Марина Ковальчук
«Праздник волшебных слов». Конспект итогового занятия по проекту «Что такое вежливость?»
▼ Скачать + Заказать документы
онспект итогового занятия
по проекту «Что такое вежливость?»
«Праздник волшебных слов»
Цель: Воспитание у детей доброжелательного, внимательного отношения к взрослым и сверстникам; развитие навыков использования в речи вежливых слов.
Задачи:
Публикация «„Праздник волшебных слов“, Конспект итогового занятия по проекту „Что такое вежливость?“» размещена в разделах
- Вежливость, волшебные слова. Конспекты занятий
- Вежливость, волшебные слова. Проекты, планы, недели
- Вежливость, день вежливости. Сценарии развлечений
- Вежливость, этикет, культура поведения и общения
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
-формировать доброжелательность, вежливость, уважение к окружающим;
-формировать умение выражать свои мысли, чувства в речи, использовать слова, связанные с этикой общения, культурой поведения;
- воспитывать дружеские отношения, желание помогать друг другу.
1. - Здравствуйте, ребята, уважаемые гости! Мы рады приветствовать всех присутствующих. Сегодня у нас особенный день - «Праздник волшебных слов». Ребята, а какие волшебные слова вы знаете? (здравствуйте- говорим, когда приходим в садик или в гости; спасибо- когда нам кто-то помог; доброе утро- когда просыпаемся; спокойной ночи -когда ложимся спать; до свидания – когда прощаемся с кем-то; извините и т. д. Посмотрите, как выглядят наши волшебные слова (обращение к плакату). А вы знаете, что тех людей, которые знают волшебные слова, называют вежливыми людьми, воспитанными. А мы с вами воспитанные люди?
2. – Ребята, наши вежливые слова спрятались в волшебной книжечке. Давайте найдем их. (стр. 2.)Молодцы!
3. – А сейчас мы отправимся в театр (встают со стульчиков и друг за другом шагают под музыку). В театре каждый обязательно должен сесть на свое место. А чтобы найти свое место, нужно получить билетик. (раздать детям билетики с изображением, которое они должны найти на стульчиках и занять свое место).
4. – Молодцы, все сели на свои места. Ребятки, скажите пожалуйста, как нужно вести себя в театре? (не шуметь, не кричать, не есть чипсы, не хулиганить и т. д.).
5. –А теперь послушаем стихотворение «Детский сад в театре». Умнички!
6. –А для того, чтобы представление началось, надо поприветствовать наших актеров, нужно громко похлопать (хлопают).
7. Театрализованное представление сказки «Заюшкина избушка».
8. Ребята, мы с вами вежливые люди, а как вы думаете, ваши мамы и папы знают волшебные слова (ответы детей). А мы сейчас это узнаем, посмотрим сценку в исполнение Нины Масловой и максима Сорокина, давайте им похлопаем.
9. – А теперь пора немного поиграть. Игра «Волшебные слова». Здравствуйте - машем руками
Спасибо – хлопаем в ладоши
Спокойной ночи – руки сложили под ушко
Извините – развести руками
10. Хорошо. Здорово поиграли. Все были такие внимательные.
- Давайте ребята, вспомним, кто у нас наводит чистоту в группе, кто заправляет наши кроватки? (младший воспитатель). Как ее зовут? (Адима Борисовна). А что делают для нас повара? (готовят завтрак, обед, ужин). Молодцы! В знак нашей благодарности всем, кто для нас старается мы хотим подарить открытки, которые мы сделали сами. (дети дарят).
11. Чтобы наши ручки и ножки отдохнули, немного потанцуем! (Танец «Про вежливость»).
- Ну вот, и подошел к концу наш празjavascript :addImage('message')дник. Вспомним, какие волшебные слова мы знаем? (дети называют). А что вам больше всего понравилось на нашем празднике? Ребятки, вы сегодня были такие молодцы! ВСЕМ СПАСИБО!