Получи документы

Непосредственно образовательная деятельность по рисованию (ОО «Художественное творчество») в средней группе «Рыбы»

Алевтина Калинникова
Непосредственно образовательная деятельность по рисованию (ОО «Художественное творчество») в средней группе «Рыбы»

Программное содержание:

Продолжать учить детей рисовать силуэт рыбы.

Развивать способности детей в коллективной работе.

Формировать навыки и умения детей в изо деятельности.

Развивать речь детей, грамматический строй, выразительность речи, умение составлять описательный рассказ.

Воспитывать эмоционально-эстетические чувства детей, вызывать положительный эмоциональный настрой в течение всего дня.

Ход занятия:

Вводная часть:

- Сюрпризный момент

воспитатель загадывает детям загадку.

Публикация «Непосредственно образовательная деятельность по рисованию (ОО „Художественное творчество“) в средней группе „Рыбы“» размещена в разделах

-Предлагает нарисовать, свой аквариум.

2. Основная часть

Задачи: -Продолжать учить детей рисовать силуэт рыбы. -Развивать способности детей в коллективной работе. -Формировать навыки и умения детей в изо деятельности. -Развивать речь детей, грамматический строй, выразительность речи, умение составлять описательный рассказ.

Вносится игрушка-рыбка. Детям предлагается описать ее. Беседа о рыбах.

3. Воспитатель предлагает нарисовать рыб нетрадиционным способом, объясняет последовательность. последовательность прорисовки рыб.

4. Физкультминутка:

К речке быстро мы спустились,

Наклонились и умылись.

Один, два, три, четыре.

Вот как славно освежились!

А теперь поплыли дружно,

Делать так руками нужно:

Вместе – раз, это – брасс;

Одной, другой – это кроль.

Все как один, плывем как дельфин.

Вышли на берег крутой

И отправились домой!

5. Выполнение работы детьми на листах ватмана (рисуют рыб). Дорисовывают плавники и глаза, украшают аквариум.

6. Анализ работ. Воспитатель хвалит ребят за старание, обращает внимание на аккуратность, и эстетичность рисунка.

7. Дети рассматривают своих рыб. Рассказывают какая им больше нравится, и почему.

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Использование дидактических игр для формирования грамматического строя речи у детей дошкольного возраста Хорошая речь - важнейшее условие всестороннего полноценного развития детей. Чем богаче и правильнее речь ребенка, тем легче ему высказывать.

Фотоматериалы по экологическому проекту «Берегите первоцветы — защитим беззащитных».Фотоматериалы по экологическому проекту «Берегите первоцветы — защитим беззащитных». Непосредственно образовательная деятельность в первой младшей группе - "Первые весенние цветы". Непосредственно образовательная деятельность.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Непосредственно образовательная деятельность по рисованию (ОО «Художественное творчество») в средней группе «Рыбы»
Опубликовано: 15 мая 2013 в 11:46
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД