Ляззат Ерыккызы
Конспект итогового занятия по английскому языку в средней группе «The final class»
▼ Скачать + Заказать документы
йымдастырылан оу іс - рекетіні технологиялы картасы
Технологическая карта организованной учебной деятельности
Малім/ учитель : Мамыржанова Л. Е.
Білім беру саласы / Образовательные области: «Коммуникация»
Блім / Разделы: Английский язык
Топ/ группа : естияр/ средняя
Таырыбы / Тема: " The final class"
Бадарлама мазмны/ Программное содержание: Повторить и закрепить полученные знания детей в течении года.
Публикация «Конспект итогового занятия по английскому языку в средней группе „The final class“» размещена в разделах
- Английский язык для дошкольников
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Средняя группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» февраль 2018
Сздік жмысы / Словарная работа: animals, fruits and vegetables, numerals and the colours.
Технологиялы амтамасыз ету / Технологическое обеспечение: Карточки по темам, аудиозаписи,раздаточные карточки
Жеке жмыс / Индивидуальная работа:Дидактическая игра "Wild and domestic animals", “Board race”
Этапы дея-ти
Действия преподавателя
Действия детей
Мотивационно побудительный
Я начинаю занятие с приветствия детей на английском языке : "Good morning children!"-"Доброе утро ребята!"
"How are you?"-"Как у вас дела?"
Цель: пробудить интерес и стремление к уроку.
Здороваются Good morning!
Отвечают I’m OK!
Организационно- поисковый
Беседа:
- Ребята, у нас сегодня итоговое занятие, а значит мы с вами сегодня вспомним и повторим все слова, которым научились в течении года. Но ребята, я чуть не забыла, по дороге к вам, я встретила нашего друга Спота. Он сказал, что придет к вам, если вы этого захотите. Чтобы он пришел, нужно закрыть глазки и сосчитать до five. Появляется Спот. Давайте поздороваемся со Спотом. Скажите, а кто Спот?
А теперь, давайте послушаем сказку о собачке:
Жила-была маленькая собачка и звали её Spot. Он очень любил цветы. У него был любимый цветок, который был волшебным цветком- цветиком- пятицветиком. Однажды он пошел в лес и заблудился. Вдруг он услышал такой звук 0-0-0- это из травы выползла змея. От испуга Spot побежал и вдруг его кто-то больно укусил. Это был комар. От боли Spot зарычал r-r-r. Над головой у него что-то зажжужало dz, он увидел пролетающего шмеля, спрятался под кустом и уснул. Ночью он проснулся от шума w-w-w- это филин хлопал крыльями. Спот кинулся бежать со всех ног и тяжело дышал hhh. Но путь ему преградил злой волшебник, который пыхтел и смеялся ha-ha-ha. Он отобрал цветик- пятицветик у Спота, оторвал все лепесточки и сделал эти лепестки невидимыми. Затем, забрал с собой в страну под названием «Нелепица»
Ребята, поможем нашему другу найти лепестки и собрать цветик пятицветик?
Для начала нам нужно добраться туда на каком нибудь транспорте. Давайте на самолете? Заводим мотор. Повернули на лево, повернули на право, едем прямо. Приземляемся- на встречу- злой волшебник.
Встречается огород и дерево с неправильной посадкой фруктов и овощей. Задача- правильно расставить их. Появляется первый лепесточек
Вторая преграда- назвать цвета овощей. Появляется второй лепесточек
Третье- встречаются животные заблужденные. Задача- проводить домой животных и назвать их. Появляется третий лепесточек
Четвертое-Пройти по песенной дороге (разминка) Появляется четвертый лепесточек
Пятое- Сосчитать сколько животных на ферме и сколько в лесу. Появляется пятый лепесточек.
А чего не хватает в цветочке?
Появляется волшебник. Чтобы волшебник стал добрым – нужна волшебная сила. Волшебство можно сотворить самим с помощью чего?
Правильно! Какие волшебные слова на английском языке вы знаете?
Молодцы! Волшебник превращается в доброго. Открывается сундук с сердцевиной.
А в сундуке не только сердцевина еще есть наклейки для вас, как знак благодарности.
Давайте вернемся обратно в садик?
Возвращаемся. Спот благодарит детей.
Внимательно слушают преподавателя и отвечают на вопросы.
Считают 1-5
Good morning!
Собака- dog
Слушают и повторяют звуки за преподавателем
Да!
Повторяют хором.
Выполняют задания индивидуально
Волшебных слов!
Hello, good bye, please, thank you…
Сердцевины!
Рефлексивно- корригирующий
Подведение итогов урока :
- Ребята, вам понравился урок?
-А какое настроение у вас после урока покажите смайликами которые лежат перед вами?
- Чему смогли научиться на этом уроке?
- Молодцы, ребята!
Отвечают на вопросы
Нені білу керек/ Знать: об игрушках
Нені игереді/ Иметь: знания об уважении к игрушкам
Нені білді/ Уметь: пользоваться словами в быту