разделиться на пары, каждая пара будет накрывать свой стол (дети выбирают необходимую посуду и сервируют столы)

Воспитатель: Сотрудники у нас есть, столы накрыты, пора ознакомиться с меню, проходите, присаживайтесь за столы.

На столе у каждого есть меню, карандаши красного и синего цвета.

Разделите все слова на слоги, подчеркните красным карандашом -гласные, синим- согласные буквы (дети самостоятельно выполняют задание)

Воспитатель: А теперь поменяйтесь карточками и проверьте друг друга (дети проверяют правильность выполнения задания, называют ошибки)

Воспитатель: Вы знаете, кафе я открыла, но продуктов, к сожалению еще нет. Давайте отправимся на продуктовую базу и выберем все необходимое.

(дети переходят в другую часть зала)

Воспитатель: Здесь множество продуктов, выберете по одному из каждой категории, которые вы видите на экране (морепродукты, мясные изделия, выпечка, овощи, фрукты)

(дети выбирают продукты, показывают карточки для проверки друг другу)

Воспитатель: Отлично, все справились с заданием. А сейчас поиграем в игру «Составь слово». Для этого мы разделимся на две команды по четыре человека. Каждому я дам букву, вам необходимо составить слово из этих букв (Л, Б, Х, Е ; А, К, Ш, А). Команда, составившая слово, поднимает руки вверх с этими буквами.

(дети составляют слова)

Воспитатель: А теперь я предлагаю вам побыть настоящими поварами и изготовить вкусный фруктовый десерт.

(дети рассаживаются за столы)

Воспитатель: Перед вами на столе ваза с фруктами, давайте вспомним знакомое вам торцевание и выполним работу в этой технике.

(дети рассказывают как правильно накрутить кусочек гофрированной бумаги на карандаш, аккуратно обмакнуть в клей и приклеить на основу,

затем выполняют работу)

III. Итог.

Воспитатель: Я очень рада, что вы сегодня посетили мое кафе, помогли мне найти необходимых сотрудников, сервировали столы, оценили меню, закупили продукты, изготовили десерт. Надеюсь, вам понравилось у меня в гостях, буду рада видеть вас снова. На память о нашей встрече вам в подарок ваша коллективная фруктовая ваза.

Публикации по теме:

Многофункциональная игра «Ежонок Бых»Многофункциональная игра «Ежонок Бых» Цель: развивать мелкую моторику, зрительное внимание, память, наблюдательность; закреплять знания детей по темам «Фрукты», «Овощи»; закреплять.

Презентация к развлечению «Первоцветы» муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 1 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект итоговаго занятия «Кафе» в подготовительной группе
Опубликовано: 10 ноября 2014 в 16:00
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД