Получи документы

Конспект итогового интегрированного занятия в первой младшей группе «Волшебное путешествие»

Эльмира АЛИБЕКОВА
Конспект итогового интегрированного занятия в первой младшей группе «Волшебное путешествие»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект итогового интегрированного занятия в первой младшей группе № 2

«Волшебное путешествие».

Подготовил:

Воспитатель

1 мл. группы №2

Алибекова Э. Б.

Цель:

1. создать радостное настроение от занятия.

2. выявить уровень усвоения детьми знаний, умений, навыков.

Задачи:

Образовательные:

1. закрепить умение выделять и объединять предметы по одному (общему) признаку – величине;

Публикация «Конспект итогового интегрированного занятия в первой младшей группе „Волшебное путешествие“» размещена в разделах

2. закрепить понятия «большой», «маленький»; длинный-короткий;

4. активизировать речь детей, закрепить умения отвечать на вопросы

воспитателя.

5. закрепить метод нетрадиционного рисования (техники печати указательным пальцем);

6. закрепить умение различать грустное и веселое настроение;

Развивающие:

1. развивать внимание, самостоятельность;

2. развивать мелкую моторику.

Воспитательные:

воспитывать любознательность, познавательный интерес, доброту, эмоционально-положительное отношение к персонажам.

Методы и приемы:

- практический, словесный - (вопросы к детям, индивидуальные и хоровые ответы детей);

- наглядный - раздаточный материал;

- сюрпризный момент ( участие игрушек: заяц, медведь, божья коровка)

Словарная работа: побуждать детей отвечать на вопросы воспитателя и проговаривать слова: заяц, медведь, божья коровка, красный, зеленый, большой, маленький.

Предварительная работа: дидактические игры по различению цвета.

Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие» (сенсорное развитие, формирование целостной картины мира, «Физическое развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Речевое развитие, «Художественно-эстетическое развитие» (рисование).

Материалы и оборудование: дорожки: красная и зелёная; домик; игрушки – заяц, медведь, божья коровка; макеты деревьев; два грибочка – большой и маленький; большие и маленькие зайцы из бумаги; модели грустного и весёлого настроения; заготовки божьих коровок для рисования; угощение – «грибочки».

Ход занятия:

Воспитатель: Ребята, к нам сегодня пришли гости. Давайте с ними поздороваемся.

Организационный момент

Все захлопали в ладоши,

Дружно, веселее!

Застучали наши ножки,

Громче и быстрее!

По коленочкам ударим.

Тише, тише, тише.

Ручки, ручки поднимаем,

Выше, выше, выше!

Завертелись наши ручки.

Снова опустились.

Покружились, покружились

И остановились.

Ребята, я предлагаю вам отправиться в волшебное путешествие. Но для того, чтобы попасть в волшебное место нам надо закрыть глаза и сказать волшебные слова.

Воспитатель говорит волшебные слова (дети закрывают глаза).

Раз, два, три, четыре, пять, начинаем колдовать!

Глазки крепко закрываем - сразу в сказку попадаем!

Открывайте глаза!

(Перед детьми стоят деревья.)

Ребята, вот мы с вами оказались в волшебном лесу. Дети, видите, кто-то сидит под деревом. (Достает зайчика)

Дети: Зайчик.

Воспитатель: Вот какой забавный зайка,

Ты не бойся, побегайка!

На макушке – длинные ушки,

Пушистая спинка, мягкий животик,

А сзади у зайки – коротенький хвостик.

Тебя не будем обижать,

Будем с зайчиком играть.

Воспитатель: Ребята, скажите какие у зайки ушки

Дети: Длинные

Воспитатель: А, какой у зайки хвостик (маленький, короткий)

Воспитатель: А где зайчик живет?

Дети: В лесу

Воспитатель: А что зайка кушает?

Дети: Морковку

Воспитатель: Ребята что-то у нас зайка загрустил, давайте вспомним потешку про зайку.

Зайка серенький сидит

И ушами шевелит, вот- так, вот- так

И ушами шевелит

Зайке холодно сидеть

Надо лапоньки погреть, вот - так, вот – так

Надо лапоньки погреть

Зайке холодно стоять

Зайке надо поскакать, вот – так

Вдруг кто - то зайку напугал

Зайка прыг и убежал.

Зайке так понравилось у вас в гостях, что он даже позвал в гости своих друзей - зайчиков. (Воспитатель раскладывает перед детьми зайчиков разного размера). А зайчики одинакового размера (роста?

Дети: Нет, разного, большие и маленькие.

Воспитатель: Ребята, где-то близко ходит хитрая лиса. Она хочет поймать зайчиков. Давайте мы их спрячем под грибками. (Показывает на 2 грибочка). Под большим грибком мы спрячем – больших зайчиков, а под маленьким – маленьких.

(Дети прячут зайчиков.)

Вот, как хорошо вы спрятали зайчиков. Теперь их не найдёт лиса. Каких зайчиков мы прятали под большим грибочком? А под маленьким? Ну что ж, нам пора прощаться с зайчиком. Ребята, наше путешествие продолжается, давайте закроем глаза, а я скажу волшебные слова.

Раз, два, три, четыре, пять, начинаем колдовать

Глазки крепко закрываем - сразу в сказку попадаем!

Воспитатель: Ребята, открывайте глаза. Вон там, стоит красивый домик, а перед нами две дорожки. Чтобы дойти до домика нам нужно будет пойти по длинной дорожке. Какого цвета дорожки перед нами?

На полу лежат две дорожки: длинная – красного цвета и короткая – зелёного цвета.

Какая из двух дорожек длинная - красная или зеленая?

Дети: Красная

Дети идут за воспитателем вдоль ленты и подходят к домику.

Воспитатель: Шли мы шли и к домику пришли. А кто в нём живет, вы узнаете, если отгадаете загадку.

Он зимой в берлоге спит,

Потихонечку храпит,

А проснется, ну реветь,

Как зовут его – (медведь).

Здравствуй, Мишка!

Воспитатель: Потрогайте мишку и скажите, какой он? Обследовательские действия детей: Мишка большой, мягкий, пушистый!

Воспитатель: Ребята посмотрите, а какой у нас настроение у мишки? (показывается модель грустного настроения)

Дети: Грустное

Воспитатель: Чтобы мишка не грустил, давайте вспомним потешку про медведя.

Мишка косолапый

По лесу идёт,

Шишки собирает

И в карман кладёт.

Вдруг, упала шишка.

Прямо мишке в лоб.

Рассердился Мишка

И ногою - топ!

Больше я не буду

Шишки собирать,

Лягу я в берлогу,

Буду крепко спать

Воспитатель: Молодцы! Посмотрите, какое настроение стало у Мишки – весёлое или грустное? (Показывается модель весёлого настроения.)

Дети: Весёлое.

Воспитатель: Ну что ж, ребята, попрощайтесь с Мишкой. Наше путешествие продолжается, давайте закроем глаза, а я скажу волшебные слова.

Раз, два, три, четыре, пять, начинаем колдовать!

Глазки крепко закрываем – сразу в сказку попадаем!

Ой, кто это здесь сидит на полянке?

Дети: Божья коровка.

Воспитатель: Здравствуй, маленький жучок

Ты, как яркий огонёк.

А на спинке точки

Чёрные кружочки.

Правильно, ее называют божья коровка.

Божья коровка обращается к детям: «Посмотрите на меня, какая я красивая: круглые глазки, красивые крылышки, на крылышках черные точки. В подарок я вам несла свои рисунки со своим изображением, но когда я летела, подул сильный ветер и все точки сдул.

Воспитатель: Не расстраивайся, божья коровка. Ребята помогут тебе дорисовать точки

.

Давайте разомнем наши пальчики:

Наши пальчики сейчас будут трудиться, давайте сделаем для них зарядку.

Наши пальчики попляшут: вот они, вот они.

В кулачки мы пальцы спрячем: в кулачки, в кулачки.

Пальчиками мы помашем: уходи, уходи.

Воспитатель: молодцы ребята!

Показ воспитателем способа рисования.

Окунаем указательный пальчик в краску и рисуем точки на крылышках у божьей коровки.

Дети становятся вокруг стола и методом нетрадиционного рисования (указательным пальцем) дорисовывают точки на уже заготовленных божьих коровках.

Итог.

Воспитатель: Ребятки, вам понравилось наше путешествие?

Дети: Да.

Воспитатель: Кому мы помогли?

Дети. Зайчику, мишке, божьей коровке.

Воспитатель: Понравилось вам помогать зверюшкам?

Дети: Понравилось.

Воспитатель: Давайте скажем «Я сегодня молодец!», погладим себя по

голове. А за то, что вы помогли зверюшкам, они прислали вам угощение – печенье «Грибочки».

Дети: Спасибо

Публикации по теме:

«Петушок-золотой гребешок». Конспект комплексного итогового занятия за первый квартал в первой младшей группе Задачи. Образовательные задачи: 1. Учить детей определять и называть понятия «один – много», «маленький – большой». 2. Продолжать учить.

Конспект итогового занятия «В гости к Колобку» в первой младшей группеКонспект итогового занятия «В гости к Колобку» в первой младшей группе Программное содержание: Задачи: Образовательные: Учить детей сравнивать предметы по одному из признаков: цвету, величине, называть геометрические.

Конспект интегрированного итогового занятия «В гости к Лесовику» в младшей группе Программное содержание: Упражнять детей в ходьбе с высоким подниманием колен перешагивая с «кочки на кочку», сохраняя равновесие. Упражнять.

Конспект итогового интегрированного открытого занятия по ФЭМП в средней группе «Путешествие в математическое королевство»Конспект итогового интегрированного открытого занятия по ФЭМП в средней группе «Путешествие в математическое королевство» Тема: «Путешествие в математическое королевство» Интеграция с другими образовательными областями: социально-коммуникативное развитие, речевое.

Конспект итогового интегрированного занятия по развитию речи и аппликации во второй младшей группе «Мишка в гостях у солнышка»Конспект итогового интегрированного занятия по развитию речи и аппликации во второй младшей группе «Мишка в гостях у солнышка» Обучающие задачи: закрепить представление детей о целевом назначении и функции предметов мебели, закрепить видовые и родовые понятия (обобщения);.

Конспект итогового интегрированного занятия в средней группе «Путешествие по станциям» Цель: обобщить знания детей к концу учебного года по ФЭМП, познавательному развитию и конструированию, закрепить знания детей о цифрах,.

Конспект итогового занятия по развитию речи в первой младшей группе «Чудесный мешочек» КОНСПЕКТ итоговой непосредственно образовательной деятельности по образовательной области «Речевое развитие» на тему: «Чудесный мешочек».

Конспект итогового занятия по ФЭМП в первой младшей группе «Весёлый паровозик»Конспект итогового занятия по ФЭМП в первой младшей группе «Весёлый паровозик» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Детский сад №96 города Владикавказ Конспект итогового занятия в первой.

Конспект занятия по математике в младшей группе «Волшебное путешествие» Цель: Развитие у детей познавательного интереса к математике. Образовательные задачи: Закрепить умение различать и называть геометрические.

Итоговое интегрированное мероприятие в первой младшей группе «Волшебное путешествие»Итоговое интегрированное мероприятие в первой младшей группе «Волшебное путешествие» Итоговое интегрированное мероприятие в первой младшей группе «Волшебное путешествие» Образовательные области: «Познание» (сенсорное развитие,.

Автор публикации:
Конспект итогового интегрированного занятия в первой младшей группе «Волшебное путешествие»
Опубликовано: 30 июня 2021 в 20:08
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект итогового интегрированного занятия в первой младшей группе «Волшебное путешествие»» (включая файлы) размещена пользователем Эльмира АЛИБЕКОВА (УИ 2628943) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД