МААМ-картинки

Конспект итогового занятия в логопедической группе специального назначения «Поездка к бабушке в деревню»

Надежда Позднякова
Конспект итогового занятия в логопедической группе специального назначения «Поездка к бабушке в деревню»

Конспект итогового занятия

в логопедической группе специального назначения.

«Поездка к бабушке в деревню».

- Здравствуйте, ребята! Я хочу у Вас спросить, любите ли Вы путешествовать?

- Да.

- Скажите, а на чем можно путешествовать?

- На самолете, вертолете, поезде, машине, автобусе…

- Как все это можно назвать одним словом?

- Транспорт.

Публикация «Конспект итогового занятия в логопедической группе специального назначения „Поездка к бабушке в деревню“» размещена в разделах

- Правильно. Хотите отправиться сегодня в путешествие?

- Да.

- Мне прислала письмо бабушка Полина. Она всех нас звала в гости к себе в деревню. Но до деревни нас может довести только автобус. Согласны ехать на автобусе?

- Да.

- Тогда покупайте билеты в кассе. Билет стоит 3 рубля. Отсчитывайте правильно монеты. Занимайте места согласно купленным билетам. /на «билетах» 3 геометрические фигуры определенного цвета в заданном порядке/.

Все занимают свои места. Автобус отправляется. /шум отъезжающего автомобиля или автобуса – ТСО/.

- Ребята, посмотрите в окно, мы проезжаем лес. /на фланелеграфе изображен лес/. А Вы знаете, какие деревья растут в лесу?

- Дуб, сосна, ель, осина, береза и т. д.

- Молодцы. А какие звери живут в лесу?

- Заяц, волк, лиса, медведь, еж, лось и т. п.

- Как хорошо Вы все знаете. Вот мы и приехали. Выходите.

Из-за домика выходит бабушка Полина.

- А вот и бабушка Полина. Поздоровайтесь, ребята.

Бабушка Полина : - Здравствуйте, ребятки. Деревенька у нас небольшая, но у каждого есть свое хозяйство. Хотите посмотреть?

- Да.

- Я покажу Вам кто у меня живет, а Вы назовете всех, кого знаете.

- Это лошадь, корова, коза, свинья, овца и т. п.

- А Вы знаете детенышей у этих животных?

- Да. У козы – козленок, у лошади – жеребенок, у свиньи – поросенок и т. д.

- Молодцы. А еще у меня есть птичий двор. Пойдемте посмотрим. Кто это?

- Куры, петух, утка, гусь и т. д.

- Какие Вы молодцы. А у них Вы тоже детенышей знаете?

- Знаем. У курицы – цыпленок, у утки – утенок, у гуся – гусенок и т. д.

- Славные ребятишки. А за двором у меня чудесный луг. Там так много цветов. Давайте их посчитаем.

- Ребята, будьте внимательны. Каждый цветок нужно считать один раз. Сколько их всего?

- 10.

- Какого цвета мы видим цветы на лугу?

- Желтого, красного, синего.

- Сколько цветов желтого цвета?

- Желтых цветов - 3.

- Синего?

- Синих цветов - 4.

- Красных?

- А красных тоже 3.

- Ребята, скажите мне, каких цветов больше?

- Больше синих цветов, потому что их 4, а желтых и красных по 3.

- Верно.

- Все ли цветы одинаковые по высоте?

- Нет. Желтые и синие низкие, а красные – высокие.

- Молодцы.

- Ребята, цветы как и люди любят слушать красивую музыку. Давайте сейчас превратимся в луговые цветы и потанцуем. Каким цветком будешь ты, Саша?

- Я буду одуванчиком.

- А ты, Вадим?

- Я буду колокольчиком.

- А вы? /каждый из детей выбирает себе ободок с изображением лугового цветка/.

Физкультминутка под «Вальс цветов».

- Ребята, а ведь луг живой. Посмотрите, кто живет на лугу?

- Кузнечик, бабочка, жук, паук, богомол и т. д.

- Как можно назвать их одним словом?

- Насекомые.

- Правильно. А давайте сейчас поиграем. Игра называется «кто где спрятался?». Каждого из Вас я буду просить посадить одного из насекомых на наш лужок. Будьте внимательны. Вы должны выполнить задание правильно. Вадим, посади жука ЗА СИНИМ ЦВЕТКОМ. Куда ты посадил жука?

- Я посадил жука ЗА СИНИЙ ЦВЕТОК.

- Кристина, посади богомола СПРАВА ОТ КРАСНОГО ЦВЕТКА. Где сидит твоя бабочка? И т. д.

- Молодцы.

- Ой, ребятки, собирайтесь, а то мне пора свое хозяйство кормить.

- И нам пора возвращаться в детский сад, бабушка Полина, а то автобус ходит по расписанию, мы можем опоздать на обратный рейс.

- Подождите, ребятки! Я ведь Вас ждала, пирожков напекла. Возьмите гостинцы от бабушки.

- Спасибо, бабушка Полина.

- Ребята, занимайте свои места. Автобус отправляется. /ТСО – шум колес/.

- Ребята, где мы с Вами побывали? Кого мы видели во дворе у бабушки Полины? А кто живет на птичьем дворе?

Кого мы видели на лугу?

Ну, вот мы и вернулись в родной детский сад.

Вам понравилось наше путешествие?

Да. А теперь надо вымыть руки, чтобы попробовать пирожки бабушки Полины.

Публикации по теме:

Итоговое занятие по математике по теме: «Путешествие по сказкам»Итоговое занятие по математике по теме: «Путешествие по сказкам» Я хочу представить вашему вниманию фоторепортаж с итогового занятия по математике по теме: " Путешествие по сказкам". Цель занятия: закрепить.

Украшаем музыкальный зал к осеннему празднику «Осеннее путешествие в деревню к бабушке и дедушке»Украшаем музыкальный зал к осеннему празднику «Осеннее путешествие в деревню к бабушке и дедушке» Здравствуйте, дорогие коллеги! Хочу поделиться с вами небольшим опытом украшения музыкального зала к осенним утренникам. В частности представляю.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект итогового занятия в логопедической группе специального назначения «Поездка к бабушке в деревню»
Опубликовано: 10 января 2014 в 21:37
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...

27 апреля. Международный день настольных игр. Передвижка «Польза настольных игр»

Ежегодно в последнюю субботу апреля отмечается Международный день настольных игр. Настольные игры – полезный семейный досуг на все времена.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД