Папки-передвижки

«Поможем Красной Шапочке». Конспект итогового интегрированного занятия в средней группе

Ольга Кривоногова
«Поможем Красной Шапочке». Конспект итогового интегрированного занятия в средней группе
▼ Скачать + Заказать документы

Тема: «Поможем Красной Шапочке»

Программное содержание

1. Продолжать учить детей составлять короткий описательный рассказ по картине, участвовать в общей беседе, излагать свои мысли.

2. Формировать навыки нахождения звуков в слове, согласовывать существительные с прилагательными.

3. Закреплять правила поведения в лесу, классификацию домашних и диких животных, животных жарких стран, повторить виды общественного транспорта, учить находить обобщающее слово.

4. Воспитывать у детей желание заботится и помогать окружающим.

Публикация «„Поможем Красной Шапочке“, Конспект итогового интегрированного занятия в средней группе» размещена в разделах

Ход занятия

-Ребята, я сегодня получила письмо, отгадайте, от кого?.

Ответы детей.

-Это письмо от девочки, которая жила с мамой, её очень любила бабушка… однажды бабушка подарила девочке Красную Шапочку… Как вы думаете как зовут девочку?.

Ответы детей.

-Прочтём письмо?

«Дорогие ребята, у меня беда, Серый Волк утащил у меня корзинку с угощением для Бабушки. Помогите, пожалуйста, отыскать корзинку с пирожками…

Поможем?

Ответы детей.

(продолжаю читать… Но для того, чтобы найти её, нужно выполнить задания». Вы готовы?.

Итак, мы отправимся по лесным тропинкам на поиски корзинки для Красной Шапочки.

-Как вы думаете, на чём можно путешествовать?

Ответы детей.

-Я предлагаю отправиться в путешествие пешком. Скажите, как нужно вести себя в лесу?

Дети называют правила поведения в лесу.

-Возьмите за руки, чтоб никто не потерялся…

Мы к лесной полянке вышли,

Поднимайте ноги выше,

Через кустики и кочки,

Через ветки и пенёчки.

-Посмотрите, вот и добрались мы до полянки. Что-то здесь произошло?.

Почему все животные перепутались?. Понимаю, это первое задание для нас… Возьмите животное и поселите его в то место где оно проживает.

Дети выполняют задание.

-Проверьте, правильно ли мы выполнили задание.

Данил, почему ты поставил волка около ели?

Почему вы поставили этих животных рядом с домом?

Лиза, назови домашних животных.

Как можно назвать этих животных одним словом? (дикие)

Какие животные собрались здесь? (животные жарких стран)

Перечислите кто здесь стоит.

Ответы детей.

-Молодцы, справились с заданием. Ой, посмотрите, пирожок лежит, его наверно Серый Волк уронил, давайте возьмём его с собой.

Кладу пирожок в целлофановый пакет.

-Пойдём дальше.

Мы к лесной полянке вышли,

Поднимайте ноги выше,

Через кустики и кочки,

Через ветки и пенёчки.

-Вот ещё одна полянка. Возьмите каждый по карточке. Внимательно посмотрите и расскажите, что изображено и что лишнее, и почему вы так думаете. Д/и «Третий лишний».

-Миша, что у тебя изображено на карточке? (стол, шкаф, чайник)

Что лишнее, почему?

Стул, шкаф-мебель, а чайник посуда. Лишний чайник….

-Назовите пожалуйста слова в которых есть звук С

Ответы детей (слон, сахар, стол, стул)

-Перечислите слова в которых есть звук З

Ответы детей (зонт, заяц, зебра)

-Перечислите слова в которых есть звук А

Ответы детей (арбуз, апельсин, автобус)

Д/и «Дежурная буква»

-Молодцы, мы и с этим заданием справились. Ещё один пирожок Серый Волк потерял, возьмём и его тоже. Пойдём искать корзинку дальше?

Мы к лесной полянке вышли,

Поднимайте ноги выше,

Через кустики и кочки,

Через ветки и пенёчки.

-Какая интересная загадочная полянка. (модули) Присядем, отдохнём…

А я вам загадки загадаю. Все удобно устроились? Слушайте. Д/и «Добавь слово»

На сметане мешан,

На окошке стужён,

Круглый бок, румяный бок,

Покатился (колобок)

Бабушка девочку очень любила.

Шапочку красную ей подарила.

Девочка имя забыла своё.

А ну, подскажите имя её(Красная Шапочка)

Лечит маленьких детей,

Лечит птичек и зверей.

Сквозь очки свои глядит

Добрый доктор (Айболит)

-Скажите, пожалуйста, в какой сказке говорится о мышах Круть и Верть, петушке «Голосистое горлышко».

Ответы детей. «Колосок»

-Кто может загадать нам загадку по сказке, а мы её отгадаем?

Ответы детей.

-Ребята, слышите, кто-то скребётся? Давайте посмотрим кто это?

-Алёша, кто это? (Волк)

Подношу волка к уху, слушаю…

-Серый Волк хочет, чтобы вы о нём рассказали. Если вы о нём хорошо расскажите, то он скажет, где корзинка с пирожками. Серому Волку нравится когда о нём рассказывают. Кто хочет рассказать о Сером Волке?

Настя, расскажи о Сером Волке. Назови, кто это, что у него есть, какая шерстка, что он любит.

-Умница, очень хорошо рассказала про Волка, ему понравилось.

Кто ещё хочет рассказать про Серого Волка?.

(Подношу Волка к уху) Ребята, Серому Волку понравилось слушать рассказы о себе и он согласился отдать нам корзинку. Корзинка находится на соседней полянке, пойдём её искать?

Мы к лесной полянке вышли,

Поднимайте ноги выше,

Через кустики и кочки,

Через ветки и пенёчки.

-Что за странная полянка, мяч лежит по середине… Я догадалась, Серый Волк хочет чтобы мы поиграли. Поиграем? Вставайте в круг, я буду водящая. Д/и «Какое что бывает».

-Я буду бросать вам мяч и называть цвет, размер, а вы возвращая его и говорите что таким бывает. Будьте внимательны.

Зелёным – огурец, листья, краска…

Широким – река, дорога, лента…

Вкусным – варенье, торт, сок…

Маленьким – котёнок, мышка, мальчик…

Высоким – дом, башня, температура…

Круглым – солнце, апельсин, мяч…

Пластмассовым – кубик, ведро, совок…

-Молодцы, ребята, посмотрите, а вот и корзинка, положим наши пирожки и я обязательно передам её Красной Шапочке. За то, что вы показали хорошие знания и готовы идти в старшую группу, я хочу вам подарить подарки – картинки раскраски…

Публикации по теме:

Непосредственно образовательная деятельность по рисованию (ОО «Художественное творчество») в средней группе «Рыбы» Программное содержание: Продолжать учить детей рисовать силуэт рыбы. Развивать способности детей в коллективной работе. Формировать навыки.

Конспект занятия по развитию речи в средней группе «Путешествие в сказочный лес» Тема: «Путешествие в сказочный лес» Интеграция образовательных областей: «коммуникация», «социализация», «познание», «музыка», «здоровье».

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«Поможем Красной Шапочке». Конспект итогового интегрированного занятия в средней группе
Опубликовано: 10 марта 2014 в 20:22
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация ««Поможем Красной Шапочке». Конспект итогового интегрированного занятия в средней группе» (включая файлы) размещена пользователем Ольга Кривоногова (УИ 203989) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД