Папки-передвижки

Конспект итогового занятия в логопедической группе специального назначения «Поездка к бабушке в деревню»

Надежда Позднякова
Конспект итогового занятия в логопедической группе специального назначения «Поездка к бабушке в деревню»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект итогового занятия

в логопедической группе специального назначения.

«Поездка к бабушке в деревню».

- Здравствуйте, ребята! Я хочу у Вас спросить, любите ли Вы путешествовать?

- Да.

- Скажите, а на чем можно путешествовать?

- На самолете, вертолете, поезде, машине, автобусе…

- Как все это можно назвать одним словом?

- Транспорт.

Публикация «Конспект итогового занятия в логопедической группе специального назначения „Поездка к бабушке в деревню“» размещена в разделах

- Правильно. Хотите отправиться сегодня в путешествие?

- Да.

- Мне прислала письмо бабушка Полина. Она всех нас звала в гости к себе в деревню. Но до деревни нас может довести только автобус. Согласны ехать на автобусе?

- Да.

- Тогда покупайте билеты в кассе. Билет стоит 3 рубля. Отсчитывайте правильно монеты. Занимайте места согласно купленным билетам. /на «билетах» 3 геометрические фигуры определенного цвета в заданном порядке/.

Все занимают свои места. Автобус отправляется. /шум отъезжающего автомобиля или автобуса – ТСО/.

- Ребята, посмотрите в окно, мы проезжаем лес. /на фланелеграфе изображен лес/. А Вы знаете, какие деревья растут в лесу?

- Дуб, сосна, ель, осина, береза и т. д.

- Молодцы. А какие звери живут в лесу?

- Заяц, волк, лиса, медведь, еж, лось и т. п.

- Как хорошо Вы все знаете. Вот мы и приехали. Выходите.

Из-за домика выходит бабушка Полина.

- А вот и бабушка Полина. Поздоровайтесь, ребята.

Бабушка Полина : - Здравствуйте, ребятки. Деревенька у нас небольшая, но у каждого есть свое хозяйство. Хотите посмотреть?

- Да.

- Я покажу Вам кто у меня живет, а Вы назовете всех, кого знаете.

- Это лошадь, корова, коза, свинья, овца и т. п.

- А Вы знаете детенышей у этих животных?

- Да. У козы – козленок, у лошади – жеребенок, у свиньи – поросенок и т. д.

- Молодцы. А еще у меня есть птичий двор. Пойдемте посмотрим. Кто это?

- Куры, петух, утка, гусь и т. д.

- Какие Вы молодцы. А у них Вы тоже детенышей знаете?

- Знаем. У курицы – цыпленок, у утки – утенок, у гуся – гусенок и т. д.

- Славные ребятишки. А за двором у меня чудесный луг. Там так много цветов. Давайте их посчитаем.

- Ребята, будьте внимательны. Каждый цветок нужно считать один раз. Сколько их всего?

- 10.

- Какого цвета мы видим цветы на лугу?

- Желтого, красного, синего.

- Сколько цветов желтого цвета?

- Желтых цветов - 3.

- Синего?

- Синих цветов - 4.

- Красных?

- А красных тоже 3.

- Ребята, скажите мне, каких цветов больше?

- Больше синих цветов, потому что их 4, а желтых и красных по 3.

- Верно.

- Все ли цветы одинаковые по высоте?

- Нет. Желтые и синие низкие, а красные – высокие.

- Молодцы.

- Ребята, цветы как и люди любят слушать красивую музыку. Давайте сейчас превратимся в луговые цветы и потанцуем. Каким цветком будешь ты, Саша?

- Я буду одуванчиком.

- А ты, Вадим?

- Я буду колокольчиком.

- А вы? /каждый из детей выбирает себе ободок с изображением лугового цветка/.

Физкультминутка под «Вальс цветов».

- Ребята, а ведь луг живой. Посмотрите, кто живет на лугу?

- Кузнечик, бабочка, жук, паук, богомол и т. д.

- Как можно назвать их одним словом?

- Насекомые.

- Правильно. А давайте сейчас поиграем. Игра называется «кто где спрятался?». Каждого из Вас я буду просить посадить одного из насекомых на наш лужок. Будьте внимательны. Вы должны выполнить задание правильно. Вадим, посади жука ЗА СИНИМ ЦВЕТКОМ. Куда ты посадил жука?

- Я посадил жука ЗА СИНИЙ ЦВЕТОК.

- Кристина, посади богомола СПРАВА ОТ КРАСНОГО ЦВЕТКА. Где сидит твоя бабочка? И т. д.

- Молодцы.

- Ой, ребятки, собирайтесь, а то мне пора свое хозяйство кормить.

- И нам пора возвращаться в детский сад, бабушка Полина, а то автобус ходит по расписанию, мы можем опоздать на обратный рейс.

- Подождите, ребятки! Я ведь Вас ждала, пирожков напекла. Возьмите гостинцы от бабушки.

- Спасибо, бабушка Полина.

- Ребята, занимайте свои места. Автобус отправляется. /ТСО – шум колес/.

- Ребята, где мы с Вами побывали? Кого мы видели во дворе у бабушки Полины? А кто живет на птичьем дворе?

Кого мы видели на лугу?

Ну, вот мы и вернулись в родной детский сад.

Вам понравилось наше путешествие?

Да. А теперь надо вымыть руки, чтобы попробовать пирожки бабушки Полины.

Публикации по теме:

Итоговое занятие по математике по теме: «Путешествие по сказкам»Итоговое занятие по математике по теме: «Путешествие по сказкам» Я хочу представить вашему вниманию фоторепортаж с итогового занятия по математике по теме: " Путешествие по сказкам". Цель занятия: закрепить.

Украшаем музыкальный зал к осеннему празднику «Осеннее путешествие в деревню к бабушке и дедушке»Украшаем музыкальный зал к осеннему празднику «Осеннее путешествие в деревню к бабушке и дедушке» Здравствуйте, дорогие коллеги! Хочу поделиться с вами небольшим опытом украшения музыкального зала к осенним утренникам. В частности представляю.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект итогового занятия в логопедической группе специального назначения «Поездка к бабушке в деревню»
Опубликовано: 10 января 2014 в 21:37
+3Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект итогового занятия в логопедической группе специального назначения «Поездка к бабушке в деревню»» (включая файлы) размещена пользователем Надежда Позднякова (УИ 176306) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД