Конспект итогового занятия в 1 мл. Группе

Ольга Кульбаева
Конспект итогового занятия в 1 мл. Группе

Программное содержание: продолжать учить детей различать предметы по количеству (один-много, величине (по высоте, по цвету (желтый, зеленый, красный); ввести в речевое обращение слова большая, меньше, самая маленькая; воспитывать доброжелательность в общении друг с другом, желание играть вместе.

Материал: набор матрешек (3 штуки, матрешки по количеству детей, платочки желтого, зеленого, красного цвета по количеству детей.

Ход занятия.

У воспитателя на столе стоит большая матрешка и маленькие матрешки.

- К нам сегодня в гости пришла матрешка со своими подружками. Какая по размеру эта матрешка? (большая).

- А эти матрешки, какие по размеру? (маленькие)

- Сколько больших матрешек у меня на столе? (одна)

- А сколько маленьких? (много)

Воспитатель предлагает детям взять по одной матрешке.

- Сколько матрешек у тебя, Матвей? (одна)

Воспитатель опрашивает всех детей.

- Поставьте ваших матрешек на мой стол. (дети выполняют). Сколько стало матрешек? (много). Воспитатель опрашивает всех детей.

- Ребята, а большая матрешка с секретом, давайте посмотрим, что у нее внутри. Матрешка, матрешка, откройся немножко. Новая матрешка ставится рядом.

- Посмотрим, не спрятано ли чего во второй матрешке? Матрешка, матрешка, раскройся немножко. Появляется следующая матрешка. Воспитатель строит их по росту, обращая внимание, что каждая последующая матрешка меньше предыдущей.

- А матрешка пришла к нам с подарками. Она принесла нам платочки. Сколько их? (много). Какого цвета платочки? (желтого, красного, зеленого).

Физ. минутка.

Мы, матрешки

Вот какие крошки.

Посмотрите, вот у нас

Красные сапожки.

Мы, матрешки

Вот какие крошки.

Посмотрите, вот у нас

Розовые щечки.

Мы, матрешки,

Вот какие крошки.

Посмотрите, вот у нас

Яркие платочки.

- А теперь, ребята, у кого желтые платочки, помашите ими. Дети выполняют задание. Затем воспитатель предлагает помахать детям, у которых красные и зеленые платочки.

- Ребята, матрешка просит помочь украсить сарафан. Воспитатель раздает детям цветы и дети наклеивают их на сарафан.

- Какого цвета твой цветочек? (желтого, красного, зеленого).

- Молодцы, ребята! Красиво украсили сарафан. Матрешка вас благодарит.

Публикации по теме:

Дидактические игры для малышейДидактические игры для малышей Так как для детей младшего возраста одной из задач области "познание" является закрепление сенсорных навыков,предлагаю подборку следующих.

План работы кружка «Разноцветный мир», вторая младшая группа. ПЛАН РАБОТЫ КРУЖКА. (Вторая младшая группа) СЕНТЯБРЬ: Диагностика: Выявить знания детей в области сенсорных эталонов цвета, формы, величины.

Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Конспект итогового занятия в 1 мл. Группе
Опубликовано: 1 декабря 2012 в 14:37
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
НОД по математическому развитию в старшей группе «Как мы были на цирковом представлении»
Цель: Закрепить: -цвета, ориентировку в пространстве, понятие «выше-ниже», счет от 0-10; Учить решать логические задачи; Познакомить с обозначением вишневой...
Конспект занятия по рисованию в подготовительной группе на тему «Автобус»
Конспект занятия по рисованию в подготовительной группе на тему: «Автобус». Программное содержание: Закреплять знания детей о транспорте, его видах;...
Эссе «О чём мечтают воспитатели?»
Сочинение Свистич Л. А. на тему: «О чём мечтают воспитатели? » Мечта – одно из наиболее ярких событий нашей внутренней жизни. Образы, мечты создают в нашем...
Сценарий интерактивной сказки «Алиса на математическом балу»
Предлагаю вашему вниманию сказку, которую можно использовать на концерте для родителей, на выпускном балу, для НОД по ЭФМП. Музыкальным сопровождением могут...